Патенты автора РАУ Райнер (DE)

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам управления для рельсовых транспортных средств, причем рельсовое транспортное средство содержит тормозную систему с динамическим тормозным устройством и дополнительным тормозным устройством. Устройство управления выполнено с возможностью определения тормозной силы, оказываемой во время торможения динамическим тормозным устройством. Тормозная система рельсового транспортного средства содержит динамическое тормозное устройство и дополнительное тормозное устройство. Рельсовое транспортное средство содержит тормозную систему. Способ определения тормозной силы заключается в определении тормозной силы посредством устройства управления. Достигается упрощение определения тормозной силы динамических тормозов. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу нанесения на рельс повышающего сцепление средства, устройству управления для осуществления способа и рельсовому транспортному средству с устройством управления. Способ нанесения на рельс (2) повышающего сцепление средства (26) включает в себя нанесение повышающего сцепление средства (26) из первого дозатора (18), который установлен на движущемся по рельсу (2) рельсовом транспортном средстве (4) над рельсом (2) и, если смотреть в направлении (6) движения рельсового транспортного средства (4), перед его движущимся по рельсу (2) колесом (16); измерение коэффициента сцепления (24) колеса (16) с рельсом (2); рассыпку повышающего сцепление средства (26) из установленного над рельсом (2) второго дозатора (18), если коэффициент сцепления (24) ниже заданного порогового значения. При этом второй дозатор (18) устанавливают, если смотреть в направлении (6) движения рельсового транспортного средства (4), перед колесом (16). Устройство управления (20) выполнено с возможностью нанесения на рельс повышающего сцепление средства упомянутым способом. Рельсовое транспортное средство (4) включает в себя упомянутое устройство управления (20). В результате повышается эффективность нанесения на рельс повышающего сцепление средства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области металлургии, в частности к высокопрочным свариваемым сплавам пониженной плотности системы алюминий - медь - литий, и может быть использовано в авиакосмической технике

 


Наверх