Патенты автора ВИММЕР Экхард (AT)

Изобретение относится к автомобильным подъемным кранам. Крановая платформа (1) для погрузочного крана (6) включает часть (2) основания, которая имеет область (21) подшипников для установки на подшипники вращающейся части (7) погрузочного крана (6), по меньшей мере одну опорную часть (3), которая служит для дополнительной опоры крановой платформы (1) на нижнюю конструкцию (8), шарнир (4), который соединяет друг с другом часть (2) основания и указанную по меньшей мере одну опорную часть (3). Шарнир (4) выполнен в виде торсионно-упругой балки (5). Один конец (51) этой балки (5) соединен с частью (2) основания, а другой конец (52) балки (5) соединен с указанной по меньшей мере одной опорной частью (3). Достигается упрощение конструкции. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к автомобильным подъемным кранам. Крановая платформа (1) для погрузочного крана (6) включает часть (2) основания, которая имеет область (21) подшипников для установки на подшипники вращающейся части (7) погрузочного крана (6), по меньшей мере одну опорную часть (3), которая служит для дополнительной опоры крановой платформы (1) на нижнюю конструкцию (8), шарнир (4), который соединяет друг с другом часть (2) основания и указанную по меньшей мере одну опорную часть (3). Шарнир (4) выполнен в виде торсионно-упругой балки (5). Один конец (51) этой балки (5) соединен с частью (2) основания, а другой конец (52) балки (5) соединен с указанной по меньшей мере одной опорной частью (3). Достигается упрощение конструкции. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

Кран // 2622152
Кран (100), с расположенной с возможностью поворота относительно оси (1) колонной (1) крана, содержит нижний в монтажном положении колонны (1) крана радиальный подшипник (2) для установки поворотной колонны (1) крана в основании (21) и расположенный на расстоянии по оси (11) от нижнего радиального подшипника (2) верхний радиальный подшипник (3), также предназначенный для установки колонны (1) крана в основании (21). Предусмотрена по меньшей мере одна заполняемая маслом (6) камера (10; 9) для смазки верхнего радиального подшипника (3) и причем предусмотрено приводное устройство (4) для колонны (1) крана, которое приводит в движение колонну (1) крана между верхним радиальным подшипником (3) и нижним радиальным подшипником (2). Смазка маслом приводимого в движение участка (5) на колонне (1) крана осуществляется посредством заполняемой маслом (1) камеры (10; 9). Достигается усовершенствование крана. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к гидравлическим крановым стрелам. Гидравлически управляемая стрела (100) для погрузочного крана (101) включает по меньшей мере два удлинителя (1, 2) стрелы, один удлинитель стрелы выполнен в виде наружного удлинителя (1) стрелы, а второй удлинитель стрелы выполнен в виде внутреннего удлинителя (2) стрелы, по меньшей мере два телескопических цилиндра (11, 21) для выдвижения и втягивания указанных по меньшей мере двух удлинителей (1, 2) стрелы. Гидравлический контур для рабочей среды (5), в частности масла, включает трубопровод (6) втягивания для втягивания телескопических цилиндров (11, 21) при подаче давления, трубопровод (6) втягивания оканчивается в телескопическом цилиндре (11) наружного удлинителя (1) стрелы, бак для снабжения рабочей средой (5), распределительный клапан (22), который при достижении определенного втянутого положения наружного удлинителя (1) стрелы, в частности, когда наружный удлинитель (1) стрелы по существу полностью втянут, может переключаться в открытое положение и при этом питает телескопический цилиндр (21) внутреннего удлинителя (2) стрелы рабочей средой (5), находящейся под давлением. Рабочая среда (5) трубопровода (6) втягивания между баком и местом (12) впадения в телескопический цилиндр (11) наружного удлинителя (1) стрелы ни в одном положении телескопического цилиндра (21) внутреннего удлинителя (2) стрелы не сообщается с телескопическим цилиндром (21) внутреннего удлинителя (2) стрелы, пока наружный удлинитель (1) стрелы не достиг своего втянутого положения. Достигается усовершенствование гидравлической стрелы. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к грузоподъемным кранам с телескопической стрелой для транспортного средства. Кран содержит установленную с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (V) стойку (3) крана, соединенную со стойкой (3) крана и установленную с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (H) стрелу (4) и расположенное с возможностью перемещения в стреле (4) удлинение (5) стрелы, а также узел (6) цилиндра/поршня для выдвигания и втягивания удлинения (5) стрелы по отношению к стреле (4). Узел (6) цилиндра/поршня своим первым концом посредством первой области (7) приложения силы воздействует на стрелу (4), а своим вторым концом посредством второй области (8) приложения силы воздействует на удлинение (5) стрелы. Узел (6) цилиндра/поршня имеет среднюю плоскость (M), проходящую в направлении наблюдения параллельно горизонтальной оси (H), с возможностью поворота вокруг которой установлена стрела (4). Узел (6) цилиндра/поршня в нагруженном сжатием состоянии при выдвигании претерпевает сжимающую деформацию (D) в направлении, перпендикулярном средней плоскости (M), а в нагруженном растяжением состоянии при втягивании претерпевает растягивающую деформацию (Z) в направлении, противоположном направлению сжимающей деформации (D). Узел (6) цилиндра/поршня своим вторым концом посредством двух областей (8) приложения силы воздействует на удлинение (5) стрелы, и одна из этих двух областей (8) приложения силы расположена со смещением по отношению к средней плоскости (M) в направлении, противоположном сжимающей деформации (D), а другая из этих двух областей (8) приложения силы расположена со смещением по отношению к средней плоскости (M) в направлении, противоположном растягивающей деформации (Z). Достигается усовершенствование конструкции крана. 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области краностроения. Крановая балка для крана, с продольной осью и проходящей в поперечной плоскости, по меньшей мере, приблизительно зеркально симметрично относительно оси (s) симметрии, и выполненной, по меньшей мере, на отдельных участках прямолинейно воображаемой контурной линией. Контурная линия пересекает ось (s) симметрии в первой и второй точке (S1, S2) пересечения и в направлении второй точки (S2) пересечения, по меньшей мере, перед последней третью расстояния (D) между первой и второй точкой (S1, S2) пересечения сужается. Сужение контурной линии продолжается до второй точки (S2) пересечения и заканчивается в закруглении (1) на линии (s) симметрии. Достигается применение более тонких металлических листовых материалов. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к крановой секции для крана. Крановая секция для крана содержит продольную ось и проходящую в поперечной плоскости, по меньшей мере, приблизительно зеркально симметрично относительно оси (s) симметрии воображаемую линию контура, при этом линия контура пересекает в первой точке (S1) пересечения и второй точке (S2) пересечения ось (s) симметрии. Линия контура имеет прямолинейный участок, воображаемое продолжение которого в направлении второй точки (S2) пересечения пересекает ось (s) симметрии и образует с ней острый угол. Центр (F) тяжести ограниченной линией контура в поперечной плоскости площади находится между первой точкой (S1) пересечения и расположенной на оси (s) симметрии на одинаковом расстоянии от первой и второй точки (S1, S2) пересечения средней точкой (M). Достигается улучшение крановой секции. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к крановой секции для крана
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх