Патенты автора Ермаков Фирдаус Хасанович (RU)

Изобретение относится к медицинской и измерительной технике и может быть применено для определения профессиональной пригодности водителя к управлению транспортными средствами. Устройство включает в себя самодельный «светофор», состоящий из светодиодов красного, желтого и зеленого цветов с рассеивающими линзами для создания опасной дорожной ситуации включением красного сигнала, устанавливаемый или на переднем капоте, или лобовом стекле транспортного средства в удобном месте водителю для наблюдения. Центральный процессорный блок для измерения и математической статистической обработки экспериментальных данных и выдачи минимальной и максимальной величин зрительно-моторной реакции водителя транспортного средства на опасную дорожную ситуацию установлен или на панели приборов в кабине транспортного средства, или расположен в руках экспериментатора, сидящего или рядом с водителем, или на заднем сидении кабины. Датчик нажатия на педаль тормоза выполнен в виде насадки и прикреплен к педали тормоза скобой. Красный сигнал «светофора» и датчик нажатия на педаль тормоза подсоединены к центральному процессорному блоку. В результате повышается точность измерений. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области диагностики транспортных средств. При определения исправности рабочей тормозной системы транспортного средства, устанавливают величину начальной скорости торможении транспортного средства. Определяют фактическую величину скорости движения транспортного средства перед торможением и установившееся замедление. Сравнивают фактическую величину установившегося замедления с нормативной, приняв во внимание состояние дорожного покрытия, при котором проводилось торможение. Если величина фактического установившегося замедления будет равна или больше величины нормативного установившегося замедления, то рабочая тормозная система транспортного средства является исправной. Способ осуществляют с помощью устройства, содержащего электроконтактный датчик, вычислитель и блок обработки информации, модуль процессора, к которому подключен датчик перемещений, модуль клавиатуры и индикации, производящий отображение вычисленного результата измерений, массив памяти. Достигается диагностика тормозной системы транспортного средства. 2 н.з. и 19 з. п. ф-лы.

Изобретение относится к психофизиологической медицине, медицинской и измерительной технике и может быть применено для определения профессиональной пригодности водителя к управлению транспортными средствами путем измерения в стационарных условиях времени зрительно-моторной реакции водителя на опасные дорожные ситуации

 


Наверх