Патенты автора АЛЛЕЛИ Кристиан (FR)

Изобретение относится к листовой стали, снабженной покрытием, обеспечивающим катодную защиту с расходуемым анодом. Предложена листовая сталь, снабженная покрытием, содержащим 1-40 мас.% цинка, 0,01-0.4 мас.% лантана, необязательно до 10 мас.% магния, необязательно до 15 мас.% кремния и необязательно до 0,3 мас.% суммарного количества возможных дополнительных компонентов с остальным, состоящим из алюминия и неизбежных примесей или остаточных элементов. Предложен также способ производства стальной детали из заявленной листовой стали и соответствующие стальные детали. Технический результат – предложенная листовая сталь, снабженная покрытием, обладает усиленной защитой против коррозии и способна противостоять распространению в стали микротрещин при термической обработке. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности производству автомобильных деталей. Сборка элемента на основе алюминия и элемента из стали с металлическим покрытием на одной его поверхности, выполненным из цинк-алюминий-магниевого сплава. Сплав включает 2,3-3,3 мас.% магния, 3,5-3,9 мас.% алюминия, остальное цинк, неизбежные примеси и несколько дополнительных элементов, выбранных из Si, Sb, Pb, Ti, Ca, Mn, Sn, La, Ce, Cr, Ni или Bi. Поверхность элемента из стали с покрытием частично находится в контакте с элементом на основе алюминия. Контакт может быть обеспечен с помощью слоя клея и/или герметика, толщина которого составляет менее 5 мм. Деталь транспортного средства содержит упомянутую сборку. Транспортное средство содержит упомянутую деталь. По первому варианту, применение детали из стали с металлическим покрытием на одной ее поверхности, выполненным из цинк-алюминий-магниевого сплава, для изготовления упомянутой сборки. По второму варианту, применение детали из стали с металлическим покрытием на одной ее поверхности, выполненным из цинк-алюминий-магниевого сплава, для изготовления упомянутой детали. Достигается повышение коррозионной стойкости деталей транспортных средств. 7 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к производству горячекатаных и холоднокатаных листов из аустенитной стали, применяемых в автомобильной промышленности

Изобретение относится к области непрерывного литья металлов и касается обработки наружной поверхности одного или нескольких валков, образующих одну или несколько подвижных стенок кристаллизаторов, используемых в установках непрерывного литья тонких металлических лент
Изобретение относится к непрерывной разливке металлов, а именно к элементу кристаллизатора для непрерывной разливки металлов, содержащему охлаждаемую стенку из меди или медного сплава, контактирующую с жидким металлом и имеющую на своей наружной поверхности металлическое покрытие

 


Наверх