Патенты автора ИВЕРСЕН Франк Хольм (DK)

Изобретение относится к холодильному компрессору (1) с закрытым корпусом (2), в котором расположен компрессорный агрегат (3). Компрессорный агрегат (3) включает в себя компрессорный блок (4) и электродвигатель (5), содержащий ротор (7), выполненный с возможностью вращения вокруг оси вращения. Чтобы снизить вращательные колебания, между корпусом (2) и компрессорным агрегатом (3) предусмотрены по меньшей мере два защитных приспособления (17, 18), действующие в плоскости, перпендикулярной указанной оси вращения, причем эти защитные приспособления (17, 18) расположены на расстоянии от оси вращения. Первый элемент (19) является упругодеформируемым в направлении указанной плоскости, а второй элемент (20) является жестким в направлении указанной плоскости. Первый элемент (19) и второй элемент (20) входят в контакт друг с другом, только когда смещение компрессорного агрегата (3) относительно корпуса (2) превышает определенную амплитуду. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к холодильному компрессору с электродвигателем (3) и компрессорным блоком (2), размещенным на держателе (13). Держатель (13) содержит удерживающий элемент (14) и кольцевое основание (15). Для того чтобы уменьшить высоту холодильного компрессора (1) и увеличить его инерцию, основание (15) предложено выполнять таким образом, чтобы оно закрывало двигатель (3) на большей части его периметра и на большей части его осевой протяженности. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области электротехники, касается технологии электрических машин, в частности способов изготовления ротора для двигателя с внешним ротором. Согласно настоящему изобретению, в процессе изготовления внешнего ротора (17) двигателя вдоль периферической поверхности (4) цилиндрического шаблона (1) размещают постоянные магниты (7), на внешнюю поверхность постоянных магнитов устанавливают с предварительным натяжением цилиндрическое кольцо (8), причем отверстие (14) нижнего элемента (13) ротора располагают концентрически относительно периферической поверхности (3) шаблона (1). Изобретение также касается конструкции ротора, изготовленного в соответствии с указанным способом. Данный способ позволяет осуществлять сборку ротора не в направлении от внешней его стороны к внутренней, а в направлении от внутренней его стороны к внешней. Технический результат - обеспечение высокой точности позиционирования внутренних участков постоянных магнитов по отношению к отверстию в нижнем, то есть во внутреннем элементе ротора, или к положению вала двигателя, таким образом, чтобы обеспечить возможность получения воздушного зазора с очень малыми допусками. Кроме того, использование шаблона, который может быть изготовлен с соблюдением высокой точности его геометрических размеров, значительно снижает производственные затраты на изготовление предлагаемого ротора. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх