Патенты автора Манаков Алексей Леонидович (RU)

Изобретение относится к области контроля и мониторинга дорожной ситуации в зоне переезда. В способе на оборудование железнодорожного переезда устанавливается блок контроля; при запрещающем показании переездной сигнализации блок контроля переводится в режим, запрещающий проезд транспортного средства, при проезде автомобильного транспорта через железнодорожный переезд на запрещающее показание переездной сигнализации нарушение фиксируется в базе данных, с помощью базы данных для обработки и хранения переданных данных визуализируют перемещение транспортных средств и состояние переездной сигнализации в районе железнодорожного переезда. Причем фиксация нарушения осуществляется устройством передачи сигнала, включающим в себя электромагнитный датчик движения, соединенный с системой фотофиксации и радиомодемом, подсоединенными к блоку контроля. Повышается уровень безопасности на железнодорожных переездах. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к технологии ремонта железнодорожного пути, а именно для контроля качества уплотнения балластного слоя. Способ заключается в том, что осуществляют синхронное измерение пространственных координат точек, одна из которых расположена на ремонтируемом рельсовом пути в зоне уплотнения, а другая - в уплотненной зоне, по которым определяют текущие значения величины просадки и достигаемый коэффициент уплотнения. Скорость движения машины определяют по указанным пространственным координатам и регулируют в зависимости от фактического значения коэффициента уплотнения в каждый текущий момент. Указанные измерения осуществляют с помощью двух спутниковых антенн (4,5) приемника, одна из которых установлена в передней по ходу движения части машины (1), а другая - в ее задней части, их выходы соединены с соответствующими входами приемника спутниковой системы позиционирования (7), первый и второй входы - выходы которого связаны бортовым компьютером (9) и модемом (8), принимающим сигналы базовой спутниковой станции. В результате повышается достоверность определения качества уплотнения балластной призмы железнодорожного пути при проведении ремонтных работ, повышается оперативность и производительность данных работ. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Использование: для акустико-эмиссионного контроля качества сварных стыков рельсов. Сущность изобретения заключается в том, что производят сварку стыка, обрубку грата, регистрируют сигналы акустической эмиссии при остывании сварного шва, измеряют скорость счета сигналов акустической эмиссии, разбивают время контроля на интервалы, по превышению скорости счета сигналов акустической эмиссии порогового значения хотя бы в одном из интервалов судят о качестве сварного шва, при этом дополнительно определяют медиану энергии сигналов акустической эмиссии, задают пороговые величины по средним значениям скорости счета и медианы энергии локализованных сигналов акустической эмиссии в двух равных интервалах времени при остывании сварного шва и при превышении скорости счета и медианы энергии сигналов их пороговых значений на любом из интервалов сварной стык бракуют. Технический результат: повышение достоверности контроля дефектов во время остывания сварного стыка железнодорожных рельсов. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к строительству, в частности к технологии возведения свайного фундамента в вытрамбованных скважинах в неустойчивых, водонасыщенных или насыпных грунтах, и может быть использовано при подготовке оснований и устройстве фундаментов в промышленном, гражданском и жилищном строительстве

 


Наверх