Патенты автора НЕКРАСОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, к трансмиссии транспортных машин
Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях автомобилей и тракторов
Изобретение относится к транспортному машиностроению, к трансмиссии автомобилей и тракторов
Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных машин
Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных машин
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к автостроению
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к трансмиссиям транспортных машин
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в коробках передач транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к трансмиссии транспортных машин
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к трансмиссии транспортных машин
Изобретение относится к устройствам регулирования скорости тяговых электродвигателей постоянного тока
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к трансмиссии транспортных машин
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано на электроподвижном составе
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах импульсного регулирования, Цель изобретения - повышение надежности и расширение диапазона регулирования
Изобретение относится к картерным системам смазки и предназначено для использования в редукторах и агрегатах трансмиссии транспортных машин
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к коробкам передач трансмиссий транспортных машин
Изобретение относится к электротехнике, а именно к электроприводу постоянного тока
Изобретение относится к электротехнике и может быть применено для регулирования напряжения на электродвигателях, работающих в моторном и тормозном режимах