Патенты автора ЭРИКССОН Ларс (SE)

Блок (1) вспомогательных контактов для низковольтного контактора (100) имеет боковую стенку (150, 160) с первым (110) и вторым (140) углублениями, а также первый (11) и второй (12) корпуса, соединенные друг с другом параллельно, приводной выступ (20), отходящий от второго корпуса (12), и соединительный механизм для соединения блока (1) вспомогательных контактов с контактором (100). Соединительный механизм содержит защелкивающийся элемент (40) для блокирования блока (1) вспомогательных контактов на контакторе (100), когда он находится в запертом положении и выполнен с возможностью зацепления во втором углублении (140) в боковой стенке контактора, и освобождающий элемент (30) для разблокирования защелкивающегося элемента (40), содержащий освобождающий стержень (32), расположенный для приема нажимного усилия. Освобождающий элемент (30) расположен на втором корпусе (12) и содержит клиновой элемент (34), соединенный с нажимным элементом. Во втором корпусе (12) выполнено входное отверстие (60) для приема клинового элемента (34), расположенного на первом корпусе и выступающего из входного отверстия. Клиновой элемент (34) выполнен с возможностью при нажатии освобождающего рычага (32) выталкивать запертый защелкивающийся элемент (40) вбок в открытое положение так, чтобы блок (1) вспомогательных контактов был освобожден от контактора (100). Технический результат - обеспечение легкого крепления к контактору и отсоединения от него в ограниченном пространстве без использования инструментов. 3 з.п ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству взаимной блокировки одного из двух низковольтных переключающих устройств, когда другое находится в замкнутом положении. Техническим результатом является надежное и компактное блокирование. Предложен механизм (1) взаимной блокировки первого и второго низковольтных переключающих устройств (200, 200′), каждое из которых содержит: подвижную контактную часть, неподвижную контактную часть и исполнительный блок для приведения в движение подвижной контактной части в направлении и выполнения соединения/разъединения с неподвижной контактной частью. Механизм взаимной блокировки содержит: первый ползунок (10), размещенный на первом корпусе (2) и соединенный с исполнительным блоком первого переключающего устройства, второй ползунок (10′), размещенный на втором корпусе (2′) и соединенный с исполнительным блоком второго переключающего устройства, при этом плоскость (P) скольжения имеет X- и Y-ось, Y-ось определяется в направлении движения исполнительного блока переключающих устройств, причем каждый из ползунков скользит в направлении Y-оси плоскости (P) скольжения, ось (30), расположенную между первым и вторым корпусами, и кулачок (40) с возможностью вращения вокруг оси (30), когда оба переключающих устройства находятся в разомкнутых положениях. Кулачок также содержит первый и второй блокирующий элемент (42, 42′) для блокировки первого и второго ползунка, соответственно, которые выступают вбок в направлении X-оси. Каждый из ползунков имеет отверстие (12, 12′) на одном конце ползунка для удерживания блокирующего элемента, когда соответствующее переключающее устройство находится в замкнутом положении. 10 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к системе SCR для очистки выхлопных газов. Способ охлаждения дозатора (250) реагента-восстановителя, после остановки потока выхлопных газов, осуществляется посредством подаваемого в него реагента-восстановителя. Способ также содержит этап работы подающего устройства для подачи вышеупомянутого охлаждающего реагента-восстановителя с уменьшенной мощностью по сравнению с функционированием в нормальном режиме. Изобретение также относится к компьютерному программному продукту, содержащему программный код (P) для компьютера (200; 210) для реализации способа в соответствии с изобретением. Изобретение также относится к системе SCR и механическому транспортному средству, которое оборудовано системой SCR. Техническим результатом является более эффективное охлаждение дозатора системы SCR после остановки потока выхлопных газов в системе SCR. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу, относящемуся к SCR-системам для очистки выхлопных газов. Способ, относящийся к SCR-системам для очистки выхлопных газов, содержит этапы принятия решения относительно потребности, после прекращения потока выхлопных газов, охлаждать дозирующий модуль (250) для восстанавливающего агента, который является частью SCR-системы, посредством восстанавливающего агента, подаваемого в него, и прогнозирования температурного профиля упомянутого дозирующего модуля (250) в качестве основы для принятия решения относительно упомянутой потребности и прогнозирования соответствующим образом того, достигается или нет предварительно определенная температура дозирующего модуля (250) после упомянутого прекращения потока выхлопных газов. Изобретение относится также к компьютерному программному продукту, содержащему программный код (P) для компьютера (200; 210) для реализации способа согласно изобретению. Изобретение относится также к SCR-системе и автомобилю, который оснащается SCR-системой. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности SCR-системы и снижение риска перегрева дозирующего модуля в SCR-системе после прекращения потока выхлопных газов. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе дозирования в SCR-системе. Способ относится к SCR-системе, посредством которого восстанавливающий агент в жидкой форме подается в подающее устройство (230), через которое восстанавливающий агент подается в по меньшей мере одну точку (250) потребления из контейнера (205). Способ содержит этап, на котором непрерывно (s340) определяют давление (Р) подачи, которое обеспечивается подающим устройством (230). Способ также содержит этап управления (s360) работой подающего устройства (230) на основе изменений (Р') давления (Р) подачи, с целью уменьшения влияния нежелательного подвода воздуха в подающем устройстве (230). Изобретение относится также к SCR-системе и автомобилю, который оснащается SCR-системой. Изобретение относится также к машиночитаемому носителю, на котором сохранена компьютерная программа, относящаяся к SCR-системе. Техническим результатом изобретения является снижение величины нежелательных выбросов в SCR-системе. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу охлаждения дозаторов системы SCR. Способ охлаждения дозатора (250), относящегося к системам SCR для очистки выхлопных газов, при котором после остановки потока выхлопных газов охлаждают дозатор (250) реагента-восстановителя посредством подаваемого в него реагента-восстановителя. Периодически эксплуатируют подающее устройство (230) для подачи охлаждающего реагента-восстановителя и эксплуатируют подающее устройство (230) с уменьшенной мощностью по сравнению с функционированием в нормальном режиме. Изобретение также относится к системе SCR и транспортному средству (100; 110), которое оборудовано системой SCR. Также относится к машиночитаемому носителю, содержащему компьютерную программу, которая содержит программный код для реализации способа в соответствии с изобретением. Техническим результатом изобретения является эффективный способ осуществления охлаждения дозатора системы SCR после остановки в нем потока выхлопных газов. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу для улучшения рабочих характеристик транспортного средства. Способ для улучшения рабочих характеристик транспортного средства (100; 110), которое имеет двигатель (230) и выхлопную систему с катализатором (260). Способ включает этап определения (s440), было ли достигнуто заданное рабочее состояние транспортного средства (100; 110), которое относится к ситуации, в которой повышается риск формирования налета в выхлопной системе. Способ также включает этап применения (s460), если рабочее состояние достигается, по меньшей мере одной меры для противодействия формированию налета. Изобретение также относится к устройству для улучшения рабочей характеристики транспортного средства (100; 110), которое имеет двигатель (230) и выхлопную систему с катализатором (260), и к транспортному средству, которое оборудовано таким устройством. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности работы транспортного средства, а также уменьшение объема технического обслуживания. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах выборочного каталитического восстановления двигателей внутреннего сгорания. Способ относится к системе подачи жидкости, когда жидкость подают к нагнетающему устройству (230), через которое жидкость подается из контейнера (205) к, по меньшей мере, одной точке (250) потребления. Способ заключается в том, что определяют присутствие воздуха, подаваемого на вход нагнетающего устройства (230). Когда определено такое присутствие, уменьшают рабочую мощность нагнетающего устройства (230) по сравнению с обычной работой. Технический результат заключается в уменьшении количества нежелательных выхлопных газов в системе выборочного каталитического восстановления двигателей внутреннего сгорания в случае попадания в систему воздуха. Раскрыта система подачи жидкости, транспортное средство с системой подачи жидкости и машиночитаемый носитель. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в транспортных средствах (ТС) с двигателем (230) внутреннего сгорания (ДВС), выпускная система которых снабжена фильтром (261) частиц. Подачу топлива в выпускную систему осуществляют через форсунку (255). При этом определяют, было ли достигнуто заданное рабочее состояние ТС, в котором повышается риск накопления топлива в выпускной системе. Если заданное рабочее состояние ТС достигнуто, противодействуют накоплению топлива в выпускной системе. Фильтр (261) частиц снабжен датчиком (275) температуры. В выпускной системе размещен также датчик (245) массового расхода отработавших газов. Технический результат заключается в улучшении рабочих характеристик ТС. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу подогрева восстановителя в системе SCR. Сущность изобретения: способ включает этап подогрева контейнера (205), определение на основании определяемой температуры восстановителя в контейнере (205), достигнуто ли первое состояние жидкости в контейнере (205). Способ включает этап извлечения, по меньшей мере, части восстановителя из контейнера (205) и подогрева, по меньшей мере, части посредством, по меньшей мере, одного нагревательного элемента (261, 262, 263, 264, 265) снаружи контейнера. Способ дополнительно включает этап возврата подогретой части восстановителя в контейнер (205) до того, как начнется дозирование подогретой части с помощью дозирующего устройства (250) в системе SCR. Изобретение также относится к компьютерному программному продукту, содержащему программный код, предназначенный для осуществления способа, в соответствии с изобретением. Изобретение также относится к устройству и транспортному средству, которое оснащено устройством. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности подогрева восстановителя в системе SCR. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройству для фиксации рычажного замка

Изобретение относится к способу переноса слоя на деталь, который экранирует от электромагнитного излучения

 


Наверх