Патенты автора ЛЬВОВ НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Изобретение относится к локомотивостроению и касается преимущественно грузовых магистральных локомотивов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поперечной упругодиссипативной WИ 8 JL связи кузова с тележкой
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции ходовой части грузовых вагонов
Изобретение относится к машиностроению
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи кузова транспортного средства с тележкой
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи кузова транспортного средства с тележкой
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи кузова рельсового транспортного средства с колесными парами
Изобретение относится к конструкции сопряжения частей экипажа, в частности кузова и тележки
Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к муфтам тяговых приводов железнодорожного транспорта
Изобретение относится к машиностроению и может применяться в тяговом приводе локомотива
Изобретение относится к ходовой части железнодорожного транспорта
Изобретение относится к локомотивостроению, в частности к рессорному подвешиванию кузова
Изобретение относится к поперечной упруго-диссипативной связи кузова с тележкой
Изобретение относится к ходовой части рельсовых транспортных средств, и в частности к рессорному подвешиванию тележки рельсового транспортного средства
Изобретение относится к конструкции многотележечных локомотивов
Изобретение относится к конструкциям рессорного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к машиностроению и касается конструкции средств амортизации
Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к конструкции подвешивания кузова подвижного состава
Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в тяговом приводе тележки, локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции силовых связей подрессоренной части тележки с кузовом локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележки локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажа грузовых вагонов.Цель изобретения - упрощение конструкции, снижение массы и улучшение динамических качеств
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к конструкция.м рессорного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции поперечных упругих связей кузова с тележками
Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в тяговом приводе тележки, преимущественно пассажирского локомотива , На ведущем зубчатом колесе размещен торсионный вал 1