Патенты автора Басинюк Владимир Леонидович (BY)
Изобретение относится к машиностроению. Мотор-колесо транспортного средства содержит двигатель, ступицу колеса и планетарный редуктор, содержащий две солнечные шестерни, установленные соосно оси колеса. Входным звеном планетарного редуктора является солнечная шестерня, а его выходным звеном - коронная шестерня, выполненная заодно со ступицей колеса. Двигателем является роторный электродвигатель с двухсторонним выходным валом ротора, на одном конце которого расположен тормоз, а на втором - входное звено планетарного редуктора. Водило первой ступени соединено с солнечной и коронной шестернями этой же ступени и связано с солнечной шестерней второй ступени. Неподвижная опора содержит жестко соединенные между собой корпус электродвигателя, коронную шестерню первой ступени редуктора и водило его второй ступени, сателлиты которого связаны с солнечной и коронной шестернями второй ступени. Повышается экологичность. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к устройствам перемещений и может быть использовано для приведения в движение различных устройств, работающих в условиях открытого космоса и экстремальных температурных условиях
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных сервисных устройствах мобильной и бытовой техники, станков и технологического оборудования
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных сервисных устройствах мобильной и бытовой техники, станков и технологического оборудования
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в мотор-редукторах со встроенными внутрь редуктора двигателем и имеющих преимущественно полимерные зубчатые колеса
Изобретение относится к области технологии полимерных функциональных материалов и может быть использовано в машиностроении для нанесения покрытий на детали узлов машин, механизмов и транспортных систем, прежде всего, фланцевых соединений транспортных систем
Изобретение относится к композиции для получения изолирующих покрытий на рабочей поверхности деталей машин, механизмов и технологического оборудования, например фланцевых соединений магистральных трубопроводов
Изобретение относится к электротехнике, к линейным приводам, и может быть использовано в приводных координатных системах
Изобретение относится к материалам для пар трения скольжения и может быть использовано в машиностроительной и других областях промышленности
Изобретение относится к способам и оборудованию для нанесения антифрикционных покрытий на внутренние цилиндрические поверхности деталей из алюминиевых сплавов с оксидными покрытиями, сформированными анодно-катодным микродуговым оксидированием (МДО)
Изобретение относится к полимерному материаловедению и может быть использовано в машиностроении для изготовления покрытий на детали герметизирующих систем и транспортных устройств
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в электромеханических приводах повышенной кинематической точности и реверсивных передачах для преобразования вращательного движения
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в планетарных передачах с большими передаточными отношениями и передачах с паразитными шестернями, работающих в вакууме при отсутствии смазки
Изобретение относится к технологии восстановления-упрочнения быстроизнашивающихся деталей машин
Изобретение относится к испытательной технике, а именно к способам виброакустической диагностики зубчатых передач
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях подшипниковых узлов
Изобретение относится к многофункциональным материалам и может быть использовано для формирования износостойкого композиционного покрытия на трущихся поверхностях в подшипниках и опорах скольжения, направляющих и других узлах деталей машин из алюминия и его сплавов