Патенты автора МОНТЕЗЕЛЛО Стефано (IT)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) содержит протекторный браслет (2), выполненный с множеством центральных блоков (10а, 10b), расположенных последовательно вдоль экваториальной плоскости (М), заданной в протекторном браслете, множеством плечевых блоков (11), проходящих от противоположных концов протекторного браслета (2), определяемых в аксиальном направлении, по направлению к экваториальной плоскости (М), и множеством промежуточных блоков (12), расположенных последовательно вдоль развертки в направлении вдоль окружности протекторного браслета (2) между центральными блоками и плечевыми блоками. Множество центральных блоков содержит множество первых центральных блоков (10а), образованных первым ответвлением (15а) и вторым ответвлением (16а), которые являются по существу прямолинейными и проходят от общего конца соответственно в первом направлении (А) и втором направлении (В) для образования V-образной конфигурации с ее вогнутой частью, обращенной к первому концу (4а) протекторного браслета, определяемому в аксиальном направлении, и множество вторых центральных блоков (10b), расположенных последовательно с чередованием с первыми центральными блоками и образованных первым ответвлением (15b) и вторым ответвлением (16b), которые являются по существу прямолинейными и проходят от общего конца соответственно во втором направлении (В) и первом направлении (А) для образования V-образной конфигурации с ее вогнутой частью, обращенной ко второму концу (4b) протекторного браслета, определяемому в аксиальном направлении. Технический результат - обеспечение высокой степени устойчивости и характеристик держания дороги на поверхностях дорог разных типов: сухих, мокрых, покрытых снегом или покрытых льдом. 46 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) содержит протекторный браслет (2) шины, на котором определено множество блоков (8a), в некоторых блоках проделана по меньшей мере одна трехмерная узкая прорезь (10), проходящая в направлении, которое находится под углом к направлению (F) рабочего хода шины. Трехмерная узкая прорезь (10) разделяет блок (8a) на первый сегмент (11) блока, содержащий первую поверхность (13), обращенную в направлении (F) рабочего хода, и на второй сегмент (12) блока, содержащий вторую поверхность (14), обращенную в направлении, противоположном направлению (F) рабочего хода. Множество соединений выступ-впадина предусмотрено между первым и вторым сегментом (11, 12) блока, и все из этих соединений сформированы множеством выступов (15), сформированных на первой поверхности (13) и проходящих в направлении второго сегмента (12) блока, и множеством впадин (16), сформированных на второй поверхности (14) и проходящих в сторону от первого сегмента (11) блока. Выступы (15), предусмотренные на первой поверхности (13), имеют вершину (20), которая отнесена от упомянутой протекторной поверхности (3) на не более чем 40% глубины трехмерной узкой прорези (10), измеренной на упомянутой вершине (20). Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины на заснеженных, мокрых и сухих дорогах. 18 з.п. ф-лы, 1 табл., 6 ил.

Изобретение относится преимущественно к зимней шине. Шина содержит рисунок (10) протектора, образованный модулями (М), расположенными в направлении по окружности вдоль протектора. Каждый из указанных модулей (М) содержит: а) первую наклонную поперечную канавку (11), проходящую от первой плечевой части в первой половине протектора до первого конца (15), расположенного во второй половине протектора; b) вторую наклонную поперечную канавку (12), проходящую от второй плечевой части во второй половине протектора до второго конца (16), расположенного в первой половине протектора; с) третью наклонную поперечную канавку (13), проходящую от первой плечевой части до третьего конца (17), расположенного в первой половине указанного протектора; d) четвертую наклонную поперечную канавку (14), проходящую от второй плечевой части до четвертого конца (18), расположенного во второй половине указанного протектора; при этом: е) первый конец (15) по существу расположен у промежуточной части второй наклонной поперечной канавки (12) и f) второй конец (16) по существу расположен у промежуточной части первой наклонной поперечной канавки (11) модуля, соседнего в направлении вдоль окружности. Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении в различных дорожных и погодных условиях. 15 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ включает: выполнение соответствующих множеств плечевых блоков (11), центральных блоков (10) и промежуточных блоков (12), которые расположены последовательно вдоль развертки в направлении вдоль окружности плечевой зоны и центральной зоны; выполнение плечевых блоков (11) с конфигурацией, обеспечивающей получение плечевых зон (7), имеющих значения удельной боковой жесткости, которые уменьшаются при уменьшении расстояния от экваториальной плоскости (М), начиная от максимального значения в зоне определяемого в аксиальном направлении конца (4а, 4b) протекторного браслета; выполнение центральных блоков (10) и промежуточных блоков (12) с конфигурацией, обеспечивающей получение центральной зоны (6), имеющей значения удельной боковой жесткости, которые увеличиваются при увеличении расстояния от экваториальной плоскости, начиная от минимального значения в зоне экваториальной плоскости, и являются меньшими, чем значения удельной боковой жесткости плечевых зон, для задания тенденции постепенного изменения значений удельной боковой жесткости между концом, определяемым в аксиальном направлении, и экваториальной плоскостью, при этом минимальное значение удельной боковой жесткости составляет от 65% до 85% от максимального значения удельной боковой жесткости. Технический результат – улучшение контроля курсовой устойчивости шины во время движения по зимней дороге. 2 н. и 43 з.п. ф-лы, 4 ил.

ШИНА // 2566517
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации предпочтительно в зимних условиях. Шина содержит протекторный браслет, на котором обеспечено множество канавок, блоков и ламелей сложной формы. Сложная форма ламели определяется первым выступом с вершиной (21) на глубине (P1) от поверхности протектора. Вершина (21) соединена с опорной плоскостью (X) ламели посредством первой соединительной поверхности (22), обращенной к внешней в радиальном направлении стороне ламели, и второй соединительной поверхности (23), обращенной к внутренней в радиальном направлении стороне ламели. Первая соединительная поверхность (22) наклонена относительно опорной плоскости под углом (A) от около 50° до около 90°, а вторая соединительная поверхность наклонена относительно опорной плоскости под углом (B) от около 0° до около 50°. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины на сухой, мокрой и на заснеженной поверхности. 30 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл., 1 пр.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней шины. Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), охватывающую с двух сторон экваториальную плоскость (7), и две плечевые части. Центральная часть (L1) отделена от плечевых частей (L2, L3) протектора двумя первыми окружными канавками (3, 6). По меньшей мере, две вторые окружные канавки (4, 5) располагаются в центральной части (L1). Вторые окружные канавки (4, 5) определяют границы центрального окружного ребра (10), содержащего множество щелевидных дренажных канавок (20), расположенных параллельно друг другу и на некотором расстоянии друг от друга. Вторые окружные канавки (4, 5) имеют среднюю линию, проходящую в виде волнообразного профиля вдоль протяженности шины в направлении вдоль окружности. Средние линии с волнообразным профилем/контуром в основном совпадают по фазе друг с другом вдоль протяженности шины (1) в направлении вдоль окружности. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении как по снежным, так и по сухим и мокрым дорожным поверхностям. 19 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины

 


Наверх