Патенты автора Масягутов Рустем Касимович (RU)

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при ремонте и/или создании новых кровель, выполненных из рулонных материалов. Техническим результатом изобретения является повышение качества восстановления кровли и увеличение ее эксплуатационного ресурса. Способ плавления материалов, выполненных из рулонных материалов на теплоизоляционной основе, покрытых черным вяжущим, включает предварительное перфорирование в местах образования водно-воздушных пузырей, выдавливание водно-воздушных пузырей с помощью катка в сторону стока влаги, осуществление последующего термического прогрева на всю глубину гидроизоляционного покрытия регулируемым тепловым потоком при давлении 0,8-0,9 от атмосферного и уплотнение материала, удаление тепла отходящих газов совместно с испаряемой влагой в атмосферу. Предварительно высушивают теплоизоляционный слой прогретым воздухом до температуры 40÷60°C и расходом 1,5÷3 м3/час, и затем высушивание осуществляют циклически с интервалом 15÷30 мин прогретым и холодным воздухом.

Использование: для акустической дефектоскопии неисправностей рельсового пути. Сущность: заключается в том, что в рельсы передают акустический сигнал, принимают отраженный сигнал, а по времени распространения акустических сигналов к месту неисправности и обратно определяют его координату, отраженный сигнал принимают пьезоэлектрическими преобразователями, установленными на подшипниках скольжения, расположенными на валу колесной пары, передачу и прием акустических сигналов осуществляют попеременно, при этом в качестве источника мощности акустических сигналов используют удары колесных пар на стыках межрельсового пути, стабилизируют импульсы постоянным весом локомотива в рабочем диапазоне его скоростей под углом наката α=0,001÷0,002°, регистрируют одновременно частоту следования сформированных ударных импульсов, фоновую интенсивность и частотный спектр акустического шума в интервале между первым и вторым ударными импульсами и отраженными сигналами от не менее 2-х колесных пар, преобразуя сформированные ударные импульсы в импульсы прямоугольной формы, определяют их длительность между временами заднего фронта и переднего фронта, разлагая прямоугольные импульсы с правой и левой колеи в ряд Фурье и выделяют основную гармонику правой и левой колеи, после чего проводят дальнейшую обработку полученных данных, определяя неисправности рельсового пути. Технический результат: обеспечение возможности выявления сложных дефектов в рельсовом пути. 4 ил.

Изобретение относится к строительству, а именно к технологиям сжигания твердых бытовых отходов, и может быть использовано во всех отраслях, в том числе и на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к способу производства топливных брикетов, включающих подготовку промышленных и твердых бытовых отходов, их дозирование компонентов, смешивание, формование и сушку, где дозирование топливной смеси производят по теплотворной способности из соотношения: где M1, M2, M 3, M4, , Mn - массы каждого компонента; q1 ; q2; q3; q4; , qn - удельная теплотворная способность каждого компонента твердых бытовых и промышленных отходов, qуголь - удельная теплотворная способность угольного брикета, причем в качестве связующего используют однородные фекальные массы, которые предварительно обрабатывают озоном с концентрацией 0,1÷0,5 мг/м3 при температуре не более 30°С и водным раствором реагента «Дарсан-Н» или «Этаксомин» при температуре 30÷40°С, затем обезвоживают связующее до влажности 15÷30% и воздействуют переменным электрическим током при напряжении не более 220÷380 В, частоте 50 Гц и силе тока 1,5÷0,1 А, при достижении водородного потенциала жидкой фазы рН 8÷8,5 и отводят влагу, а твердую фазу связующего направляют на дозирование по теплотворной способности компонентов топливной смеси и формирование

 


Наверх