Патенты автора ТАЙХМАНН Мартин (AT)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тележкам рельсовых транспортных средств. Тележка содержит, по меньшей мере, один редуктор, по меньшей мере, один двигатель, раму с поперечиной и, по меньшей мере, двумя лонжеронами и колесные пары. Двигатель расположен поперек тележки. На раме тележки размещены, по меньшей мере, три упругие опоры, непосредственно к которым крепится двигатель. Достигается исключение опасности схода транспортного средства с рельсов. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение касается рельсового транспортного средства. Соединительный элемент для вращающегося соединения кузова (9) вагона с тележкой рельсового транспортного средства имеет ориентируемую к кузову вагона ограничительную поверхность (11), на которую по меньшей мере частично опирается кузов (9) вагона в смонтированном состоянии соединительного элемента (1). Чтобы обеспечить возможность ведения кабелей (8) без создания проемов в несущих структурах кузова (9) вагона, предусмотрено, что соединительный элемент в ограничительной поверхности (11) имеет по меньшей мере одну желобчатую выемку (6), которая распространяется по всей ограничительной поверхности (11). Изобретение обеспечивает проведение кабелей без создания проемов в несущих структурах кузова вагона и без удлинения путей кабелей. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ходовой части для рельсовых транспортных средств. Ходовая часть для рельсовых транспортных средств представляет собой раму с установленными внутри нее колесными парами с приводным блоком (2). Части приводного блока (2) при помощи пружинных устройств (14, 14а) установлены с возможностью упругого перемещения в поперечном направлении к направлению движения. Пружинное устройство (14, 14а) закреплено на корпусе (19) букс (13) колесной пары. Достигается повышение эффективности использования пространства ходовой части. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к тележкам с облицовочной частью. Облицовка тележки содержит боковые элементы, расположенные по бокам ходовой части вдоль рельсового транспортного средства, и днищевый элемент, расположенный на нижней стороне ходовой части. Боковые элементы жестко соединены с кузовом рельсового транспортного средства. Днищевый элемент жестко соединен с ходовой частью. Между днищевым элементом, с одной стороны, и боковыми элементами, с другой стороны, предусмотрена соответственно щель, которая как в неповернутом, так и в повернутом состоянии ходовой части обеспечивает промежуток между ее колесами и днищевым элементом, с одной стороны, и боковыми элементами, с другой стороны. Днищевый элемент в поперечном направлении ходовой части доходит до внутренней стороны колес. Достигается упрощение конструкции облицовочной части тележки. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к опоре колесного ската для колесного ската (2, 3) рельсового транспортного средства. Опора колесного ската для колесного ската (2, 3) рельсового транспортного средства, имеющего тележку, опертую изнутри, включает в себя для каждой стороны колесного ската (2, 3) по одному корпусу (7) подшипника, который охватывает подшипник (11) колесного ската для колесного ската, подшипник (11) колесного ската и корпус (7) подшипника в смонтированном состоянии находятся между колесами (3), служащую стабилизатором боковой качки торсионную рессору (1, 12), которая соединена с корпусами (7) подшипников. Торсионная рессора (1) каждым из двух своих концов жестко, без посредства тянущих и толкающих тяг, соединена с одним корпусом (7) подшипника. В другом варианте на оси (2) колесного ската закреплены один или несколько тормозных дисков (9). В другом варианте корпус (7) подшипника через направляющую втулку (4) колесного ската шарнирно соединен с рамой (8) тележки. В другом варианте средний участок торсионной рессоры (1, 12) является частью опоры крутящего момента для привода колесного ската. Достигается повышение стабилизации колесных скатов при боковой качке. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Рельсовое транспортное средство (S) с изменяемой геометрией осей содержит две оси (A1, А2), причем горизонтальное угловое положение (α) каждой оси имеет возможность изменения относительно рамы транспортного средства. Угловые положения (α) осей во время эксплуатации рельсового транспортного средства непрерывно несимметрично относительно друг друга устанавливаются таким образом, что достигается заданное поперечное смещение (dy) осей и заданный межосевой угол (dα). На одном конце каждой оси предусмотрен неподвижный вертикальный центр вращения и на соответственно другом конце каждой оси предусмотрен исполнительный орган. Исполнительный орган на одной стороне шарнирно закреплен в неподвижной точке рамы транспортного средства, а на второй стороне закреплен в выполненной с возможностью горизонтального углового смещения опоре согласованной оси рельсового транспортного средства. Уменьшаются износ и повреждения рельсового транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к раме ходовой части для рельсовых транспортных средств. Рама имеет две продольные балки, по меньшей мере, одну расположенную между ними поперечную балку, которая шарнирно соединена с продольными балками, причем продольные балки (1) выполнены изогнутыми и проходят через соответствующую выемку (6) поперечной балки (2). Достигается снижение вероятности схода транспортного средства с рельс за счет повышения жесткости рамы. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к рамам тележек рельсовых транспортных средств. Тормозная балка имеет торсионно-мягкое открытое сечение, а связь с обеими продольными балками рамы тележки выполнена в виде жесткого бесшарнирного соединения. Тормозной механизм (6) закреплен на тормозной балке (3, 4) таким образом, что линия действия тормозных сил проходит через центр (Р) приложения силы тяги, находящийся вне сечения тормозной балки (3, 4). Достигается исключение торсионной нагрузки, а также уменьшение массы тормозной балки. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу управления системой пневматического подрессоривания транспортного средства. Способ характеризуется тем, что из состояния транспортного средства определяются дискретные параметры состояния, которые объединяются в наборы параметров, при котором также каждому набору параметров присваивается заданный режим регулирования высоты, и при котором путем соответствующего управления, по меньшей мере, одним клапаном системы пневматического подрессоривания устанавливается присвоенный определенному состоянию транспортного средства режим регулирования высоты. Достигается упрощение регулирования высоты подвески транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к валу колесной пары для монтируемого на оси электрического приводного двигателя, включающему в себя две аксиально боковые краевые зоны и среднюю зону, размещенную между краевыми зонами

Изобретение относится к самодвижущемуся подвижному составу на рельсовом ходу (1)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ходовым частям тележек рельсового транспортного средства, например высокоскоростного поезда

 


Наверх