Патенты автора Уткин Дмитрий Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к наземному транспорту и предназначено для использования в конструкции безрельсовых транспортных средств, преимущественно для передвижения по слабонесущему грунту и снегу. Шагающее колесо транспортного средства содержит ступицу и в первом варианте четыре, а во втором варианте шесть опорных башмаков. Каждый опорный башмак соединен со ступицей отдельной парой шарнирных звеньев, образуя симметричный прямолинейно-направляющий четырехзвенник, в котором опорный башмак является стойкой, а ступица шатуном, и вершина шатунного треугольника совпадает с точкой оси ступицы. Каждое из двух шарнирных звеньев, соединяющих каждый опорный башмак со ступицей, соединено кинематической цепью с зеркально расположенным шарнирным звеном соседнего прямолинейно-направляющего четырехзвенника с передаточным отношением равным минус единице. Угол поворота ступицы относительно опорного башмака, соответствующий приближенно прямолинейному участку шатунной кривой, описываемой точкой оси ступицы, составляет не менее 90 градусов для варианта с четырьмя башмаками и не менее 60 градусов для варианта с шестью башмаками. Технический результат - снижение энергозатрат на движение и повышение комфорта езды. 2 н.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области строительства

 


Наверх