Патенты автора МОН Клод Марсель (FR)

Изобретение относится к способу увеличения коэффициента сцепления двух жестко связанных между собой вращающихся деталей ротора. Способ содержит этапы, предусматривающие обработку фрезерованием, по меньшей мере, одной опорной поверхности с целью изменения их состояния и увеличения их шероховатости, с последующим покрытием одной или каждой из обработанных поверхностей тонким слоем (44) твердого материала, отличающегося повышенным коэффициентом трения. Толщину тонкого слоя выбирают настолько малой, чтобы не изменять состояние поверхности, полученное в процессе фрезеровки. Обеспечивается улучшение условий передачи крутящегося момента, а также защита поверхности, полученной в результате механической обработки. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к опоре подшипника для удерживания в нужном направлении вала в турбореактивном двигателе

Изобретение относится к способу ремонта путем восстановления формы изношенного участка поверхности подвижной лопатки газотурбинного двигателя

Изобретение относится к способу, предназначенному для уменьшения в газотурбинном двигателе скорости вращения турбины, содержащей ротор, приводящий в движение тот или иной вал и имеющий возможность вращаться внутри статора, в случае разрушения упомянутого вала

Изобретение относится к получению корпуса статора турбины, в частности турбореактивного двигателя самолета

Изобретение относится к спрямляющему лопаточному аппарату компрессора авиационного двигателя и обеспечивает надежное скрепление лопаток в корусе внутренней обечайки при помощи адгезивного материала, изготовленного на основе полиимида

Изобретение относится к способу "ультразвуковой" дробеструйной обработки, предназначенному для дробеструйной обработки кольцевых поверхностей больших размеров на относительно тонких деталях

 


Наверх