Патенты автора МИХЕЛЬС Манфред (DE)

Изобретение относится к шасси автомобиля. Шасси для автомобиля промышленного назначения имеет балку моста и рычаг подвески, установленный с возможностью поворота на шасси. Кронштейн тормоза имеет крепежный участок, выполненный в виде обоймы. Обойма является составной частью рычага. Рычаг по меньшей мере одной шероховатой опорной областью опирается на наружную сторону балки. Опирание осуществляется двумя сформированными на обойме выполненными выступающими в направлении балки опорными планками, имеющими протяженность в продольном направлении балки. Внутренняя сторона обоймы также снабжена шероховатой опорной областью. Шерохование состоит из поверхностной структуры, созданной путем обработки опорной области лучевым способом, импульсным твердотельным лазером, имеющим энергию импульса максимум 80 мДж. Опорная область выполнена внутри на обойме, распространяется по части периметра балки и имеет изогнуто проходящую внутреннюю сторону. Опорные планки находятся на различных окружных участках обоймы и отделены друг от друга окружными участками без опорных планок. Достигается надежная передача рабочих усилий от одной части шасси к другой. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к подвеске оси для оси транспортного средства. Подвеска оси включает в себя по одной закрепляемой с каждой стороны транспортного средства опоре (2), в каждой из которых с возможностью вращения закреплен продольный рычаг (5) независимой подвески посредством проходящего через отверстия в боковых стенках (7а, 7b) опоры (2) и через переднюю проушину продольного рычага (5) пальца (6), подъемник оси, снабженный силовым элементом (11) и консолью (12). Консоль (12) снабжена подпоркой (10) для силового элемента (11) и частью (31) консоли для крепления к опоре (2), на которой выполнено вставное или крюковое соединение (36A) для входа в опору (2). Часть (31) консоли имеет формованную листовую деталь (32) с двумя боковыми полками (35), которые на своем заднем конце снабжены каждая только одним отверстием (34). Отверстия (34) являются соосными друг другу и расположены так, что они в смонтированной части (31) консоли соосны с отверстиями (24) в боковых стенках (7а, 7b) опоры (2), которые расположены на расстоянии от пронизываемых пальцем (6) отверстий, так что часть (31) консоли может располагаться относительно опоры (2) только в одном единственном положении. Достигается обеспечение возможности монтажа консоли подъемника оси на опоре несколькими приемами в основном положении. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к подвескам мостов транспортных средств. Подвеска моста включает балку моста и перекрещивающиеся с балкой моста на двух ее концах рычаги. Рычаги опираются на транспортное средство. Каждый рычаг состоит, по меньшей мере, из одного переднего и одного заднего в направлении движения участков рычага. На обоих участках рычага отформованы чашки. Внутренние стороны чашек проходят в осевом направлении так, что они прилегают к продольному участку балки моста. Участки рычага соединены друг с другом стяжными элементами. Стяжные элементы проходят с двух разных сторон балки моста поперек балки моста. Достигается упрощение монтажа и уменьшение количества деталей. 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам подъема мостов транспортных средств с пневматической подвеской

 


Наверх