Патенты автора ПАЛЬ Бернд (DE)

Изобретение относится к желобчатым рельсам и может быть использовано при строительстве путей для рельсовых транспортных средств, снабженных колесами с ребордами. Рельсовая конструкция для рельсовых транспортных средств, снабженных колесами с ребордами, содержит рельс (2), содержащий головку (3) рельса, шейку (4) рельса и подошву (5) рельса. Головка (3) рельса включает в себя ходовой рельс (6), направляющий рельс (7) и расположенный между ними колейный желоб (8). Рельс (2) имеет высоту HS, а колейный желоб (8) имеет глубину TR, которая составляет по меньшей мере 35% высоты HS рельса. В колейном желобе (8) расположен заполняющий профиль (9), имеющий ориентированную к головке (3) рельса часть А и ориентированную к подошве (5) рельса часть В. Ориентированная к подошве (5) рельса часть В выполнена с возможностью упругого деформирования. Ориентированная к головке (3) рельса часть А имеет более высокую твердость и/или прочность, чем ориентированная к подошве (5) рельса часть В. Достигается возможность предотвращения несчастных случаев для пешеходов и велосипедистов. 12 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к схеме укладки рельсов

Изобретение относится к трубчатому мату из эластомерного материала в виде экструдированного изделия

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания устройств для закрепления рельсов

 


Наверх