Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям колес, позволяющим эксплуатировать автомобиль с пониженным давлением в шинах, исключая риск разбортировки колеса, а также продолжать движение после потери давления в шинах, сохраняя управление автомобилем. Вставка колесная содержит металлическую тонкостенную пружинную полосу, соединенную в кольцо, и составное распорное кольцо, которое прикреплено к внутренней стороне металлической тонкостенной полосы, концы которой соединены фиксатором с управляющей площадкой, в которой выполнено отверстие с резьбой. На середине длины металлической тонкостенной полосы закреплен штифт, обращенный внутрь кольца. На свободном конце штифта выполнены наружная и внутренняя резьба. На металлической тонкостенной полосе и на распорном кольце, соответственно, выполнено отверстие, комплементарное с отверстием в управляющей площадке в закрытом положении фиксатора. Технический результат - повышение надежности эксплуатации колеса при пониженном давлении, упрощение монтажа и расширение области применения колесных вставок. 12 ил.