Патенты автора ФЛАРУП Йоханнес (DK)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный клапан (1), предназначенный для впрыска топлива в камеру сгорания двухтактного ДВС с самовоспламенением. Клапан имеет иглу (20), которая упруго поджата по направлению к седлу (22) клапана. Эффективная поверхность давления, которая обеспечивает толкание иглы клапана в направлении открытия под воздействием давления топлива, существенно увеличивается, когда игла (20) клапана поднята от седла (22). На игле (20) выполнена дополнительная эффективная поверхность (29) давления. Эффективная поверхность (29) давления создает усилие, толкающее иглу (20) по направлению к седлу (22) клапана, когда указанная эффективная поверхность (29) оказывается под воздействием давления топлива. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания с самовоспламенением (ДВС). Предложен топливный клапан (50) для впрыскивания запального жидкого топлива и газообразного топлива в камеру сгорания ДВС, содержащий: удлиненный корпус (52), форсунку (54) с отверстиями (56) и проходным отверстием (53) подачи газообразного топлива и иглу (61) клапана, выполненную с возможностью осевого перемещения между открытым и закрытым положениями. Топливный клапан содержит приводную систему для управления перемещением иглы (61), проходное отверстие (78) для подвода жидкого топлива, канал (67) для впрыскивания жидкого топлива, проходящий в осевом направлении внутри иглы (61), и насосную камеру (80), соединенную по текучей среде с отверстием (78) и с каналом (67). Насосная камера (80) сжата, когда игла (61) перемещена из закрытого положения в открытое, и насосная камера (80) расширена, когда игла (61) перемещена из открытого положения в закрытое, причем жидкое топливо поступает к форсунке (54) при сжатии насосной камеры (80). 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двухтактных дизельных двигателей

 


Наверх