Патенты автора ОТИ Наоя (JP)

Изобретение относится к пневматической шине. Пневматическая шина содержит протектор (1), имеющий поверхность контакта (5), которая входит во взаимодействие с поверхностью дороги при вращении шины, и пару боковин (3), образующих боковые поверхности шины и проходящих от протектора (1) внутрь в радиальном направлении шины. Каждая боковина (3) имеет наружную поверхность (7), проходящую от кромки поверхности (5) контакта до соответствующей боковины (3) в направлении по ширине шины, причем на наружной поверхности (7) выполнены многоугольные шашки (11), ограниченные канавками (9). На наружной поверхности каждой многоугольной шашки (11) на каждой боковине (3) выполнены первые вспомогательные канавки (13), проходящие в направлении по ширине шины, так что оба конца этих первых вспомогательных канавок (13) открыты к канавкам (9), ограничивающим многоугольные шашки (11). Технический результат: создание пневматической шины, обладающей улучшенным сопротивлением боковому уводу на заснеженной и обледенелой поверхности дороги. 4 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

Изобретение относится к пневматической шине. Пневматическая шина содержит протектор, множество полос на протекторе, ограниченных основной кольцевой канавкой, проходящей в окружном направлении шины, множество шашек на плечевой полосе протектора, наиболее удаленной наружу в направлении по ширине шины. Шашки ограничены множеством узких канавок с шириной, меньшей ширины основной кольцевой канавки, и вспомогательной канавкой, ширина которой увеличивается наружу в направлении по ширине шины в зоне, не примыкающей к основной кольцевой канавке. Вспомогательные канавки входят в основную кольцевую канавку, и на участке входа в основную кольцевую канавку выполнено устье, ширина которого больше наименьшей ширины вспомогательных канавок. Площадь поверхности каждой шашки протектора составляет 100-200 мм2. Достигается улучшение сцепных и тормозных характеристик движения по льду без ухудшения дренажных свойств. 8 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается рисунка протектора зимней автомобильной шины. Протектор шины содержит одну или более основных канавок, проходящих в круговом направлении шины, и множество боковых канавок, проходящих в направлении ширины шины между основными канавками и/или между основной канавкой и концом протектора, причем основные канавки и боковые канавки определяют ряд блоков, сформированный множеством блоков, по меньшей мере одной узкой прорезью, расположенной в каждом блоке. Каждый блок имеет сформированные в нем первую вырезанную канавку с одним концом, открытым в боковую канавку, расположенную на одной стороне блока в круговом направлении шины, и другим концом, заканчивающимся внутри блока, вторую вырезанную канавку с одним концом, открытым в боковую канавку, расположенную на другой стороне блока в круговом направлении шины, и другим концом, заканчивающимся внутри блока, и соединительную узкую канавку, имеющую ширину канавки, более узкую, чем ширина первой вырезанной канавки и второй вырезанной, и соединяющую первую вырезанную канавку и вторую вырезанную канавку. Технический результат - улучшение характеристик шины на снегу, таких как торможения, тяги, поворотов. 6 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип включает в себя колоннообразный корпус (2), предназначенный для крепления к поверхности протектора шины, и штифт (3), выступающий в направлении вдоль центральной оси (X) колоннообразного корпуса (2) из его другой торцевой грани (20). Причем штифт (3), выступающий из другой торцевой грани (20) колоннообразного корпуса (2), выполнен в виде колоннообразного корпуса сложной формы, имеющего утопленные части (22), образованные путем удаления частей, расположенных на другой торцевой грани и периферийной поверхности цилиндрического корпуса, проходящего вдоль центральной оси (X) колоннообразного корпуса (2). Технический результат - улучшение характеристики сцепления шины при движении по льду и снижение веса. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины

 


Наверх