Патенты автора Омельяненко Игорь Александрович (UA)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Боковая рама тележки состоит из верхнего и нижнего поясов, двух боковых стенок, имеющих в середине проем для рессорного подвешивания и вертикальные опоры фрикционных планок, и наружные буксовые проемы, замыкающие боковые стены. Причем верхний пояс выполнен коробчатой конструкции, состоит из сплошной полосы неравной по длине ширины и соединенного с ней по всей длине сплошного гнутого или горячекатаного швеллера, и имеет окончания, уменьшенные на 1/3 высоты, и симметрично расположенные относительно его поперечной оси отверстия в форме половины эллипса, вершинами направленные навстречу друг другу. Способ изготовления боковой рамы тележки заключается в соединении элементов верхнего и нижнего поясов обратноступенчатым способом и перекрестной последовательностью наложения участков сварных швов справа и слева от продольной оси симметрии. Причем применяются многослойные сварные швы, каждый слой которых выполняется в перекрестной последовательности обратноступенчатым способом. Достигается повышение надежности тележки грузового вагона. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается, в частности, конструкции боковой рамы железнодорожной тележки

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам отвода колодок тормозных рычажных передач от колеса тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции гасителя колебаний тележки вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к конструкции пассажирских вагонов с багажным отделением, обеспечивающим транспортировку легковых автомобилей, а также их погрузку-разгрузку на железнодорожных переездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

 


Наверх