Патенты автора ПАВЛОВИЧ АЛЕКСАНДР ЭДУАРДОВИЧ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к тракторному, сельскохозяйственному и транспортному машиностроению, а именно к системам централизованного регулирования давления воздуха в шинах транспортных и тяговых средств с различным размером передних и задних колес Цель изобретения - повышение универсальности использования устройства

Изобретение относится к области тракторостроения и касается тормозных систем, обеспечивающих как торможение всего машинно-тракторного агрегата, так и только раздельное подтормаживание бортов ведущего моста трактора

Изобретение относится к автотракторостроению , в частности к устройствам, повышающим проходимость гусеничных машин на слабонесущих грунтах

Изобретение относится к тракторостроению и касается систем управления торможением тракторных поездов

Изобретение относится к сельскохозяйственному производству и может быть использовано для выращивания рассады при воздействии овощных и других культур рассадным способом

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в пневмотормозных системах транспортных средств для автоматического регулирования давления в пневмосиетеме

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов подвижного железнодорожного состава, автомобилей и тракторов

Изобретение относится к транспортномумашиностроению и обеспечивает повышение проходимости и маневренности

Изобретение относится к сельскохозяйственному производству и может быть использовано для выращивания рассады при возделывании овощных и других культур рассадным способом

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях сцепных устройств одноосных прицепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам автотракторных поездов

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к устройствам для установки сдвоенных колес тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов подвижного железнодорожного состава, автомобиле и и тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов подвижного железнодорожного состава, автомобилей и тракторов

Изобретение относится к тракторостроению и касается систем, обеспечивающих как торможение, так и раздельное подтормаживание бортов трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам колесных транспортных средств

Изобретение относится к автотракторостроению , а именно к электропневматическим тормозным системам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при разработке стендового оборудования для ресурсных испытаний пневматических систем

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим системы подкачки воздуха в шины

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к шарнирносочлененным тракторам

Изобретение относится к технике осушки сжатого воздуха адсорбцией и может быть использовано в установках для снабжения сжатым воздухом пневмосистемы транспортных средств, например тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в пневматических тормозных системах колесных, гусеничных тракторов и других транспортных средств, а именно для раздельного управления тормозами ведущих колес трактора и прицепа

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к арматуростроению

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа погрузчиков

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа погрузчиков

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к электропневматическим тормозным системам автотранспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам, и может быть использовано как для раздельного торможения ведущих колес, так и для одновременного торможения трактора и прицепа

Изобретение относится к автотракторостроению и касается питающей части пневматических систем транспортных средств, работающих в условиях низких температур

Изобретение относится к автотракторостроению и касается устройств для испытания влагоотделителей, входящих в состав комбинированных регуляторов давления воздуха в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к автотракторостроению, в частности к пневматическим тормозным системам тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем очистки сжатого воздуха от влаги

Изобретение относится к тракторостроению и касается систем, обеспечивающих как торможение, так и раздельное подтормаживание бортов трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается тормозных систем, преимущественно прицепных транспортных средств для перевозки жидкости в резервуаре

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к тракторостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности устройства

Изобретение относится к области машиностроения, может быть использовано при ресурсных испытаниях регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора, атмосферный канал которых проходит вне разгрузочного клапана, и является усовершенствованием стенда по а.с

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к тормозным кранам пневматических систем тракторов

 


Наверх