Патенты автора БУБЛИС Хольгер (DE)

Изобретение относится к устройству подвески кабины водителя транспортного средства относительно шасси транспортного средства. Устройство подвески включает верхний и нижний поперечные мосты (2), рессорную/амортизаторную структуру (4, 5) и гидравлическую структуру, расположенную между обоими поперечными мостами (2, 3), соединенную с ними и содержащую право- и левосторонние относительно направления движения гидравлические цилиндры (7, 8) с соответствующими надпоршневыми и подпоршневыми полостями (9, 10). Надпоршневые и подпоршневые полости (9, 10) цилиндра право- и левосторонних гидравлических цилиндров (7, 8) соединены гидродинамически крест-накрест с образованием гидравлического устройства стабилизации поперечных колебаний вокруг продольной оси. Между верхним и нижним поперечными мостами (3, 2) дополнительно расположено поперечное амортизирующее устройство (6), действующее по существу горизонтально, или тяга (16) Панара для горизонтальной стабилизации. Устройство подвески выполнено в виде предварительно смонтированного модуля, соединяемого с соответствующими стыками на шасси (1) и на кабине водителя. Достигается возможность стабилизации и амортизации поперечных колебаний вокруг продольной оси. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к четырехточечному рычагу для подвески оси грузового транспортного средства. Четырехточечный рычаг имеет четыре опорных гнезда (3), из которых два опорных гнезда (3) выполнены с возможностью шарнирного соединения с осью транспортного средства и два опорных гнезда (3) выполнены с возможностью шарнирного соединения с рамой транспортного средства. Четырехточечный рычаг содержит выполненное с возможностью скручивания, по существу вписанное в образованную опорными гнездами (3) трапецию тело (1, 2) рычага, образованное из структуры из волокнистого композита. Структура из волокнистого композита содержит соотнесенную с опорным гнездом (3) структуру (10, 11) с продольно ориентированными волокнами, которая охватывает опорное гнездо вдоль половины его периметра, а также проходит вдоль частей тела (1, 2) рычага. Рычаг имеет две структуры (10, 11) с продольно ориентированными волокнами, каждая из которых соотнесена с одной из двух пар (3) диагонально противоположных опорных гнезд. Достигается возможность получения монолитного тела рычага с крестообразно расположенными ребрами из однонаправленных волокон, что обеспечивает высокую способность к восприятию нагрузок, повышенную усталостную прочность за счет исключения концентраторов напряжений и уменьшение веса конструкции. 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к подвеске для неразрезных мостов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей с пневматическим подрессориванием

Изобретение относится к стабилизатору зависимой подвески и поворотным рычагам подвесок

 


Наверх