Патенты автора МАЛЯСОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Изобретение относится к пневмоавтоматике и предназначено для использования в пневмосистемах транспортных средств для автоматического регулирования давления в пневмосистеме в заданных пределах, предохраняя ее от чрезмерного повышения давления с возможностью отбора сжатого воздуха, например, для накачки шин„ Целью изобретения является повышение надежности регулятора давления,, Регулятор давления содержит, корпус 1, верхнюю крышку 2, чувствительный элемент - мембрану 3, нижнюю и верхнюю шайбы, шток 6, пружину 7 задания, входной 8, выходной 9 и сбросной 10 каналы, обратный клапан 11, сопло, эластичную торообразную заслонку, полость 14 управления, отверстие 15, основной поршень 16, полость 17 привода , полость 18, дополнительный поршень 19, разгрузочный клапан 20, седло 21, пружину 22, уплотнение 23, сквозное отверстие 240 2 ил

Изобретение относится к транспортным средствам, использующим пневмосистемы сжатого воздуха

Изобретение относится к установкам для осушки сжатого воздуха и может быть использовано в пневматических системах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к агрегатам пневматических систем автопоездов, обеспечивающих включение прдачи сжатого воздуха в магистраль прицепа, а при отсутствии прицепа - ее отключение

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов подвижного железнодорожного состава, автомобилей и тракторов

Изобретение относится к пневмоавтоматике и предназначено для использования в пневмосистемах транспортных средств для автоматического регулирования давления в пневмосистеме в заданных пределах, предохранения ее от чрезмерного повышения давления и защиты от загрязнения сжатого воздуха пневмосистемы с возможностью его отбора, например, для накачки шин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам автотракторных поездов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов тракторов, и предназначено для соединения тормозных систем тягача и прицепа

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в гидравлических системах тракторов, комбайнов , сельскохозяйственных, дорожностроительных и других машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам колесных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к пневматическим системам колесных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях пневмоусилителя выключения муфты сцепления транспортного средства

Изобретение относится к технике осушки сжатого воздуха адсорбцией и может быть использовано в установках для снабжения сжатым воздухом пневмосистемы транспортных средств, например тракторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных элементах трансмиссий автомобилей, тягачей и других подобных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в пневматических тормозных системах колесных, гусеничных тракторов и других транспортных средств, а именно для раздельного управления тормозами ведущих колес трактора и прицепа

Изобретение относится к арматуростроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано как для раздельного торможения ведущих как для раздельного торможения ведущих колес трактора, так и для одновременного торможения трактора и прицепа

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к управляющим устройствам пневмотормозных систем

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автотракторостроению, в частности к системам управления приводами ведущих колес

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам, и может быть использовано как для раздельного торможения ведущих колес, так и для одновременного торможения трактора и прицепа

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам колесных транспортных средств

Изобретение относится к обработке металлов резанием и может быть использовано в агрегатных станках и автоматических линиях

Изобретение относится к тракторостроению и касается систем, обеспечивающих как торможение, так и раздельное подтормаживание бортов трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается тормозных систем, преимущественно прицепных транспортных средств для перевозки жидкости в резервуаре

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности устройства

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к тормозным кранам пневматических систем тракторов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к тракторостроению, и касается раздельных тормозных систем сельскохозяйственных тракторов

Изобретение относится к области тракторостроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к пневматическим тормозным системам, и может быть использовано в колесных транспортных средствах

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к управляющим устройствам, обеспечивающим управление исполнительными механизмами рабочей тормозной системы

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным пневматической системой, и предназначено для облегчения управления транспортным средством

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в часг ности к тормозным пневмоприводам автотракторных поездов

 


Наверх