Патенты автора Фомин Александр Юрьевич (RU)

Изобретение относится к области экологии и может быть использовано для переработки, сортировки и дезинфекции твердых бытовых отходов, в том числе и в комплексной переработке захоронений твердых бытовых отходов. Способ переработки твердых бытовых отходов во вторичное сырье включает измельчение отходов, сушку и дальнейшую прессовку. Измельчение, сушку и прессовку отходов осуществляют без предварительной сортировки во вращающемся сушильном барабане, установленном с возможностью регулирования скорости вращения и оснащенном цилиндрическими катками, которые за счет вращения обеспечивают перемешивание, измельчение, резание, дробление и прессование твердых бытовых отходов при воздействии теплоносителя с регулируемой температурой 100-500ºС. При этом сухие измельченные легкие фракции направляются воздушным потоком в камеру сгорания, увеличивая коэффициент полезного действия процесса. Остальные фракции впрессовывают в термопластические отходы, закапсулированные с остатками более легких фракций по возрастанию удельного веса. Изобретение позволяет значительно снизить капитальные эксплуатационные затраты на переработку твердых бытовых отходов с обеспечением благоприятной экологической обстановки. 1 ил.

Изобретение относится к способу управления электротяговой системой транспортных средств. Способ регулирования электрической передачи тепловоза в режиме электрического тормоза заключается в следующем. Задают уставку тормозного усилия тепловоза, первую уставку тока якорей и первую уставку тока возбуждения. Выделяют максимальный ток якоря и максимальную частоту вращения одного из электродвигателей. Вычисляют обратное значение максимальной частоты вращения, вычисленное значение принимают за вторую уставку тока якорей. Минимальную из уставок тока якорей электродвигателей сравнивают с величиной максимального тока якоря, результат сравнения перемножают с величиной вычисленного среднего магнитного потока, по результату перемножения корректируют уставку заданного тормозного усилия. Скорректированную уставку заданного тормозного усилия сравнивают с результатом перемножения величин среднего магнитного потока и среднего значения тока якорей, результат сравнения интегрируют, и полученный результат принимают за вторую уставку тока возбуждения. Выделяют из уставок тока возбуждения минимальную уставку и по ней осуществляют регулирование тока возбуждения. Технический результат заключается в обеспечении устойчивой работы электрического тормоза тепловоза. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области организации дорожного движения, в частности к техническим средствам обучения вождению автотракторной техники. Имитатор дорожный содержит кабину автомобиля, рулевую колонку, органы управления автомобилем, расположенные в кабине, кресло водителя, микропроцессорное устройство автомобиля, с которым соединены контрольно-измерительные приборы, и экран для отображения вида на дорогу. Кабина автомобиля установлена на поворотной платформе, расположенной на платформе наклонения через подшипники качения. Поворотная платформа расположена на платформе наклонения через подшипники качения. Для приближения обучения к реальным условиям используются группы пневмоприводов и центральное микропроцессорное устройство имитатора (ЦМПУИ) с массивами и программой отображения в реальном масштабе времени дороги и окружающего ее рельефа. Техническим результатом является повышение эффективности обучения в условиях, приближаемых к реальным по воздействию дорожного рельефа и поворотов. 1 ил.

Изобретение относится к двухзвенным гусеничным машинам с гидравлической системой управления поворотно-сцепным устройством. Гидравлическая система управления с гидравлической системой управления поворотно-сцепным устройством содержит шестеренный насос с редуктором привода, карданный вал, гидроциклон, два демпфера, четыре силовых гидроцилиндра, бак, предохранительный клапан, два золотника, шланги и трубопроводы и дополнительно оснащена двумя силовыми гидроцилиндрами относительного поворота звеньев вокруг продольной горизонтальной оси машины. Полости дополнительных гидроцилиндров имеют гидравлическую связь с насосом системы через трехпозиционный золотник управления. Достигается повышение опорно-тяговой и профильной проходимости двухзвенной гусеничной машины за счет управления относительным поворотом звеньев вокруг продольной горизонтальной оси при движении в сложных дорожных условиях. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводам управляемых колес полуприцепов. Система рулевого управления одноосным полуприцепом седельного автопоезда содержит рулевую трапецию прицепного звена, исполнительный силовой цилиндр, шток которого с одной стороны кинематически связан с рулевой трапецией, с другой стороны через золотниковый гидрораспределитель и механический рулевой привод параллелограммного типа - с копиром. В качестве механического рулевого привода используется закрепленное на седельно-сцепном устройстве тягача посредством качающейся штанги задающее устройство, двигающееся по дугообразной прорези переменной кривизны и сечения, расположенной в нижней части опорной плиты полуприцепа. Гидравлическая система рулевого управления прицепного звена автономная и не связана с гидравлической системой рулевого управления тягача. Механический копир имеет прорезь профиля рассчитанного специально для обеспечения поворота управляемых колес полуприцепа в зависимости от угла складывания автопоезда, фиксаторы, обеспечивающие качение колес автопоезда "след в след", и подпружиненные ролики, способствующие возвращению задающего устройства в нейтральное положение для стабилизации управляемых колес полуприцепа. Достигается повышение характеристик маневренности и проходимости седельного автопоезда. 2 ил.

Изобретение относится к автоматическим системам регулирования напряжения тяговых генераторов в электрических тяговых системах тепловозов при автоматизированном режиме ведения состава. Микропроцессорная система регулирования напряжения тягового генератора тепловоза содержит дизель-генератор, возбудитель, соединенный жесткой связью с дизелем и подключенный к обмотке возбуждения тягового генератора, датчик напряжения, датчик тока нагрузки тягового генератора, датчик скорости вращения вала дизель-генератора. Датчик подачи топлива в дизель соединен с автоматическим регулятором скорости вращения вала дизель-генератора. Блок возбуждения возбудителя подсоединен к обмотке возбуждения возбудителя. Блок управления пневматическим тормозом включает в себя блок расчета режимов движения и отображения оперативной информации, блок интерфейса. Микропроцессорный контроллер, включающий в себя первое и второе задающие устройства, первое, второе и третье сравнивающие устройства, функциональный преобразователь, первый и второй интеграторы, множительное устройство, логическое устройство и сумматор. Функциональный преобразователь своим входом соединен с выходом датчика скорости вращения вала дизель-генератора, а выходами соединен соответственно с первым входом третьего сравнивающего устройства и первым входом сумматора. Второй вход третьего сравнивающего устройства соединен с выходом датчика подачи топлива, а выход третьего сравнивающего устройства соединен с входом первого интегратора, соединенного своим выходом со вторым входом сумматора. Технический результат заключается в обеспечении режима ведения состава с соблюдением скоростных ограничений.1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх