Патенты автора БЕРНЕР Армин (DE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания для автомобиля, в частности автомобиля промышленного назначения, имеет головку блока цилиндров, в частности одноцилиндровую головку блока цилиндров или многоцилиндровую головку блока цилиндров. Двигатель также содержит картер и уплотнение (16) головки блока цилиндров, в частности уплотнение одноцилиндровой головки блока цилиндров или уплотнение многоцилиндровой головки блока цилиндров. Уплотнение (16) расположено между головкой блока цилиндров и картером. Головка (12) блока цилиндров, уплотнение (16) головки блока цилиндров и картер образуют область уплотнения для уплотнения по меньшей мере одной камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания. Имеется первая выемка (28A), которая расположена в пределах области уплотнения и на расстоянии от камеры сгорания. Первая выемка (28A) представляет собой отверстие под болт или закрытое отверстие от литейного стержня. Имеется первый канал (30A) для утекающего газа. Первый канал (30A) распространяется от первой выемки (28A) к открытой к окружению двигателя внутреннего сгорания первой поверхности (32A) и/или к воздуховыпускному каналу двигателя внутреннего сгорания. Первый канал (30A) для утекающего газа выполнен в виде углубления. Раскрыты уплотнение головки блока цилиндров, головка блока цилиндров, картер для двигателя внутреннего сгорания, автомобиль и способ отвода утекающего газа. Технический результат заключается в повышении надежности работы уплотнения. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для размещения блока управления на компоненте двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Устройство (12) для размещения блока управления (14), предпочтительно электронного блока управления двигателя, на компоненте (16) ДВС (10) содержит первую соединительную деталь (18), выполненную для размещения на компоненте (16) ДВС (10). Причем первая соединительная деталь (18) имеет первый канал (32) для текучей среды. Вторая соединительная деталь (20) посредством по меньшей мере одного демпфирующего элемента (22) размещена на первой соединительной детали (18) на расстоянии от первого канала (32) для текучей среды и выполнена для монтажа блока управления (14). Также раскрыты двигатель внутреннего сгорания для автомобиля и автомобиль. Технический результат заключается в улучшении позиционирования крепежных зон в отношении простого доступа для монтажа. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх