Патенты автора ЭНДО Такахито (JP)

Изобретение относится к устройству передачи мощности. Устройство передачи мощности включает первый зацепляющий механизм с зубчатым зацеплением, который избирательно соединяет первую вращающуюся секцию и вторую вращающуюся секцию, и второй зацепляющий механизм с зубчатым зацеплением, который избирательно соединяет третью вращающуюся секцию и четвертую вращающуюся секцию. Первый зацепляющий механизм с зубчатым зацеплением включает в себя первый подвижный элемент, содержащий третьи вводимые в зацепление зубья, которые вводятся в зацепление с первыми вводимыми в зацепление зубьями, предоставленными на одной из первой и второй вращающихся секций. Второй зацепляющий механизм с зубчатым зацеплением включает в себя второй подвижный элемент, содержащий четвертые вводимые в зацепление зубья, которые вводятся в зацепление со вторыми вводимыми в зацепление зубьями, предоставленными на одной из третьей и четвертой вращающихся секций. Участок первой подвижной области третьих вводимых в зацепление зубьев и участок второй подвижной области четвертых вводимых в зацепление зубьев перекрываются между собой в радиальном направлении относительно оси вращения. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления силовой установкой транспортного средства с гибридным приводом, включающим двигатель и минимум три электродвигателя, дифференциальный механизм и выходной узел, выдающий мощность на ведущие колеса. Система содержит контроллер, определяющий рабочее состояние транспортного средства и управляющий первым электродвигателем и вторым электродвигателем так, чтобы вырабатывались крутящие моменты в том же самом направлении, что и крутящий момент двигателя, для приведения в движение транспортного средства в прямом направлении. Также контроллер управляет третьим электродвигателем так, чтобы вырабатывался крутящий момент в прямом направлении, чтобы приводить в движение транспортное средство совместно с крутящим моментом двигателя, когда определяется, что транспортное средство приводится в движение двигателем. Улучшаются рабочие характеристики транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Модуль привода для гибридного транспортного средства содержит двигатель, первый и второй электромотор. Первый блок дифференциала включает первый, второй и третий вращательные элементы. Второй блок дифференциала включает четвертый, пятый и шестой вращательные элементы. Первое зацепляющее устройство избирательно соединяет любые два из четвертого, пятого и шестого вращательных элементов. Второе зацепляющее устройство избирательно соединяет первый или второй вращательный элемент с шестым вращательным элементом. Первый режим, в котором отношение частот вращения между двигателем и выходным компонентом становится меньшим 1, устанавливается посредством зацепления любого из первого и второго зацепляющих устройств при расцеплении другого зацепляющего устройства. Второй режим, в котором отношение частот вращения становится большим 1, устанавливается посредством зацепления другого зацепляющего устройства при расцеплении одного из зацепляющих устройств. Повышается эффективность использования топлива. 22 з.п. ф-лы, 45 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления ведущими колесами гибридного транспортного средства содержит электронный модуль управления, позволяющий выполнять прокручивание двигателя посредством первого мотора и управлять выходным крутящим моментом второго мотора, когда прокручивается двигатель посредством первого мотора в то время, когда гибридное транспортное средство поворачивает при остановленном двигателе, в таком направлении, чтобы ограничивать изменение характеристики руления гибридного транспортного средства вследствие изменения крутящего момента приведения в движение первых ведущих колес, вызываемого посредством прокручивания двигателя посредством первого мотора. Улучшается управляемость и устойчивость при движении. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройству дифференциала

 


Наверх