Патенты автора КОЛОМБО Джанфранко (IT)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Зимняя шина имеет рисунок протектора, содержащий две особенно широкие продольные канавки (12, 13) для создания — в рабочих зонах отпечатка протекторного браслета — центральной зоны (L1) и двух плечевых зон (L2, L3), которые по существу не зависят друг от друга. Центральная зона (L1) занимает значительную часть протекторного браслета и содержит множество блоков, следующих друг за другом в направлении вдоль окружности и выполненных с щелевидными дренажными канавками (40), расположенными в направлении под углом относительно экваториальной плоскости шины. Угол наклона щелевидных дренажных канавок (40), образованных в блоках, соседних в направлении вдоль окружности, изменяется знакопеременно в направлении вдоль окружности, в результате чего образуются последовательности щелевидных дренажных канавок, расположенных под углом и расположенных под противоположным углом. Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по заснеженным и обледенелым дорогам. 11 з.п. ф-лы, 4 ил., 4 табл.

Изобретение относится преимущественно к зимней шине. Шина содержит рисунок (10) протектора, образованный модулями (М), расположенными в направлении по окружности вдоль протектора. Каждый из указанных модулей (М) содержит: а) первую наклонную поперечную канавку (11), проходящую от первой плечевой части в первой половине протектора до первого конца (15), расположенного во второй половине протектора; b) вторую наклонную поперечную канавку (12), проходящую от второй плечевой части во второй половине протектора до второго конца (16), расположенного в первой половине протектора; с) третью наклонную поперечную канавку (13), проходящую от первой плечевой части до третьего конца (17), расположенного в первой половине указанного протектора; d) четвертую наклонную поперечную канавку (14), проходящую от второй плечевой части до четвертого конца (18), расположенного во второй половине указанного протектора; при этом: е) первый конец (15) по существу расположен у промежуточной части второй наклонной поперечной канавки (12) и f) второй конец (16) по существу расположен у промежуточной части первой наклонной поперечной канавки (11) модуля, соседнего в направлении вдоль окружности. Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении в различных дорожных и погодных условиях. 15 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), расположенную поперек экваториальной плоскости (X-X), первую плечевую часть (L2), расположенную по направлению к наружной стороне шины, и вторую плечевую часть (L3), расположенную по направлению к внутренней стороне шины. Центральная часть (L1) отделена от первой плечевой части двумя первыми окружными канавками (3, 6). Первая плечевая часть (L2) и вторая плечевая часть (L3) содержат множество первых поперечных канавок (56, 66), имеющих первый конец, расположенный по существу у соответствующего края протектора (2), имеющих ширину, которая больше или равна приблизительно 4 мм, и протяженность в аксиальном направлении, равную по меньшей мере 50% от ширины плечевой части, в которой они расположены. Число первых поперечных канавок (56, 66) первой плечевой части (L2) меньше числа первых поперечных канавок второй плечевой части (L3). Центральная часть (L1) содержит по меньшей мере одно окружное ребро (9, 10, 11), содержащее множество вторых поперечных канавок (16, 17, 18). Вторые поперечные канавки (16, 17, 18) имеют максимальную ширину, которая меньше или равна приблизительно 3 мм, и определяют в указанном по меньшей мере одном окружном ребре (9, 10, 11) коэффициент пустотности, который меньше или равен приблизительно 0,06. Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины. 18 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Зимняя шина (1) имеет протекторный браслет (2), с множеством блоков (5). Каждый из блоков (5) содержит, по меньшей мере, одну щелевидную дренажную канавку (6), которая определяет в соответствующем блоке (5) границы двух соседних частей (9, 10) блока, при этом каждая из частей (9, 10) блока имеет соответствующую поверхность, обращенную к щелевидной дренажной канавке (6). Такая поверхность содержит часть (61), наружную в радиальном направлении и имеющую профиль, который является по существу волнистым, часть (62), внутреннюю в радиальном направлении и также имеющую профиль, который является по существу волнистым, и промежуточную часть (63), расположенную между частью (61), наружной в радиальном направлении, и частью (62), внутренней в радиальном направлении, и имеющую профиль, который является по существу прямолинейным. Технический результат - возможность получения оптимальных эксплуатационных характеристик при движении как по покрытым снегом дорогах, так и по сухим и мокрым дорогам при определенных условиях использования, в частности во время ускорения, торможения или движения на поворотах транспортных средств высокой мощности. 21 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к шине для колес транспортных средств и касается зимней шины. Шина содержит протекторный браслет, в котором образован рисунок протектора, содержащий две окружные канавки, множество поперечных канавок, множество щелевидных дренажных канавок. Причем центральная зона протекторного браслета имеет ширину, равную 30% от эффективной ширины протекторного браслета. Множество щелевидных дренажных канавок образовано в блоках центральной зоны. При этом щелевидные дренажные канавки из множества щелевидных дренажных канавок имеют средний угол наклона относительно направления вдоль окружности, который изменяется знакопеременно в направлении вдоль окружности для образования последовательности щелевидных дренажных канавок, расположенных под углом и расположенных под противоположным углом в некоторых соседних в направлении вдоль окружности блоках центральной зоны. Достигается обеспечение отличных эксплуатационных характеристик как при движении по покрытой снегом и/или льдом поверхности, так и при движении по сухой и/или мокрой поверхности, особенно в случае, когда данные шины имеют большую ширину профиля. 14 з.п. ф-лы, 5 ил., 4 табл.

ШИНА // 2566517
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации предпочтительно в зимних условиях. Шина содержит протекторный браслет, на котором обеспечено множество канавок, блоков и ламелей сложной формы. Сложная форма ламели определяется первым выступом с вершиной (21) на глубине (P1) от поверхности протектора. Вершина (21) соединена с опорной плоскостью (X) ламели посредством первой соединительной поверхности (22), обращенной к внешней в радиальном направлении стороне ламели, и второй соединительной поверхности (23), обращенной к внутренней в радиальном направлении стороне ламели. Первая соединительная поверхность (22) наклонена относительно опорной плоскости под углом (A) от около 50° до около 90°, а вторая соединительная поверхность наклонена относительно опорной плоскости под углом (B) от около 0° до около 50°. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины на сухой, мокрой и на заснеженной поверхности. 30 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл., 1 пр.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней шины. Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), охватывающую с двух сторон экваториальную плоскость (7), и две плечевые части. Центральная часть (L1) отделена от плечевых частей (L2, L3) протектора двумя первыми окружными канавками (3, 6). По меньшей мере, две вторые окружные канавки (4, 5) располагаются в центральной части (L1). Вторые окружные канавки (4, 5) определяют границы центрального окружного ребра (10), содержащего множество щелевидных дренажных канавок (20), расположенных параллельно друг другу и на некотором расстоянии друг от друга. Вторые окружные канавки (4, 5) имеют среднюю линию, проходящую в виде волнообразного профиля вдоль протяженности шины в направлении вдоль окружности. Средние линии с волнообразным профилем/контуром в основном совпадают по фазе друг с другом вдоль протяженности шины (1) в направлении вдоль окружности. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении как по снежным, так и по сухим и мокрым дорожным поверхностям. 19 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности

 


Наверх