Патенты автора МАРКИНИ Маурицио (IT)

Настоящее изобретение относится к способу контроля автомобильных шин. Способ включает: i) обеспечение шины, имеющей ось вращения, на опорной плоскости, при этом образуются опирающаяся боковая часть и свободная боковая часть; ii) определение по меньшей мере одного трехмерного профиля кольцеобразной поверхности шины с центром на оси вращения шины, причем трехмерный профиль охватывает высоту множества точек кольцеобразной поверхности; iii) поступательное перемещение инструмента к шине, расположенной на опорной плоскости, так, чтобы он опирался на измерительную поверхность, причем измерительная поверхность представляет собой часть кольцеобразной поверхности; iv) вдавливание измерительной поверхности посредством инструмента для приложения вдавливающей силы, создаваемой инструментом, к измерительной поверхности по направлению к опорной плоскости; v) обеспечение относительного поворота шины относительно инструмента так, чтобы инструмент последовательно контактировал с множеством разных измерительных поверхностей, частей кольцеобразной поверхности, разнесенных в угловом направлении, при сохранении по существу постоянной вдавливающей силы, создаваемой инструментом и приложенной инструментом к измерительным поверхностям, во время по меньшей мере одного полного поворота вокруг оси вращения; vi) измерение высоты измерительных поверхностей в множестве угловых положений шины и инструмента друг относительно друга во время полного поворота при осуществлении вдавливающего воздействия, и vii) сравнение высоты измерительных поверхностей в множестве угловых положений шины и инструмента друг относительно друга с высотой множества точек трехмерного профиля кольцеобразной поверхности в таких же угловых положениях, и viii) определение того, имеет ли дефект шина, на основе сравнения. Технический результат – увеличение скорости и повышение качества контроля шин. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 7 ил.

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для нанесения шумоподавляющих элементов на шины. Техническим результатом является увеличение производительности линий для производства шин, снабженных шумоподавляющими элементами, и улучшение качества и эксплуатационных характеристик этого типа шин. Технический результат достигается устройством (18), которое содержит загрузочную станцию (20) для стопок (21) шумоподавляющих элементов (12), станцию (22) извлечения шумоподавляющих элементов (12) из каждой стопки (21), расположенную ниже по ходу от загрузочной станции (20), конвейер (23), расположенный ниже по ходу от станции (22) извлечения. Конвейер (23) продвигает в ряд шумоподавляющие элементы (12), извлеченные из стопок (21), которые затем наносятся на внутреннюю поверхность шин (2). Извлечение каждого из шумоподавляющих элементов (12) включает удержание первого шумоподавляющего элемента (12'), расположенного в основании стопки (21), поднятие остальных шумоподавляющих элементов (12) стопки (21) от первого шумоподавляющего элемента (12'), отодвигание первого шумоподавляющего элемента (12'), опускание остальных шумоподавляющих элементов (12) стопки (21). 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 19 ил., 1 пр.

Группа изобретений относится к способу и установке для сборки шин и предназначена для способа и оборудования, используемых для сборки невулканизированной шины, которая впоследствии подлежит подверганию циклу вулканизации для получения готового изделия. Способ включает размещение каркасного рукавного элемента (12) на рабочей станции (13) придания формы, придание тороидальной формы каркасному рукавному элементу (12) и его присоединение к расширяющемуся/сужающемуся в радиальном направлении тороидальному формообразующему барабану (16) для образования шины (20), находящейся в процессе изготовления, и перемещение формообразующего барабана (16) вдоль замкнутого пути (30) комплектования, имеющего начальную рабочую станцию и конечную рабочую станции, совпадающие с рабочей станцией (13) придания формы. Способ включает формирование, вдоль замкнутого пути (30) комплектования, каждого компонента соответствующего коронного конструктивного элемента шины (20), находящейся в процессе изготовления, в радиальном направлении снаружи по отношению к шине (20), находящейся в процессе изготовления, для получения невулканизированной шины (41). Коронный конструктивный элемент является по меньшей мере комплектом, образованным брекерным конструктивным элементом и протекторным браслетом. Способ включает отсоединение невулканизированной шины (41) от формообразующего барабана (16) и захват невулканизированной шины (41). Установка содержит рабочую станцию (13) придания формы, выполненную с возможностью приема каркасного рукавного элемента (12), по меньшей мере один расширяющийся/сужающийся в радиальном направлении тороидальный формообразующий барабан (16), выполненный с возможностью ввода в контактное взаимодействие на рабочей станции (13) придания формы, и по меньшей мере одну рабочую станцию (21), выполненную с возможностью формирования по меньшей мере одной части компонента коронного конструктивного элемента на радиально наружной поверхности (S') шины (20), находящейся в процессе изготовления, образуемой, начиная с каркасного рукавного элемента (12), которому придана форма и который присоединен к формообразующему барабану (16). Коронный конструктивный элемент является по меньшей мере комплектом, образованным брекерным конструктивным элементом и протекторным браслетом. Установка содержит транспортно-загрузочные устройства (29), выполненные с возможностью перемещения формообразующего барабана (16) вдоль замкнутого пути (30) комплектования и возможностью размещения формообразующего барабана (16) последовательно вблизи по меньшей мере одной рабочей станции (21) для получения невулканизированной шины (41). Замкнутый путь (30) комплектования проходит от начальной рабочей станции до конечной рабочей станции, совпадающих с рабочей станцией (13) придания формы. Кроме того, установка содержит захватное устройство (40), выполненное с возможностью захвата невулканизированной шины (41), отсоединенной от соответствующего формообразующего барабана (16). Техническим результатом является обеспечение возможности получения шин на установках с высоким уровнем автоматизации при сокращенных длительностях цикла и уменьшенных пространствах, при этом элементы конструкции каждой собранной шины точно соответствуют техническим требованиям. 2 н. и 38 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к расширяющему формообразующему барабану и способу сборки шин для колес транспортных средств. Формообразующий барабан содержит секторы, следующие друг за другом по окружности, которые выполнены с возможностью радиального перемещения между суженным состоянием и расширенным состоянием. Секторы перемещены в радиальном направлении от геометрической оси (Х-Х) для образования радиально наружной опорной поверхности. Каждый сектор имеет противоположные в направлении вдоль окружности соединительные части, каждая из которых содержит периферийные выступы, чередующиеся с периферийными полостями. Выступы каждого сектора введены с возможностью скольжения в соответствующие полости секторов, соседних в направлении вдоль окружности. От по меньшей мере одного из выступов проходит по меньшей мере одно опорное крыло, имеющее первую сторону и вторую сторону, которые являются соответственно противоположными. Также описан способ сборки шин, в котором используется вышеуказанный барабан. Изобретение обеспечивает значительное повышение качества изделия за счет оптимизации наложения отдельных компонентов шины для ее сборки. 2 н. и 40 з.п. ф-лы, 11 ил.

Устройство содержит по меньшей мере одну станцию (27а, 27b) контроля, содержащую основание (34); вращающийся стол (35), смонтированный на основании (34) с возможностью вращения вокруг соответствующей вертикальной оси (Z) вращения; по меньшей мере одно средство (50) контроля, функционально активное у вращающегося стола (35); устройство (38) для обеспечения перемещения, выполненное с возможностью обеспечения вращения вращающегося стола (35) вокруг вертикальной оси (Z) вращения. Вращающийся стол (35) имеет горизонтальную опорную часть (36), выполненную с возможностью приема и обеспечения опоры для боковины (11) шины (2), подлежащей контролю. Опорная часть (36) выполнена с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости в соответствии с двумя направлениями (x, y) относительно вертикальной оси (Z) вращения посредством исполнительного механизма (45, 46). Устройство (47) обнаружения выполнено с возможностью обнаружения отклонения (S) между вертикальной осью (Z) вращения и главной осью (Х-Х) шины (2). Электронный блок (48) управления, функционально соединенный с устройством (47) обнаружения и с исполнительным механизмом (45, 46), выполнен с возможностью приведения в действие исполнительного механизма (45, 46) и перемещения опорной части (36) в соответствии с двумя направлениями (x, y) в зависимости от обнаруженного отклонения (S) для того, чтобы сделать подобное отклонение меньшим, чем заданное значение, для центрирования шины (2) относительно вертикальной оси (Z) вращения перед выполнением операций контроля. Технический результат – уменьшение длительности цикла сборки/изготовления, уменьшение объема перемещений и устройства контроля, повторяемости и повышение надежности результатов и гибкости всей системы контроля в отношении каждой модели шины. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин для колес транспортных средств. Усилительный кольцевой конструктивный элемент (7а) шины (2), находящейся в процессе изготовления, образуют посредством следующих операций. Размещают формообразующий барабан (19), несущий снаружи поверхность («S1») для наложения, в заданном положении. Размещают элемент (46) для наложения, установленный с возможностью приложения усилия по направлению к поверхности («S1») для наложения, в заданном положении. Направляют непрерывный удлиненный элемент (34) в продольном направлении к месту («P») наложения между поверхностью («S1») для наложения и рабочей поверхностью (48), образованной элементом (46) для наложения. Осуществляют намотку непрерывного удлиненного элемента (34) по окружности вокруг поверхности («S1») для наложения для образования витков («C»), которые находятся рядом друг с другом в аксиальном направлении. Во время намотки рабочая поверхность (48) элемента (46) для наложения функционирует вплотную к, по меньшей мере, одному из витков («C»), ранее образованных непрерывным удлиненным элементом (34), при прилегании к нему. Техническим результатом изобретения является повышение качества изделий. 4 н. и 43 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к способу и установке для автоматического наложения шумоподавляющего элемента на шину для колес транспортных средств. Шумоподавляющий элемент (100) направляют в соответствии с заранее определенным направлением, и во время упомянутого направления наносят адгезивный материал (50а) на первую поверхность шумоподавляющего элемента (100). В частности, располагают шумоподавляющий элемент (100) на первой транспортерной ленте (10), выполненной с возможностью движения вдоль направления (А) подачи и имеющей на своей верхней поверхности (10а) непрерывную пленку (50), поддерживающую слой адгезивного материала (50а). Прижимают шумоподавляющий элемент (100) к первой транспортерной ленте (10) вдоль упомянутого направления (А) подачи таким образом, что он прочно прилипают к упомянутому слою адгезивного материала (50a). В результате движения первой транспортерной ленты (10) вдоль упомянутого направления (А) подачи, происходит перенос шумоподавляющего элемента (100) на вторую транспортерную ленту (20), расположенную ниже по ходу от первой транспортерной ленты (10). Во время упомянутого переноса, непрерывную пленку (50) удерживают на первой транспортерной ленте (10) и, когда упомянутый шумоподавляющий элемент (100) сошел с первой транспортерной ленты (10), отделяют участок упомянутого слоя адгезивного материала, который прилипает к шумоподавляющему элементу (100), от слоя адгезивного материала, расположенного на упомянутой первой транспортерной ленте. Затем подбирают шумоподавляющий элемент (100) со второй транспортерной ленты (20) и позиционируют в заранее определенном положении на радиально внутренней поверхности шины для колес транспортных средств, вводя упомянутую первую поверхность в контакт с упомянутой радиально внутренней поверхностью (501). 2 н. и 35 з.п. ф-лы, 9 ил.

Установка для сборки шин для колес транспортных средств содержит зону сборки рукавных элементов, в которой функционируют устройства для получения каркасных рукавных элементов, зону сборки корон, в которой функционируют устройства для получения коронных конструктивных элементов, и станцию придания формы, предназначенную для придания формы каждому каркасному рукавному элементу в соответствии с тороидальной конфигурацией. Предусмотрены транспортно-загрузочные устройства для переноса каркасных рукавных элементов из зоны сборки рукавных элементов к станции придания формы посредством первого переносящего устройства, выполненного с конфигурацией, обеспечивающей возможность захвата каждого каркасного рукавного элемента из выходной станции зоны сборки рукавных элементов, второго переносящего устройства, выполненного с конфигурацией, обеспечивающей возможность выгрузки каждого каркасного рукавного элемента на станции придания формы, и накопительного устройства, функционально расположенного между первым переносящим устройством и вторым переносящим устройством. Техническим результатом изобретения является повышение производительности. 2 н. и 44 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу сборки шин. Техническим результатом является повышение качества изделия и повторяемости технологического процесса, а также уменьшение дефектов изделий и бракованной продукции. Технический результат достигается способом сборки шин, в котором переносят каркасный рукавный элемент (11), содержащий слой (3) каркаса и пару кольцевых удерживающих конструктивных элементов (5), к формообразующему барабану (14), содержащему фланцевые элементы (16а, 16b), каждый из которых выполнен с возможностью взаимодействия с одним из кольцевых удерживающих конструктивных элементов (5). Придают форму каркасному рукавному элементу (11) в соответствии с тороидальной конфигурацией посредством приближения фланцевых элементов (16а, 16b) друг к другу в аксиальном направлении. Перед приданием определенной формы кольцевые захватные элементы (36), соответственно удерживаемые фланцевыми элементами (16а, 16b), расширяют в радиальном направлении, причем каждый из них расширяют внутри одного из кольцевых удерживающих конструктивных элементов (5), для их ввода во взаимодействие с каркасным рукавным элементом (11). Кольцевые удерживающие конструктивные элементы (5) перемещают в аксиальном направлении друг от друга перед вводом кольцевых захватных элементов (36) во взаимодействие с каркасным рукавным элементом (11). Причем аксиальное перемещение кольцевых удерживающих конструктивных элементов (5) друг от друга включает размещение опорного элемента (37) в заданном положении у стороны каждого кольцевого удерживающего конструктивного элемента (5), внутренней в аксиальном направлении, аксиальное перемещение опорных элементов (35), соответственно введенных во взаимодействие с каждым кольцевым удерживающим конструктивным элементом (5). При этом размещение опорных элементов (37) включает вставку опорных элементов (37) в аксиальном направлении в каркасный рукавный элемент (11) за счет аксиального поступательного перемещения опорных элементов (37) при их приближении друг к другу от наружной стороны к пространству внутри кольцевых удерживающих конструктивных элементов (5). 10 н. и 27 з.п. ф-лы, 10 ил.

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для этикетирования шин для колес транспортных средств. Способ нанесения этикеток на шины для колес транспортных средств включает размещение невулканизированной шины в зоне нанесения, захват этикетки из устройства подачи держателей этикеток посредством аппликаторной головки, перемещение аппликаторной головки, несущей этикетку, посредством устройств обеспечения перемещения к направляющему устройству, расположенному вблизи зоны нанесения, соединение аппликаторной головки с опорой направляющего устройства, подвод опоры, аппликаторной головки, составляющей одно целое с ней и несущей этикетку, на направляющей к невулканизированной шине до тех пор, пока указанная этикетка не будет нанесена. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к способу и установке для сборки шин. Согласно способу каркасный рукав располагают в радиально внешнем положении относительно тороидального формующего барабана, размещенного в первом радиально сжатом рабочем состоянии. Придают каркасному рукаву тороидальную форму, в то время как формующий барабан размещен внутри каркасного рукава. Во время формования каркасного рукава формующий барабан радиально расширяется до второго радиально расширенного рабочего состояния. После завершения формования каркасный рукав соединяется с формующим барабаном во втором рабочем состоянии. Формующий барабан, соединенный с указанным формованным каркасным рукавом, размещают вблизи по меньшей мере одного устройства для сборки по меньшей мере одного брекерного слоя в радиально внешнем положении относительно указанного формованного каркасного рукава. Причем соединение каркасного рукава тороидальной формы с формующим барабаном происходит на станции формования. Обеспечивается большая геометрическая и структурная точность отдельных компонентов и оптимальное позиционирование каждого из них относительно других компонентов изготовляемой шины. 3 н. и 39 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу управления подачей непрерывного удлиненного элемента в технологическом процессе и в устройстве для сборки шин для колес транспортных средств. Непрерывный удлиненный элемент (11) направляется в устройстве (10) для динамического хранения по зигзагообразной траектории, задаваемой множеством неприводных роликов (19, 21), на которых непрерывный удлиненный элемент (11) частично изгибается и перемещается вперед в направлении (F1-F8) подачи по упомянутой траектории. Способ обеспечивает приложение такого крутящего момента на по меньшей мере одном приводном элементе (29, 31), расположенном вдоль упомянутой зигзагообразной траектории, что непрерывный удлиненный элемент (11) направляется в направлении (F1-F8) подачи и что продольное растягивающее напряжение в самóм удлиненном элементе (11) по ходу после приводного элемента (29, 31) уменьшается по сравнению с продольным растягивающим напряжением по ходу до того же приводного элемента (29, 31). Изобретение обеспечивает увеличение скорости перемещения в устройстве для временного хранения и его пропускной способности без создания чрезмерных остаточных деформаций. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Установка (1) для поверхностной обработки невулканизированных шин содержит опору (6) для невулканизированной шины (2). Устройство (8) для нанесения выполнено с возможностью нанесения полуперманентного вещества для обработки и содержит сопло, выполненное с возможностью распыления вещества для обработки на поверхность (3), подлежащую обработке, при низком давлении, и аппликатор (10), выполненный с возможностью распределения распыленного вещества для обработки по поверхности (3), подлежащей обработке. Установка (1) для поверхностной обработки содержит устройства для осуществления регулируемого движения невулканизированной шины (2) и устройства (8) для нанесения друг относительно друга таким образом, чтобы обеспечить нанесение вещества для обработки на поверхность (3), подлежащую обработке, в соответствии с заданной траекторией посредством устройства (8) для нанесения. Изобретение обеспечивает возможность регулирования распределения веществ, наносимых на внутреннюю поверхность невулканизированных шин. 2 н. и 35 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу управления подачей удлиненного элемента, разматываемого с катушек. Способ для управления непрерывной подачей удлиненного элемента (3), намотанного на катушки (5), на станцию (2) для сборки шин, причем удлиненный элемент непрерывно подается из устройства (10) для разматывания последовательных катушек. Когда завершающий конец (3a) удлиненного элемента (3), намотанного на первую катушку (14), покидает первую катушку: первую катушку (14) удаляют от устройства (10) для разматывания на первой подвижной каретке (20); вторую катушку (18), следующую за первой катушкой и установленную на вторую подвижную каретку (21), располагают на месте первой катушки; и завершающий конец (3a) удлиненного элемента, ранее намотанного на первую катушку, соединяют с начальным концом (3b) удлиненного элемента, намотанного на вторую катушку (18). Изобретение позволяет поддерживать первую часть устройства закрепленной на месте, а вторую часть сделать подвижной. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и установке для манипулирования сырыми шинами. Согласно способу собирают по меньшей мере одну последовательность сырых шин (Р) на по меньшей мере одной линии для сборки сырых шин. Помещают сырые шины (Р), последовательно выходящие из указанной по меньшей мере одной линии, в по меньшей мере два хранилища. Обнаруживают наличие свободной вулканизационной пресс-формы в по меньшей мере двух линиях вулканизации. Выбирают в хранилищах сырую шину (Р), подходящую для свободной вулканизационной пресс-формы. Когда свободная вулканизационная пресс-форма относится к линии вулканизации, непосредственно соединенной с хранилищем, не являющимся хранилищем, в котором находится выбранная сырая шина (Р'), эту выбранную сырую шину (Р') переносят к свободной вулканизационной пресс-форме, пропуская по меньшей мере через хранилище, непосредственно соединенное с линией вулканизации, в которой имеется свободная вулканизационная пресс-форма, или по меньшей мере через линию вулканизации, непосредственно соединенную с хранилищем, в котором находится выбранная сырая шина. Изобретение обеспечивает повышение производительности процесса. 2 н. и 32 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу для проверки правильного формирования бортов в процессе их изготовления, а также к установке для сборки шин для колес транспортных средств. Установка для сборки шин для колес транспортных средств содержит линию для сборки каркасных конструкций на сборочном барабане, включающую в себя множество сборочных станций и устройства для передачи сборочного барабана от одной сборочной станции к другой. Линия для сборки коронных конструкций на формующем барабане включает в себя множество рабочих станций и устройства для передачи формующего барабана от одной рабочей станции к другой. Одна из сборочных станций является станцией для интеграции кольцевых анкерных конструкций в рукав каркаса и содержит зону хранения для кольцевых анкерных конструкций, имеющую первую свободную сторону для загрузки кольцевых анкерных конструкций в зону хранения и вторую сторону, противоположную первой стороне. Линия включает в себя машину для образования бортов шины, расположенную вблизи второй стороны зоны хранения. Зона хранения имеет по меньшей мере одно отверстие, выполненное с возможностью размещения первой стороны так, чтобы она сообщалась с машиной для образования бортов шины для визуального осмотра машины, для образования бортов шины и для обеспечения доступа к машине для образования бортов шины. Изобретение обеспечивает повышение производительности изготовления изделий. 3 н. и 37 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к регулированию толщины непрерывного удлиненного элемента, выполненного из эластомерного материала. Способ сборки шин для колес транспортных средств включает формование компонентов, выполненных из эластомерного материала на формообразующей опоре. Согласно способу изготавливают посредством экструдера непрерывный удлиненный элемент, выполненный из эластомерного материала. Размещают выпускную головку экструдера между сходящимися друг к другу входными частями двух противоположных конвейерных лент. Вводят непрерывный удлиненный элемент между конвейерными лентами так, чтобы он находился в контакте с ними. Продвигают непрерывный удлиненный элемент посредством конвейерных лент до формообразующей опоры. Накладывают непрерывный удлиненный элемент в соответствии с витками, наматываемыми на формообразующую опору для образования компонента, выполненного из эластомерного материала. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для управления манипулированием кольцевыми удерживающими конструктивными элементами в технологическом процессе сборки шин для колес транспортных средств. Устройство содержит батарею карусельных механизмов, расположенных рядом друг с другом. Каждый из карусельных механизмов несет по меньшей мере две подвески, каждая из которых выполнена с возможностью приема множества кольцевых удерживающих конструктивных элементов. Устройство включает загрузочно-разгрузочное устройство для захвата кольцевых удерживающих конструктивных элементов с подвесок и высвобождения кольцевых удерживающих конструктивных элементов на рабочей станции. За счет поворота соответствующего карусельного механизма каждая подвеска является перемещаемой между рабочей зоной, расположенной перед загрузочно-разгрузочным устройством, и зоной загрузки, обращенной в сторону от загрузочно-разгрузочного устройства. Изобретение обеспечивает повышение производительности изделий. 3 н. и 38 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу управления производственным циклом установки для сборки шин, способу сборки шин, транспортировочному устройству для подачи укрепляющих кольцевых конструкций и к установке для сборки шин. Техническим результатом является обеспечение постоянства качества шин при изменении типа укрепляющих конструкций. Технический результат достигается способом управления производственным циклом установки для сборки шин для колес транспортных средств. Причем установка содержит область хранения для укрепляющих кольцевых конструкций и множество обрабатывающих станций, одна из которых связана с формующим барабаном. При этом способ включает этапы, на которых: a) подают множество укрепляющих кольцевых конструкций в область хранения, b) подбирают укрепляющие кольцевые конструкции из области хранения в заданной позиции подбора, которая не изменяется при изменении типов укрепляющих кольцевых конструкций, c) подают подбираемые укрепляющие кольцевые конструкции в обрабатывающую станцию, связанную с формующим барабаном. Причем этап a) включает этап, на котором подают множество групп укрепляющих кольцевых конструкций в область хранения, при этом этап b) задают для каждой группы. 4 н. и 28 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу изготовления шин, к установке для изготовления шин для колес транспортных средств. Согласно способу изготавливают каркасную конструкцию. Изготавливают конструкции короны. Собирают каждую каркасную конструкцию с одной из конструкций короны. По меньшей мере одно из указанных действий для изготовления каркасной конструкции и для изготовления конструкций короны включает этапы, на которых размещают первый непрерывный удлиненный элемент так, что его концевой участок выровнен с положением отрезания. Размещают второй непрерывный удлиненный элемент так, что его концевой участок находится бок о бок с концевым участком первого непрерывного удлиненного элемента. Образуют первые полосообразные элементы из первого непрерывного удлиненного элемента. Накладывают первые полосообразные элементы на первом формующем барабане. Перемещают концевые участки первого непрерывного удлиненного элемента и концевые участки второго непрерывного удлиненного элемента в поперечном направлении относительно их продольной протяженности для выравнивания концевого участка второго непрерывного удлиненного элемента с положением отрезания. Образуют вторые полосообразные элементы из второго непрерывного удлиненного элемента. Накладывают вторые полосообразные элементы на втором формующем барабане. Изобретение обеспечивает повышение физико-механических свойств получаемых изделий. 2 н. и 47 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств. Техническим результатом является сокращение времени сборки шины. Технический результат достигается способом сборки шин для колес транспортных средств, в котором изготавливают каркасную конструкцию, изготавливают коронную конструкцию, связывают коронную конструкцию с каркасной конструкцией в радиально внешнем положении относительно нее. Причем изготовление коронной конструкции включает сборку брекерной конструкции на первой формовочной опоре. При этом сборка брекерной конструкции включает этапы, на которых последовательно укладывают на первой ленте транспортера заданное количество полосообразных элементов. Последовательно укладывают на второй ленте транспортера заданное количество полосообразных элементов. Переносят полосообразные элементы с первой ленты транспортера на первую формовочную опору для сборки первого брекерного слоя. Перемещают первую формовочную опору вплотную к второй ленте транспортера. Переносят полосообразные элементы с второй ленты транспортера на первую формовочную опору для сборки второго брекерного слоя в радиально внешнем положении относительно первого брекерного слоя. Причем перенос полосообразных элементов с первой ленты транспортера на первую формовочную опору осуществляют одновременно с укладкой полосообразных элементов на второй ленте транспортера. 2 н. и 44 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способу и установке для изготовления шин. Согласно способу собирают каркасный конструктивный элемент. Осуществляют сборку конструктивного элемента, образующего коронную зону. Соединяют конструктивный элемент, образующий коронную зону, с каркасным конструктивным элементом. Сборка конструктивного элемента, образующего коронную зону, включает образование, по меньшей мере, одного слоя брекера на вспомогательном барабане для, по меньшей мере, частичного изготовления брекерного конструктивного элемента. Загибают вверх противоположные в аксиальном направлении боковые отгибаемые части указанного, по меньшей мере, одного слоя (8а, 8b) брекера на вспомогательном барабане. Перемещают брекерный конструктивный элемент со вспомогательного барабана на, по меньшей мере, один сервисный барабан. Образуют протекторный браслет посредством намотки, по меньшей мере, одного непрерывного удлиненного элемента из эластомерного материала посредством образования витков, расположенных рядом друг с другом, вокруг брекерного конструктивного элемента, поддерживаемого сервисным барабаном. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 2 н. и 47 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу управления производственным циклом установки для производства шин, способу сборки шин, установке для сборки шин для колес транспортных средств. Установка для сборки шин снабжена множеством рабочих пунктов. Один первый рабочий пункт связан с, по меньшей мере, двумя пунктами загрузки/выгрузки, проксимальным и дистальным, соответственно. Каждый из рабочих пунктов и пункты загрузки/выгрузки связаны с формовочным барабаном. Производственным циклом управляют согласно способу, включающему: (I) загрузку первого формовочного барабана в указанный, по меньшей мере, один первый рабочий пункт; (II) загрузку второго формовочного барабана в дистальный пункт загрузки/выгрузки; (III) в конце работы, выполненной в, по меньшей мере, одном первом рабочем пункте, выгрузку первого формовочного барабана в проксимальный пункт загрузки/выгрузки. Изобретение обеспечивает повышение производительности изготовления шин. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области изготовления шин. Устройство для хранения и подачи элементарного полуфабрикатного элемента включает собирающую опору и множество однотипных изделий. Однотипные изделия образованы витками полуфабрикатного элемента в сочетании с технической пленкой. При осуществлении способа управления хранением элементарного полуфабрикатного элемента обеспечивают собирающую опору. Образуют на опоре множество однотипных изделий. Изделия образуют укладкой полуфабрикатных элементов в витки в сочетании с технической пленкой. Изделия включают смежные слои. Смежные слои уложены в противоположных спиральных направлениях под углом не равным 0. Изделия включают участки намотки с углом намотки равным 0, с углом окружности менее 360°, при переходе между двумя различными спиральными направлениями. Обеспечивается улучшение качества шин, повышается производительность. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предложены установка и способы сборки шин для колес транспортных средств. Сборочная установка содержит множество формующих барабанов, на которых осуществляют сборку шин, и множество пар опорных колец, выполненных с возможностью соединения с, по меньшей мере, одним из множества формующих барабанов с возможностью отделения. Способ включает: a′) управляемое манипулирование, по меньшей мере, одним формующим барабаном, не снабженным опорными кольцами; b′) управляемое манипулирование, по меньшей мере, одной парой опорных колец, отсоединенных от соответствующего формующего барабана; c′) управляемое манипулирование, по меньшей мере, одним формующим барабаном, связанным с парой опорных колец. Каждую из указанных операций a′), b′) и c′) выполняют независимо и одновременно по отношению к оставшимся операциям a′), b′) и c′) во время установившегося режима работы сборочной установки. Операция a′) включает этап снятия собранной невулканизованной шины, которой придана определенная форма, с, по меньшей мере, одного формующего барабана и перемещения, по меньшей мере, одного формующего барабана без собранной невулканизованной шины, которой придана определенная форма, на рабочую станцию присоединения опорных колец для соединения, по меньшей мере, одного формующего барабана с парой опорных колец. При операции c′) указанный, по меньшей мере, один формующий барабан, соединенный с парой опорных колец, перемещают от рабочей станции присоединения опорных колец на склад временного хранения формующих барабанов или применяют для начала нового цикла сборки в соответствии с технологическими требованиями. Изобретение обеспечивает повышение производительности изделий. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к установке и способу сборки невулканизованных шин для колес транспортных средств
Изобретение относится к способу и оборудованию, использующемуся для формирования невулканизированной шины

Изобретение относится к агрегату для изготовления шин для колес транспортного средства и к способу для изготовления множества шин для колес транспортного средства

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин

Изобретение относится к способу производства шин для колес транспортных средств и устройству для реализации этого способа

Изобретение относится к способу изготовления шины, при котором: производят и собирают конструктивные элементы шины на тороидальной опоре для получения невулканизированной шины, и предварительно вулканизируют, по меньшей мере, внутреннюю поверхность невулканизированной шины путем нагревания тороидальной опоры

Изобретение относится к способу и установке для изготовления пневматических шин для колес транспортных средств

Изобретение относится к способу изготовления эластомерных компонентов шины для колес транспортных средств

Изобретение относится к колесу с регулируемым давлением, содержащему обод, связанный с емкостью, выполненной с возможностью заполнения текучей средой до первого давления, шину, установленную на ободе и имеющую внутренний объем, накачиваемый до рабочего давления при эталонной температуре

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин

 


Наверх