Патенты автора ХОДГЗОН Ян (DE)

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство (1) для подачи жидкой добавки имеет блок (2) подачи добавки и электронный блок (3). Блок (2) подачи добавки имеет по меньшей мере один гидравлический компонент (4) для подачи жидкой добавки. Все электрические соединения (5) по меньшей мере одного гидравлического компонента (4) сведены вместе в первом штекерном соединителе (6) на блоке (2) подачи добавки. Электронный блок (3) имеет второй штекерный соединитель (7), который может быть соединен с первым штекерным соединителем (6), причем первый штекерный соединитель (6) и второй штекерный соединитель (7) соединены друг с другом и образуют штекерное соединение (8), когда электронный блок (3) и блок (2) подачи добавки соединены друг с другом. При использовании изобретения появляется возможность изготовить устройство для плдачи жидкой добавки, в котором электрические компоненты отделены от гидравлических. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области обработки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Подающее устройство (1) для подачи жидкой добавки из бака (2) в устройство (3) для обработки отработавших газов (ОГ) имеет, по меньшей мере, корпус (4), который может быть установлен на баке (2), и держатель (5) компонентов, который служит опорой по меньшей мере одному насосу (6) и закреплен в корпусе (4) посредством зажимной пластины (7). При использовании изобретения обеспечивается возможность быстрой замены держателя с установленными на нем компонентами. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации питающего насоса (1), который работает в пульсирующем режиме, в подающем устройстве (2) для подачи жидкого рабочего вещества (3) для автомобиля (4) в направлении (5) подачи. Питающий насос (1) имеет питающий поршень (6) и катушку (7) возбуждения для привода питающего поршня (6), а подающее устройство (2) имеет датчик (8) давления ниже по потоку от питающего насоса (1) в направлении (5) подачи. В способе сначала к катушке (7) возбуждения прикладывают профиль (9) напряжения. Затем, в соответствии с профилем (9) напряжения выполняют ход (10) подачи питающего поршня (6). В этой связи контролируют профиль (11) давления в направлении (5) подачи ниже по потоку от питающего насоса (1). Затем, оценивают профиль (11) давления. Затем, адаптируют профиль (9) напряжения в зависимости по меньшей мере от одного характеристического свойства профиля (11) давления таким образом, чтобы при достижении пика давления питающий поршень больше не ускорялся. Экономится энергия и понижается шум. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройствам для очистки отработавшего газа. Устройство (1) для подачи жидкого восстановителя (15) имеет бак (2) с внутренним пространством (3) и, по меньшей мере, частично расположенный во внутреннем пространстве (3) бака (2) резервуар (4). Резервуар (4) снаружи, по меньшей мере, частично окружен выполненным с возможностью прохода потока ситом (5) для сепарации частиц. В резервуаре (4) находится подающее устройство (8), которое выполнено для подачи восстановителя (15) из бака (2) через сито (5) для сепарации частиц, а затем к месту (9) впрыска восстановителя (15). При использовании изобретения появляется возможность создания сита, засорение которого может быть предотвращено в течение длительного периода времени за счет эффекта самоочищения, благодаря металлическому исполнению само сито может использоваться как нагреватель. 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, имеющих устройство для обработки отработавшего газа, в которое подводится жидкая добавка. Способ эксплуатации дозирующего устройства (1) для жидкой добавки предназначен для устройства, имеющего по меньшей мере один насос (2) с подвижным насосным элементом, который для подачи жидкой добавки совершает подающие движения, и по меньшей мере один инжектор (4), который с помощью напорного трубопровода (5) подсоединен к напорной стороне насоса (2) и может открываться для дозирования жидкой добавки. Способ включает в себя по меньшей мере следующие шаги: а) открывание инжектора (4), б) дозирование жидкой добавки и подсчет подающих движений во время дозирования, в) закрывание инжектора (4) и г) сравнение количества подающих движений, которое было определено на шаге б), со временем открытия инжектора (4) между шагом а) и шагом в) для диагностики работы дозирующего устройства (1). Раскрыты дозирующее устройство и автомобиль с двигателем, имеющим дозирующее устройство. Технический результат заключается в повышении точности дозирования и повышении надежности. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено впрыскивающее устройство (1) для впрыскивания текучей среды в устройство (15) для очистки отработавшего газа, имеющее инжектор (2), который расположен в держателе (3) инжектора, причем инжектор (2) имеет приемное отверстие (4) и в приемное отверстие (4) простирается конструктивная деталь (5) держателя (3) инжектора. Такое впрыскивающее устройство (1) подходит, прежде всего, для подачи водного раствора мочевины в устройство (15) для очистки отработавшего газа автомобиля (12). Предпочтительно, конструктивная деталь (5) в продольном направлении (23) является жесткой, а в радиальном направлении (24) за счет деформируемой резиновой оболочки (22) является сжимаемой для компенсации объемного расширения раствора при его замерзании. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации устройства для очистки отработавших газов (ОГ). Способ эксплуатации устройства (1) для очистки отработавших газов (ОГ) с электрическим нагревателем (2) для нагрева по меньшей мере одного потока ОГ или поверхности (25) в устройстве (1) для очистки ОГ и с местом (3) подвода для подвода добавки в устройство (1) для очистки ОГ, так что добавка попадает на электрический нагреватель (2), имеющий следующие шаги: а) подвод добавки в месте (3) подвода; б) определение рабочего состояния (4) устройства (1) для очистки ОГ, в котором на электрическом нагревателе (2) могут возникать отложения, на основе по меньшей мере одного параметра (5) состояния; в) определение тактовой частоты (6) в зависимости от рабочего состояния (4), если определенное на шаге б) рабочее состояние (4) находится в заданном диапазоне (7) рабочих состояний; д) потактовое активирование и деактивирование электрического нагревателя (2) с определенной тактовой частотой (6), если определенное на шаге б) рабочее состояние (4) находится в заданном диапазоне (7) рабочих состояний. Техническим результатом изобретения является эффективное предотвращение образования отложений на нагревателе и удаление без необходимости использования излишне большого количества нагревательной энергии. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству для обеспечения жидкой добавки для автомобиля. Устройство (1) для обеспечения жидкой добавки для автомобиля (2), имеющее бак (3) для хранения жидкой добавки и узел (4) подачи для подачи жидкой добавки из бака (3) и датчик (6), который излучает и принимает волны и выполнен для того, чтобы посредством измерения времени прохождения волн вдоль измерительного участка (7) до поверхности (8) жидкости в баке (3) и обратно к датчику (6) измерять уровень жидкой добавки в баке (3), причем измерительный участок (7), по меньшей мере частично, проходит через измерительный канал (9), и, кроме того, в измерительном канале (9) оканчивается, по меньшей мере, один трубопровод (5) обратной промывки, так что может происходить промывка измерительного канала (9) к баку (3). Также раскрыт автомобиль (2), имеющий устройство (1). Техническим результатом изобретения является простота и прочность конструкции устройства для точного, длительного применения в автомобиле. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для опорожнения подающего устройства для жидкой добавки. Способ для опорожнения подающего устройства (1) для жидкой добавки. Способ имеет, по меньшей мере, следующие шаги: а) установление электрического соединения (2) с помощью обесточенного переключателя (3), который выполнен для того, чтобы устанавливать электрическое соединение (2), когда температура опускается ниже предельной температуры, и б) опорожнение подающего устройства (1), если на шаге а) было установлено электрическое соединение (2). Также раскрыто подающее устройство (1) для подачи жидкой добавки, а также автомобиль, имеющий подающее устройство (1). Техническим результатом изобретения является предотвращение замерзания жидкой добавки, простота выполнения устройства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации дозирующего устройства для обеспечения жидкой добавки. Способ эксплуатации дозирующего устройства (1) для обеспечения жидкой добавки, имеющего по меньшей мере один насос (2) для подачи добавки из бака (3) в аккумулятор (4) давления, дозирующий клапан (5), который выполнен для дозированного обеспечения имеющейся в аккумуляторе (4) давления добавки, и обратный клапан (6), посредством которого имеющаяся в аккумуляторе (4) давления добавка может отводиться обратно в бак (3). Способ включает в себя, по меньшей мере, следующие шаги: определение потребности в дозировании; активирование насоса (2) для создания давления в аккумуляторе (4) давления; установление давления в аккумуляторе (4) давления на давление (8) дозирования; выдача добавки через дозирующий клапан (5); понижение давления в аккумуляторе (4) давления. Техническим результатом изобретения является повышение точности дозирования дозирующего устройства и эффективное предотвращение передозировки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к подающему устройству для подачи жидкой добавки из бака в устройство для обработки отработавшего газа (ОГ). Изобретение относится к подающему устройству (1) для подачи жидкой добавки из бака (2) в устройство (3) для обработки отработавшего газа (ОГ), по меньшей мере, имеющему канал (4) подачи с общим объемом (20) и насос (5), расположенный в канале (4) подачи. Канал (4) подачи имеет ниже по потоку от насоса (5) в направлении (6) подачи гибкую часть (7) стенки, которая внешней стороной (29), расположенной противоположно каналу (4) подачи, упирается в ограничитель (9), когда давление в канале (4) подачи находится в предварительно заданном диапазоне (11) рабочего давления. На внешней стороне (29) предусмотрен пружинный элемент (8), который выполнен для деформирования гибкой части (7) стенки так, что общий объем (20) канала (4) подачи уменьшается в размере, когда давление в канале (4) подачи ниже, чем пороговое давление (31). Помимо этого изобретение относится к способу компенсации образования льда в подающем устройстве. Техническим результатом изобретения является увеличение надежности устройства. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к впрыскивающему устройству для подачи жидкой добавки в устройство для очистки отработавшего газа (ОГ). Впрыскивающее устройство (1) для подачи жидкой добавки (2) в устройство (3) для очистки отработавшего газа (ОГ). Впрыскивающее устройство (1) имеет вводимую в контакт с устройством (3) для очистки ОГ выпускную область (4), расположенную на расстоянии от выпускной области (4) присоединительную область (5) с соединительным элементом (6) трубопровода текучей среды и проходящий от присоединительной области (5) к выпускной области (4) канал (28) для добавки (2). Впрыскивающее устройство (1) имеет клапан (7) для контроля подачи добавки, а также по меньшей мере одно средство (25) регулирования теплового потока, которое задает направление (10) замерзания в канале (28) от выпускной области (4) к присоединительной области (5). Также предложен способ замораживания впрыскивающего устройства (1), способ изготовления впрыскивающего устройства (1) и автомобиль, в котором предусмотрено впрыскивающее устройство (1). Техническим результатом изобретения является увеличение надежности устройства. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к подающему устройству с датчиком уровня наполнения для жидкой добавки. Подающее устройство (1) для извлечения жидкой добавки из бака (2), которое может быть установлено на баке (2), имеет датчик (3) уровня наполнения для измерения уровня наполнения жидкой добавки в баке (2). Датчик (3) уровня наполнения выполнен для излучения волн в область (4) излучения бака (2). Уровень наполнения может быть измерен посредством измерения времени распространения волн, которые отражаются поверхностью (5) жидкости и снова попадают на датчик (3) уровня наполнения. Подающее устройство (1) имеет по меньшей мере первую базовую поверхность (6), которая, по меньшей мере частично, простирается в область (4) излучения и находится на первом расстоянии (7) от датчика (3) уровня наполнения. По меньшей мере одна первая базовая поверхность (6) расположена на отдельном калибровочном компоненте (10), который установлен на внешней стороне (11) корпуса (12) подающего устройства. Техническим результатом изобретения является обеспечение эффективного способа контроля уровня наполнения для жидкой добавки в баке. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации дозирующего устройства для подачи добавки в устройство для обработки отработавшего газа (ОГ). В способе на стадии А) определяют требуемое устройством (2) для обработки ОГ дозируемое количество добавки. Затем на стадии Б) определяют режим работы для дозирующего устройства (1), причем выполняют, по меньшей мере, стадию Б.1) и Б.2). На стадии Б.1) обеспечивают по меньшей мере одну рабочую характеристику по меньшей мере одного компонента дозирующего устройства (1), которая является определяющей для старения дозирующего устройства (1). На стадии Б.2) устанавливают режим работы для дозирующего устройства (1) в зависимости от рабочей характеристики из стадии Б.1). На стадии В) эксплуатируют дозирующее устройство (1) в установленном режиме работы, так что в устройство (2) для обработки ОГ подается требуемое согласно стадии А) дозируемое количество. Техническим результатом изобретения является обеспечение высокой точности дозирования. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к автомобильной промышленности, к способу эксплуатации дозирующего устройства для дозирования восстановителя в устройстве для очистки отработавшего газа (ОГ) в целях нейтрализации ОГ двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Причем дозирующее устройство имеет один подающий насос и один инжектор, а также один участок трубопровода для направления восстановителя от одного подающего насоса к одному инжектору. Способ имеет следующие стадии: а) эксплуатация дозирующего устройства для дозирования восстановителя в устройство (2) для очистки ОГ; б) отключение дозирующего устройства, во время которого в участке трубопровода происходит повышение давления до первого давления; в) поддержание первого давления, которое выше атмосферного давления, в участке трубопровода в течение одного первого промежутка времени. Группа изобретений позволяет решить возникающие при отключении дозирующего устройства для восстановителя проблемы. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Настоящее изобретение относится к автомобилю и способу регулирования ионизационного устройства в устройстве доочистки отработавшего газа (ОГ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Устройство с одним катодом и анодом, причем один катод в устройстве доочистки ОГ расположен на определенном расстоянии от анода, включает в себя следующие стадии: приложение высокого напряжения между одним катодом и анодом; задание первой величины для высокого напряжения; регистрация произведенного высоким напряжением тока между одним катодом и анодом; задание второй величины для высокого напряжения, если зарегистрированный ток задаваемое число раз превысил задаваемую первую силу тока, причем вторая величина меньше, чем первая величина. Технический результат, достигаемый при осуществлении изобретения, заключается в эффективном предотвращении возникновения электрической дуги или гашении уже возникшей электрической дуги. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к держателю с одним или несколькими электродами для создания электрических полей в трубопроводе отработавшего газа. Держатель (1) имеет диск (4) из электрически изолирующего материала со стороной (5) набегающего потока и стороной (6) стекающего потока и выполненные с возможностью прохождения для отработавшего газа (ОГ) от стороны (5) набегающего потока к стороне (6) стекающего потока отверстия (7), а также по меньшей мере один закрепленный на диске (4) и/или в нем электрический проводник (8). Электрический проводник (8), по меньшей мере, на стороне (5) набегающего потока диска (4) покрыт электрически изолирующим материалом и находится в электрическом контакте с одним или несколькими простирающимися к стороне (6) стекающего потока электродами (2). Техническим результатом изобретения является отсутствие возникновения токов утечки. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству для обеспечения жидкого восстановителя. Устройство (1) для обеспечения жидкого восстановителя для устройства (2) для очистки отработавшего газа (ОГ), имеющее бак (3) и подающее устройство (4) с местом (5) всасывания в баке (3), в котором восстановитель может засасываться из бака (3). Место (5) всасывания перекрыто разделительным слоем (6), так что между местом (5) всасывания и разделительным слоем (6) имеется замкнутое промежуточное пространство (7). Разделительный слой (6) в направлении (24) вытекания из промежуточного пространства (7) в бак (3) имеет более высокое гидравлическое сопротивление для восстановителя, чем в направлении (23) втекания из бака (3) в промежуточное пространство (7). Также раскрыт автомобиль (12), имеющий двигатель внутреннего сгорания (ДВС) (13) и устройство (2) для очистки отработавшего газа (ОГ) для нейтрализации ОГ ДВС (13), а также устройство (1), которое выполнено для снабжения восстановителем устройство (2) для очистки ОГ. Техническим результатом изобретения является обеспечение надежности подачи жидкого восстановителя для устройства очистки ОГ. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству для очистки содержащего частицы сажи отработавшего газа (ОГ). Устройство (1) для очистки содержащего частицы (2) сажи отработавшего газа (ОГ), содержит: по меньшей мере один ионизирующий элемент (3) для ионизации частиц (2) сажи; по меньшей мере один фильтрующий элемент (4), причем по меньшей мере к одному участку фильтрующего элемента (4) является подключаемым электрический потенциал; по меньшей мере одно агломерационное устройство (8) для, по меньшей мере, частичной агломерации электрически заряженных частиц (2) сажи, которое расположено между ионизирующим элементом (3) и фильтрующим элементом (4), причем агломерационное устройство (8) имеет, по меньшей мере, внешнюю трубу (9) и по меньшей мере один внутренний элемент (10), причем внешняя труба (9) ограничивает поток ОГ снаружи и обтекается ОГ только на своей внутренней стороне, а внутренний элемент (10) обтекается ОГ, по меньшей мере, на отдельных участках, с нескольких сторон и образован по меньшей мере одним элементом из следующей группы: внутренняя труба (11) и несколько дефлекторов (12), расположенных с возможностью отклонения ОГ. Также раскрыт автомобиль (28), содержащий систему выпуска отработавшего газа, в которую интегрировано устройство (1). Техническим результатом изобретения является увеличение скорости осаждения частиц сажи и повышение фильтрующей производительности системы выпуска отработавшего газа двигателя внутреннего сгорания. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство для подачи жидкого восстановителя в устройство для очистки отработавшего газа (ОГ) имеет бак с внутренним пространством, в котором может храниться восстановитель, также впуск во внутреннее пространство. Нагнетательное устройство, которое расположено в отдельной камере в днище бака. Трубопровод от нагнетательного устройства к устройству для очистки ОГ. Трубопровод проходит через днище бака в области отдельной камеры, а также очищающий слой, который покрывает впуск. Между впуском и очищающим слоем выполнено промежуточное пространство, в котором предусмотрен по меньшей мере один губчатый элемент, который может поглощать восстановитель и из которого нагнетательное устройство может извлекать восстановитель через впуск. Изобретение позволяет сделать процесс очистки восстановителя, поступающего из бака, адаптированным к подаче в меняющихся условиях эксплуатации, а также создать условия, при которых восстановитель из бака будет использован наиболее полно. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для сокращения частиц сажи в отработанном газе (ОГ), прежде всего ОГ в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), имеющему по меньшей мере одну первую, по меньшей мере, частично электропроводную структуру (1), вторую, по меньшей мере, частично электропроводную структуру (2), промежуточное пространство (3) между первой структурой (1) и второй структурой (2), источник (11) высокого напряжения для создания электрического потенциала между первой структурой (1) и второй структурой (2), причем в промежуточном пространстве (3) расположена по меньшей мере одна, по меньшей мере, частично электропроводная промежуточная структура (8), на которой может быть создан промежуточный потенциал. В предлагаемом способе обработки имеющего частицы сажи отработанного газа ОГ течет от первой структуры (1) ко второй структуре (2), и, по меньшей мере, время от времени между первой структурой (1) и второй структурой (2) подают высокое напряжение, так что, по меньшей мере, часть частиц сажи в ОГ ионизируется или агломерируется и откладывается на второй структуре (2). Согласно изобретению дополнительно, по меньшей мере, время от времени на промежуточную структуру (8), которая расположена в промежуточном пространстве (3) между первой структурой (1) и второй структурой (2), подают высокое напряжение, которое имеет величину между потенциалами первой (1) и второй структуры (2). За счет этого на электрическое поле может быть оказано влияние более благоприятным образом и уменьшены возникающие за счет нежелательных перенапряжений возмущения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к устройству для измерения уровня (17) наполнения емкости (1) для мочевины путем определения пути с помощью испускаемых датчиком (5) звуковых волн и их эха (16), имеющему дно (2) емкости для мочевины и поддон (3) с конструктивной высотой (9), причем поддон (3) примыкает к дну (2) емкости для мочевины и расположен ниже уровня (14) дна (2) емкости для мочевины, и, кроме того, поддон (3) открыто соединен с емкостью (1) для мочевины и в направлении вниз ограничен дном (4) поддона. При этом датчик (5) размещен в области поддона (3), и датчик (5) с испускающей звук поверхностью (6) для испускания звуковых волн (15) и для приема эха (16) именно этих звуковых волн расположен в емкости (1) для мочевины так, что испускающая звук поверхность (6) датчика максимально примыкает к уровню (14) дна (2) емкости для мочевины. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, направлен на сигнализацию уровня мочевины в емкости автомобиля, экономию конструктивного пространства и простой монтаж. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройствам обработки газа в системе выпуска отработавшего газа, преимущественно для мобильных двигателей внутреннего сгорания в автомобилях. Устройство для создания электрического поля в системе выпуска отработавшего газа включает выпускной трубопровод, в котором расположен по меньшей мере один электрод, который находится в контакте с блоком питания. Электрод выполнен с помощью по меньшей мере одного металлического листа и простирается в направлении потока отработавшего газа. Все электроды в направлении потока имеют несколько выступов, образованных за счет удаления материала по меньшей мере одного металлического листа около торцевой кромки. По меньшей мере, один электрод интегрирован в сотовое тело. Упрощается конструкция, повышается эффективность очистки. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к держателю для крепления нескольких электродов. Держатель (1) для крепления нескольких электродов (2), а именно коронирующих электродов, пригодных для формирования коронного разряда, в выпускном трубопроводе (3), содержит проходимое для потока отработавших газов (ОГ) тело (4), имеющее каналы и удерживающее электроды (2), и по меньшей мере один интегрированный в тело (4) электрический контакт (7) для электродов (2). Проходимое для потока тело (4) и по меньшей мере один электрический контакт (7) электрически сегментированы. Соответствующие сегменты электрически изолированы друг от друга с обеспечением возможности отдельного и независимого подвода тока на несколько электродов (2). Техническим результатом изобретения является обеспечение варьирования электрического поля. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройству для обработки содержащего частицы сажи отработавшего газа. Устройство (1) для обработки содержащего частицы (2) сажи отработавшего газа (ОГ) содержит: один ионизирующий элемент (3) для ионизации частиц (2) сажи, один фильтрующий элемент (4), причем к одному участку фильтрующего элементу (4) прилагает электрический потенциал, одно устройство (8) направления потока, которое может влиять на поток ОГ таким образом, что осаждение частиц (2) сажи на ионизирующем элементе (3) или одной электрической изоляции (9.2) фильтрующего элемента (4) может быть предотвращено или устранено. Техническим результатом изобретения является обеспечение надежной эксплуатации системы выпуска отработавшего газа. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к модульной баковой системе для жидкого восстановителя. Сущность изобретения: модульная баковая система (26) для жидкого восстановителя (3), состоящая из по меньшей мере трех модулей, а именно: из первого модуля (4), образованного баком (2) с первым отверстием (5) и вторым отверстием (6), из второго модуля (7), образованного крышкой (8) для крепления в ней по меньшей мере одной заборной трубки (9), и из третьего модуля (10), образованного сборником (1), при этом крышка (8) расположена в первом отверстии (5), а сборник (1) расположен во втором отверстии (6). Также автомобиль, оснащенный данной модульной баковой системой. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции и экономичность в изготовлении. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству для подачи жидкого восстановителя из бака. Сущность изобретения: устройство подачи для восстановителя с металлическим корпусом, имеющее по меньшей мере одну закрепленную снаружи металлическую всасывающую трубу и внешний присоединительный элемент для напорного трубопровода. В корпусе расположена металлическая опорная пластина, на которой предусмотрен насос и каналы. Всасывающая труба, корпус, металлическая опорная пластина и насос находятся в теплопроводящем контакте друг с другом, и вблизи с всасывающей трубой расположен удлиненный нагревательный элемент. Техническим результатом изобретения является обеспечение высокой безопасности и надежности при подаче восстановителя, а также простота и экономичность изготовления. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройствам для подачи жидкого восстановителя. Сущность изобретения: в способе нагрева устройства (1) подачи восстановителя устройство подачи имеет обратный клапан (20), который открыт, когда на обратный клапан (20) подают ток размыкания, а в закрытом состоянии используют в качестве нагревателя, когда на обратный клапан (20) подают ток нагрева, который меньше, чем ток размыкания. Техническим результатом изобретения является обеспечение более эффективного способа нагрева устройства подачи восстановителя. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству для подачи восстановителя. Сущность изобретения: устройство (1) для подачи восстановителя (2), прежде всего водного раствора мочевины, имеющее по меньшей мере два элемента из группы, включающей запасное средство (3) (например, емкость), подающее средство (4) (например, насос), перепускное средство (6) (например, клапан), регистрирующее средство (7) (например, датчик), разделительное средство (8) (например, фильтр) и выпускное средство (9) (например, сопло, форсунку), соединенных между собой трубопроводом (10), при этом по меньшей мере один из указанных элементов чувствителен к воздействию давления, а примыкающий к такому чувствительному к воздействию давления элементу участок трубопровода образует рядом с этим элементом по меньшей мере один теплоотвод (11). Техническим результатом изобретения является обеспечение заданных характеристик замерзания, обеспечивающих защиту чувствительных к воздействию давления элементов. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации автомобиля, имеющего привод и систему выпуска отработавших газов с по меньшей мере одним регулируемым и вводимым в контакт с ОГ нагревателем. Сущность изобретения: способ эксплуатации автомобиля, имеющего привод и систему выпуска отработавших газов (ОГ) с по меньшей мере одним регулируемым и вводимым в контакт с ОГ нагревателем, заключающийся в выполнении по меньшей мере следующих стадий: (а) определяют по меньшей мере один рабочий параметр (6) системы выпуска ОГ, (б) определяют величину по меньшей мере одного воздействия (7) нагревателя, (в) величину по меньшей мере одного воздействия (7) сравнивают с целевым параметром (8) системы выпуска ОГ, (г) активизируют нагреватель, в результате чего рабочий параметр (6) достигает целевого параметра (8). Техническим результатом изобретения является обеспечение энергосберегающего и эффективного применения нагревателей по разному назначению в системах выпуска ОГ, образующихся при работе нестационарных двигателей внутреннего сгорания. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации устройства, имеющего по меньшей мере один электронагревательный элемент, используемый для обработки отработавших газов (ОГ). Сущность изобретения: способ эксплуатации устройства, имеющего по меньшей мере один электронагреваемый и проточный для отработавших газов первый сотовый элемент с по меньшей мере одной токораспределительной структурой, на которую при включении перед подачей на нее постоянного греющего напряжения (22) для нагрева сотового элемента (2) сначала подают несколько коротких последовательных импульсов (21) напряжения. Также пригодное для осуществления подобного способа устройство. Техническим результатом изобретения является обеспечение эффективной защиты опорных элементов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству для очистки отработавшего газа для создания электрического потенциала. Сущность изобретения: устройство (11) для очистки отработавших газов, имеющее, по меньшей мере: первое, по меньшей мере частично, электропроводящее сотовое тело (12) с первой передней стороной (3) и первой задней стороной (26), второе, по меньшей мере частично, электропроводящее сотовое тело (13) со второй передней стороной (25) и второй задней стороной (27), промежуточное пространство (15) между первым сотовым телом (12) и вторым сотовым телом (13), источник (18) электропитания для образования электрического потенциала между первым сотовым телом (12) и вторым сотовым телом (13), а также несколько электродов (6), которые закреплены на первом сотовом теле (12), через первую заднюю сторону (26) на первую длину (8) простираются в промежуточное пространство (15) и расположены на первом расстоянии (16) до второй передней стороны (25) второго сотового тела (13). Также описан способ очистки имеющих частицы сажи отработавших газов автомобилей. Техническим результатом изобретения является обеспечение компактности, возможность точно регулировать электрическое поле, чтобы осуществить эффективную очистку отработавших газов. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройству для очистки отработавшего газа для создания электрического потенциала. Сущность изобретения: устройство (11) для очистки отработавших газов, имеющее, по меньшей мере: первое, по меньшей мере частично, электропроводящее сотовое тело (12) с первой передней стороной (3) и первой задней стороной (26), второе, по меньшей мере частично, электропроводящее сотовое тело (13) со второй передней стороной (25) и второй задней стороной (27), промежуточное пространство (15) между первым сотовым телом (12) и вторым сотовым телом (13), источник (18) электропитания для образования электрического потенциала между первым сотовым телом (12) и вторым сотовым телом (13), а также несколько электродов (6), которые закреплены на первом сотовом теле (12), через первую заднюю сторону (26) на первую длину (8) простираются в промежуточное пространство (15) и расположены на первом расстоянии (16) до второй передней стороны (25) второго сотового тела (13). Также описан способ очистки имеющих частицы сажи отработавших газов автомобилей. Техническим результатом изобретения является обеспечение компактности, возможность точно регулировать электрическое поле, чтобы осуществить эффективную очистку отработавших газов. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации автомобиля, имеющего привод и систему выпуска отработавших газов с по меньшей мере одним регулируемым и вводимым в контакт с ОГ нагревателем. Сущность изобретения: способ эксплуатации автомобиля, имеющего привод и систему выпуска отработавших газов (ОГ) с по меньшей мере одним регулируемым и вводимым в контакт с ОГ нагревателем, заключающийся в выполнении по меньшей мере следующих стадий: (а) определяют по меньшей мере один рабочий параметр (6) системы выпуска ОГ, (б) определяют величину по меньшей мере одного воздействия (7) нагревателя, (в) величину по меньшей мере одного воздействия (7) сравнивают с целевым параметром (8) системы выпуска ОГ, (г) активизируют нагреватель, в результате чего рабочий параметр (6) достигает целевого параметра (8). Техническим результатом изобретения является обеспечение энергосберегающего и эффективного применения нагревателей по разному назначению в системах выпуска ОГ, образующихся при работе нестационарных двигателей внутреннего сгорания. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации устройства, имеющего по меньшей мере один электронагревательный элемент, используемый для обработки отработавших газов (ОГ). Сущность изобретения: способ эксплуатации устройства, имеющего по меньшей мере один электронагреваемый и проточный для отработавших газов первый сотовый элемент с по меньшей мере одной токораспределительной структурой, на которую при включении перед подачей на нее постоянного греющего напряжения (22) для нагрева сотового элемента (2) сначала подают несколько коротких последовательных импульсов (21) напряжения. Также пригодное для осуществления подобного способа устройство. Техническим результатом изобретения является обеспечение эффективной защиты опорных элементов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству для очистки отработавшего газа для создания электрического потенциала. Сущность изобретения: устройство (11) для очистки отработавших газов, имеющее, по меньшей мере: первое, по меньшей мере частично, электропроводящее сотовое тело (12) с первой передней стороной (3) и первой задней стороной (26), второе, по меньшей мере частично, электропроводящее сотовое тело (13) со второй передней стороной (25) и второй задней стороной (27), промежуточное пространство (15) между первым сотовым телом (12) и вторым сотовым телом (13), источник (18) электропитания для образования электрического потенциала между первым сотовым телом (12) и вторым сотовым телом (13), а также несколько электродов (6), которые закреплены на первом сотовом теле (12), через первую заднюю сторону (26) на первую длину (8) простираются в промежуточное пространство (15) и расположены на первом расстоянии (16) до второй передней стороны (25) второго сотового тела (13). Также описан способ очистки имеющих частицы сажи отработавших газов автомобилей. Техническим результатом изобретения является обеспечение компактности, возможность точно регулировать электрическое поле, чтобы осуществить эффективную очистку отработавших газов. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации автомобиля, имеющего привод и систему выпуска отработавших газов с по меньшей мере одним регулируемым и вводимым в контакт с ОГ нагревателем. Сущность изобретения: способ эксплуатации автомобиля, имеющего привод и систему выпуска отработавших газов (ОГ) с по меньшей мере одним регулируемым и вводимым в контакт с ОГ нагревателем, заключающийся в выполнении по меньшей мере следующих стадий: (а) определяют по меньшей мере один рабочий параметр (6) системы выпуска ОГ, (б) определяют величину по меньшей мере одного воздействия (7) нагревателя, (в) величину по меньшей мере одного воздействия (7) сравнивают с целевым параметром (8) системы выпуска ОГ, (г) активизируют нагреватель, в результате чего рабочий параметр (6) достигает целевого параметра (8). Техническим результатом изобретения является обеспечение энергосберегающего и эффективного применения нагревателей по разному назначению в системах выпуска ОГ, образующихся при работе нестационарных двигателей внутреннего сгорания. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации устройства, имеющего по меньшей мере один электронагревательный элемент, используемый для обработки отработавших газов (ОГ). Сущность изобретения: способ эксплуатации устройства, имеющего по меньшей мере один электронагреваемый и проточный для отработавших газов первый сотовый элемент с по меньшей мере одной токораспределительной структурой, на которую при включении перед подачей на нее постоянного греющего напряжения (22) для нагрева сотового элемента (2) сначала подают несколько коротких последовательных импульсов (21) напряжения. Также пригодное для осуществления подобного способа устройство. Техническим результатом изобретения является обеспечение эффективной защиты опорных элементов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству для очистки отработавшего газа для создания электрического потенциала. Сущность изобретения: устройство (11) для очистки отработавших газов, имеющее, по меньшей мере: первое, по меньшей мере частично, электропроводящее сотовое тело (12) с первой передней стороной (3) и первой задней стороной (26), второе, по меньшей мере частично, электропроводящее сотовое тело (13) со второй передней стороной (25) и второй задней стороной (27), промежуточное пространство (15) между первым сотовым телом (12) и вторым сотовым телом (13), источник (18) электропитания для образования электрического потенциала между первым сотовым телом (12) и вторым сотовым телом (13), а также несколько электродов (6), которые закреплены на первом сотовом теле (12), через первую заднюю сторону (26) на первую длину (8) простираются в промежуточное пространство (15) и расположены на первом расстоянии (16) до второй передней стороны (25) второго сотового тела (13). Также описан способ очистки имеющих частицы сажи отработавших газов автомобилей. Техническим результатом изобретения является обеспечение компактности, возможность точно регулировать электрическое поле, чтобы осуществить эффективную очистку отработавших газов. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации автомобиля, имеющего привод и систему выпуска отработавших газов с по меньшей мере одним регулируемым и вводимым в контакт с ОГ нагревателем. Сущность изобретения: способ эксплуатации автомобиля, имеющего привод и систему выпуска отработавших газов (ОГ) с по меньшей мере одним регулируемым и вводимым в контакт с ОГ нагревателем, заключающийся в выполнении по меньшей мере следующих стадий: (а) определяют по меньшей мере один рабочий параметр (6) системы выпуска ОГ, (б) определяют величину по меньшей мере одного воздействия (7) нагревателя, (в) величину по меньшей мере одного воздействия (7) сравнивают с целевым параметром (8) системы выпуска ОГ, (г) активизируют нагреватель, в результате чего рабочий параметр (6) достигает целевого параметра (8). Техническим результатом изобретения является обеспечение энергосберегающего и эффективного применения нагревателей по разному назначению в системах выпуска ОГ, образующихся при работе нестационарных двигателей внутреннего сгорания. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации устройства, имеющего по меньшей мере один электронагревательный элемент, используемый для обработки отработавших газов (ОГ). Сущность изобретения: способ эксплуатации устройства, имеющего по меньшей мере один электронагреваемый и проточный для отработавших газов первый сотовый элемент с по меньшей мере одной токораспределительной структурой, на которую при включении перед подачей на нее постоянного греющего напряжения (22) для нагрева сотового элемента (2) сначала подают несколько коротких последовательных импульсов (21) напряжения. Также пригодное для осуществления подобного способа устройство. Техническим результатом изобретения является обеспечение эффективной защиты опорных элементов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству с электронагреваемым сотовым элементом

Изобретение относится к способам изготовления металлических волокон

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности может быть использовано при изготовлении профилированного металлического листа компонента для обработки отработавших газов давлением текучей среды

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в устройствах для очистки отработавших газов (ОГ) двигателя
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх