Патенты автора БОГДАН НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягачам, оборудованным передним ведущим мостом
Изобретение относится к автотракторостроению и может быть использовано в конструкциях автомобилей, тракторов и друтх самоходных машин
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в пневмотормозных системах транспортных средств для автоматического регулирования давления в пневмосиетеме
Изобретение относится к машиностроению, а именно к тракторному и сельскохозяйствеиному машиностроению
Изобретение относится к автотракторостроению , а именно к злектрспчеаматическим тормозньгк системам
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов подвижного железнодорожного состава, автомобиле и и тракторов
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов подвижного железнодорожного состава, автомобилей и тракторов
Изобретение относится к пневматическим системам управления тормозами транспортных средств и позволяет повысить точность регулирования Рабочир поло сти (П) 5 поршневого механизма 2 открытия впускных клапанов (К) 3 компрессора 4 сообщены с ресивером (Р) 1 при помощи пневмолинии 6
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях фрикционных муфт с принудительным жидкостным охлаждением пар трения
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при разработке стендового оборудования для ресурсных испытаний пневматических систем
Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим системы подкачки воздуха в шины
Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к шарнирносочлененным тракторам
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных элементах трансмиссий автомобилей, тягачей и других подобных машин
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в тракторных поездах
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа погрузчиков
Изобретение относится к электропневматическим тормозным системам автотранспортных средств
Изобретение относится к автотракторостроению, в частности к системам управления приводами ведущих колес
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к системам автоматического управления трансмиссией многоосных машин
Изобретение относится к автотракторостроению и касается питающей части пневматических систем транспортных средств, работающих в условиях низких температур
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве привода стояночного тормоза на автомобильных и тракторных прицепах, оборудованных гидравлической системой
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться на транспортных средствах, оборудованных тяговым электроприводом
Изобретение относится к автотракторостроению
Изобретение относится к автотракторостроению и касается устройств для испытания влагоотделителей, входящих в состав комбинированных регуляторов давления воздуха в тормозных системах транспортных средств
Изобретение относится к автотракторостроению, а именно к электропневматическим тормозным системам транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем очистки сжатого воздуха от влаги
Изобретение относится к тракторостроению и касается систем, обеспечивающих как торможение, так и раздельное подтормаживание бортов трактора
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к машиностроению и касается транспортных средств, преимущественно колесных
Изобретение относится к испытаниям транспортной техники
Изобретение относится к области машиностроения, может быть использовано при ресурсных испытаниях регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора, атмосферный канал которых проходит вне разгрузочного клапана, и является усовершенствованием стенда по а.с
Изобретение относится к области тракторостроения
Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания сцепных устройств автомобилей и тракторов
Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в пневмотормозных системах транспортных средств
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к тракторным поездам в составе колесного трактора и полуприцепа
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в часг ности к тормозным пневмоприводам автотракторных поездов
Изобретение относится к трансч портному машиностроению, в частности к приводам ведущих мостов транспортньк средств
Изобретение относится к автомо билестроению
Изобретение относится к области автотракторостроения, а именно к электропнёвматическим тормозным системам
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам регулирования окружных скоростей мобильного энергетического средства
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению