Патенты автора МАУС Вольфганг (DE)

Изобретение относится к системе выпуска отработавших газов. Система (1) выпуска отработавших газов (ОГ) по меньшей мере с одним компонентом (2) нейтрализации ОГ, по меньшей мере одним выпускным трубопроводом (3), по меньшей мере одним присоединительным устройством (4) для подсоединения системы (1) выпуска ОГ к двигателю внутреннего сгорания (ДВС) (5) автомобиля (6) и по меньшей мере одним крепежным элементом (7) для дополнительного крепления системы (1) выпуска ОГ на автомобиле (6). По меньшей мере один компонент (2) нейтрализации ОГ в закрепленном состоянии выполнен с возможностью возбуждения колебаний с первым диапазоном резонансных частот, составляющим по меньшей мере 50 Гц и менее 300 Гц. Также раскрыт автомобиль (6) с системой (1) выпуска отработавших газов (ОГ) по одному из предшествующих пунктов и способ эксплуатации автомобиля (6) с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) (5) и системой (1) выпуска отработавших газов (ОГ). Техническим результатом изобретения является эффективная эксплуатация компонента (2) нейтрализации ОГ и уменьшаются затраты на его техобслуживание. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройству для очистки содержащего частицы сажи отработавшего газа. Сущность изобретения: устройство (1) для очистки содержащего частицы (2) сажи отработавшего газа (ОГ) содержит по меньшей мере один ионизирующий элемент (4) для ионизации частиц (2) сажи, по меньшей мере одно сепарационное устройство (26) с поверхностным сепаратором (6) для осаждения ионизированных частиц (2) сажи. Сепарационное устройство (26) имеет по меньшей мере две, по меньшей мере частично, электрически проводящих и изолированных друг от друга области (5) нейтрализации для нейтрализации ионизированных частиц (2) сажи. Также описан способ преобразования частиц (2) сажи отработавшего газа, в котором применяют различные электрические потенциалы. Техническим результатом изобретения является обеспечение высокого сепарирующего действия для частиц сажи, а также экономичность изготовления устройства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к сотовому элементу со множеством каналов, образованному одним частично профилированным листом фольги. Сущность изобретения: сотовый элемент (1) со множеством каналов (2), образованный по меньшей мере одним по меньшей мере частично профилированным листом фольги (3), который характеризуется направлением (4) его изгиба и который в расположенных с его верхней стороны местах (6) соединения и расположенных с его нижней стороны местах (37) соединения соединен с самим собой или с по меньшей мере одним другим гладким листом фольги (5) или профилированным листом фольги (3). При этом по меньшей мере расположенные с верхней стороны места (6) соединения или расположенные с нижней стороны места (37) соединения определяют изогнутую линию (33) соединения, а между местами соединения, образующими каждую изогнутую линию (33) соединения, образованы компенсационные промежутки (38), причем по меньшей мере один по меньшей мере частично профилированный лист фольги (3) имеет профильную структуру (13) с возвышениями (14) и впадинами (15) между соседними возвышениями, при этом места (6) соединения расположены с попеременным чередованием в направлении (4) изгиба такого листа фольги снаружи на возвышениях (14) и на впадинах (15) между соседними возвышениями и отстоят друг от друга в направлении (4) изгиба профилированного листа фольги на расстояние (7), в пределах которого расположено по меньшей мере 15 экстремумов (12) профильной структуры. Техническим результатом изобретения является обеспечение улучшенной термоударной стойкостью и улучшенными виброакустическими характеристиками. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сотовому элементу, используемому, например, для снижения токсичности отработавших газов (ОГ) автомобиля. Сущность изобретения: сотовый элемент (1), имеющий по меньшей мере корпус (2) и сотовую структуру (3) со множеством каналов (4), образованную по меньшей мере одним по меньшей мере частично профилированным металлическим слоем (5), который образует точки (6) соединения, фиксирующие сотовую структуру (3), в поперечном сечении (8) которой имеются радиальные зоны (38, 39, 40) с разной плотностью расположения в них точек (6) соединения, при этом в по меньшей мере одной зоне, кроме того, от по меньшей мере 1 до максимум 20% внутренних точек (7) контакта в поперечном сечении (8) сотовой структуры образуют одну точку (6) соединения. Техническим результатом изобретения является увеличение срока службы сотового элемента, увеличение термоударной стойкости и улучшение вибрационных и виброакустических характеристик элемента. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к сотовому элементу, который используется в качестве носителей каталитических нейтрализаторов в системах выпуска отработавших газов

Изобретение относится к системам выпуска отработавших газов (ОГ) транспортных средств

Изобретение относится к способу и устройству для нейтрализации содержащих оксиды азота (NOx) отработавших газов (ОГ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), имеющего по меньшей мере одну камеру сгорания, соединенную с выпускной трубой, к которой подсоединена выпускная линия с выпускным трубопроводом и по меньшей мере одним каталитическим нейтрализатором ОГ

Изобретение относится к системам нейтрализации отработавших газов (ОГ) ДВС и наиболее пригодно для крепления сотовых элементов из тонкостенной керамики при установке их в системах нейтрализации ОГ транспортных средств вблизи двигателя и для теплоизоляции сотовых элементов относительно кожуха

Изобретение относится к сотовому элементу, который используют, например, для каталитического превращения отработавших газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к фильтрующему элементу, служащему для задерживания частиц из протекающего через него потока газа и имеющему заданные пути прохождения этого потока газа

Изобретение относится к устройству каталитической нейтрализации отработавших газов (ОГ), прежде всего для транспортных средств, согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения и к соответствующему компенсационному слою согласно ограничительной части п.9 формулы изобретения

 


Наверх