Патенты автора РОТ Штефан (DE)

Группа изобретений относится к медицинской технике. Зажим инфузионной трубки, которая вставляется в инфузионный насос, содержит базовый элемент, включающий в себя область приема в инфузионный насос, первую зажимную ножку и вторую зажимную ножку для сжатия инфузионной трубки. Две зажимные ножки соединены друг с другом с возможностью поворота на первом конце зажима инфузионной трубки. Устройство защелкивания служит для безопасного позиционирования двух зажимных ножек более чем в одном положении относительно друг друга. Устройство защелкивания включает элемент защелкивания, неотсоединяемый фиксирующий элемент и отсоединяемый фиксирующий элемент. Отсоединяемый фиксирующий элемент является отклоняемым по отношению к элементу защелкивания дальше, чем неотсоединяемый фиксирующий элемент. Неотсоединяемый фиксирующий элемент может быть пройден, по меньшей мере, одним элементом защелкивания только один раз в первом направлении. Отсоединяемый фиксирующий элемент может быть пройден, по меньшей мере, одним элементом защелкивания как в первом направлении, так и во втором направлении, противоположном первому направлению. Раскрыты способ использования зажима инфузионной трубки и инфузионный насос, содержащий зажим инфузионной трубки. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к конструкции шипа противоскольжения, предназначенного для вставки его в протектор шины транспортного средства. Штифт противоскольжения включает в себя несущую часть (10) и зафиксированную в ней вставку (20), при этом у несущей части (10) имеется фланцевый участок (14), к которому примыкает удерживающий участок (15), в котором выполнено гнездо (19), при этом вставка (20) вставлена в гнездо (19) и головкой (22) выступает из этого гнезда (19) наружу. Шестигранное поперечное сечение головки (22) образуется попарно параллельными друг другу поверхностями, причем расстояние между этими параллельными поверхностями находится в пределах от 1,8 мм до 2,8 мм. Технический результат - улучшение сцепляемости протектора шины с зимней дорожной поверхностью. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается конструкции шипов противоскольжения

Изобретение относится к способу и устройству для контроля системы с несколькими функциональными блоками, такой как производственная система

 


Наверх