Патенты автора ФЛАНДЭН Мишель (FR)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Соединение элемента конструкции передней технической стороны автотранспортного средства, содержащей параллельные стенки, которые разделены расстоянием и в каждой образовано отверстие, и функционального элемента, в котором выполнено приемное гнездо, содержит стенки, приемное гнездо функционального элемента и штифт. Сквозные отверстия стенок находятся друг против друга. Приемное гнездо функционального элемента находится вблизи второй стенки элемента конструкции и имеет ту же ось, что и отверстия элемента конструкции. Штифт проходит через отверстия элемента конструкции. Свободный конец штифта заходит и удерживается внутри приемного гнезда, а другой конец штифта содержит расширенную головку, опирающуюся на наружную сторону первой стенки элемента конструкции. Автотранспортное средство содержит упомянутое соединение. 2 н. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к соединению 10 под прямым углом продольных усилительных вставок 12, 14, передней технической стороне и опорной конструкции автотранспортного средства и способу получения упомянутого соединения. Каждая вставка соединения имеет открытое вогнутое поперечное сечение. Край 16 конца первой вставки 12 опирается на выпуклую сторону второй вставки 14 вдоль части 18а-с края сквозного отверстия 18, выполненного в указанной второй вставке 14. Указанное отверстие 18 имеет форму и размер, идентичные форме и размеру поперечного сечения конца первой вставки 12. Указанные вставки 12, 14 по меньшей мере частично покрыты полимерным материалом по меньшей мере на уровне их стыка, причем крепежная лапка 20, неподвижно соединенная со второй вставкой 14 и смежная с отверстием 18, опирается на концевую стенку 13 первой вставки 12. Концевая стенка 13 и крепежная лапка 20 имеют выполненные друг против друга отверстия 13а, 13b; 20a; 20b. Обеспечивается повышение жесткости и упрощение позиционирования при соединении. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Представлено соединение первой продольной усилительной вставки и второй продольной усилительной вставки при помощи частично покрывающего их полимерного материала, в котором каждая усилительная вставка содержит стенку дна и две боковые стенки. Каждая боковая стенка соединена с продольным краем стенки дна так, что усилительная вставка имеет открытое вогнутое поперечное сечение. Продольные направления усилительных вставок являются перпендикулярными. Конец первой усилительной вставки содержит две удерживающие лапки, взаимодействующие с концом второй усилительной вставки, блокируя любое ее движение в продольном направлении первой усилительной вставки. Полимерный материал покрывает усилительные вставки на уровне их контактирующих концов. Передняя техническая сторона автотранспортного средства содержит упомянутое соединение. Достигается повышение жесткости передней технической стороны транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к соединению 10 под прямым углом двух продольных вставок 12, 14 при помощи по меньшей мере частично покрывающего их полимерного материала, передней стороне транспортного средства, имеющей такое соединение и способу получения такого соединения. Каждая вставка 12, 14 соединения имеет открытое вогнутое поперечное сечение. Край 16 первой вставки 12 опирается на выпуклую сторону второй вставки 14 вдоль сквозного отверстия 18 указанной второй усилительной вставки 14, которое имеет форму и размер, идентичные форме и размеру поперечного сечения конца первой вставки 12, или конец первой усилительной вставки 12 посажен внутрь указанного отверстия 18. Полимерный материал образует усилительный элемент 20, первая полка 20а которого проходит от первой вставки 12 над отверстием 18 и вторая полка 20b которого проходит от первой полки 20а и доходит до другой части 18d края отверстия 18. Обеспечивается надежное и легкое соединение усилительных вставок при простоте конструкции и небольших затратах. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству для крепления элемента на конструкции передней стороны автотранспортного средства. Конструкция передней стороны автотранспортного средства, образующая вентиляционный канал для крепления в нем электрического вентилятора автотранспортного средства, которая содержит ребра, выполненные с возможностью взаимодействия с устройством крепления элемента электрического вентилятора на конструкции передней стороны автотранспортного средства, при этом ребра содержат выступы для предотвращения неверной установки, а устройство содержит по меньшей мере одно первое средство крепления, выполненное с возможностью установки на первом ребре конструкции за счет его зажатия, и второе средство крепления, выполненное с возможностью установки на втором ребре конструкции за счет его зажатия, при этом устройство содержит средство позиционирования, позволяющее установить в положение и/или ориентировать относительно друг друга первое и второе средства крепления так, чтобы первое и второе средства крепления образовывали между собой острый угол, превышающий 30°, предпочтительно превышающий 45°, и более предпочтительно, чтобы первое и второе средства крепления образовывали по существу прямой угол. Это позволяет осуществить надежное и точное крепление упомянутого элемента на упомянутой конструкции. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх