Патенты автора Гринев Михаил Анатольевич (RU)

Изобретение относится к трехмерной печати термопластичным композиционным материалом. Осуществляют предварительную пропитку армированной нити расплавленным матричным полимером под давлением, сушку армированной нити, подачу армированной нити в экструдер печатающей головки, нагрев армированной нити до температуры, превышающей температуру плавления матричного полимера армированной нити, экструдирование армированной нити на поверхность детали с образованием приваренного слоя композитного материала с обрезкой армированной нити. После подачи в зону трехмерной печати армированной нити приваривают ее при одновременном воздействиии температуры, превышающей температуру плавления матричного материала армированной нити, и ультразвуковых колебаний. Процесс печати осуществляют в термостатированной подогреваемой камере. В результате чего обеспечивается возможность изготовления детали сложной геометрии. 3 ил.

Настоящее изобретение относится к акустическим системам и может быть преимущественно использовано как заполнитель звукопоглощающей конструкции мотогондолы авиационных двигателей, применяемой для снижения акустических шумов. В области авиационного двигателестроения существует проблема, связанная с необходимостью создания звукопоглощающей конструкции с широкими характеристиками звукопоглощения. Устранение проблемы решается тем, что способ изготовления заготовки акустической структуры содержит этапы, на которых перед выполнением мембранных крышек из листа эластичного материала обеспечивают обработку листа эластичного материала, включающую стадию пропускания листа эластичного акустического материала через каландр, осуществляя на указанном листе материала каландрирование, а предварительно размещению и фиксации мембранных крышек в ячейках фланцевую часть упомянутых мембранных крышек подвергают перфорации и выполняют надрезы упомянутой фланцевой части выкроек мембранных крышек до края резонаторной части. Таким образом, использование изобретения позволит повысить эффективность снижения акустических шумов и увеличить конструктивно-технологические свойства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам крепления реверсивных устройств газотурбинных двигателей самолетов. Сигнализатор закрытого положения механизма крепления реверсивного устройства мотогондолы к газотурбинному двигателю, блокирующий закрытие створок капота мотогондолы, включает неподвижный кронштейн, расположенный на корпусе газотурбинного двигателя, подвижное звено, упор. Упор сигнализатора закрытого положения установлен на поворотном кольце механизма крепления реверсивного устройства, дополнительно содержащем сигнализатор придвинутого положения реверсивного устройства, включающий упор реверсивного устройства, подпружиненный кулачок, выполненный с возможностью блокировки поворотного кольца зубом подпружиненного кулачка в сдвинутом положении реверсивного устройства для технологического обслуживания. Сигнализатор закрытого положения механизма крепления реверсивного устройства мотогондолы установлен в любом угловом расположении относительно оси газотурбинного двигателя, дополнительно содержит несколько равнорасположенных сигнализаторов присоединенного положения реверсивного устройства мотогондолы. Достигается повышение надежности использования газотурбинного двигателя и исключение ошибки персонала при техническом обслуживании реверсивного устройства газотурбинного двигателя. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области авиационных двигателей и тормозных устройств самолетов. Отклоняющая решетка реверсивного устройства наружного корпуса двигателя включает монолитные секции. Каждая из секций изготовлена из полимерного композиционного материала и содержит продольные ребра и поперечные отклоняющие лопатки. Секции передним фланцем прикреплены посредством разъемного соединения к переднему шпангоуту силового каркаса реверсивного устройства, а задним фланцем посредством разъемного соединения прикреплены к заднему шпангоуту силового каркаса реверсивного устройства. Продольные ребра и поперечные отклоняющие лопатки в каждой секции выполнены толщиной 1,5-10 мм. Продольные ребра выполнены с возможностью обеспечения направления истечения реверсивных струй под углом β=0°-40° к радиальному направлению. Поперечные отклоняющие лопатки расположены под углом γ=40°-80° к продольной оси двигателя. Изобретение направлено на повышение надежности работы реверсивного устройства, а также упрощение монтажа/демонтажа секций отклоняющей решетки реверсивного устройства. 5 ил.

Изобретение относится к области авиации и касается разработки и производства элементов газотурбинного двигателя самолета. При изготовлении секций несущей решетки реверсера тяги самолета из полимерных композиционных материалов в продольные и поперечные канавки оправки непрерывным жгутом из однонаправленных углеродных нитей, пропитанных полимерным связующим, наматывают перекрещивающиеся продольные и поперечные слои ребер и лопаток секции решетки. Причем наматывают под определенным, заранее выставленным на шпулярнике натяжением. При этом наматывают, цепляя жгут за установленные под определенным углом к основанию оправки и оси ребер и лопаток штифты при изменении направления намотки. Достигается повышение технологичности укладки волокон в изогнутые канавки переменной толщины. 8 ил.

Изобретение относится к турбореактивным двухконтурным двигателям и может быть использовано в авиационной промышленности

 


Наверх