Патенты автора ФОР Жан-Клод (FR)

Изобретение относится к конструкции протектора шины, предназначенной в частности для пассажирских транспортных средств, подходящих для спортивной езды. Шина содержит протектор, имеющий среднюю радиальную высоту НВ, внешний край (45) и внутренний край (46). Протектор содержит первую область (411) из первого каучукового соединения, проходящую от внешнего края (45) к первому осевому положению, находящемуся на осевом расстоянии от внешнего края, составляющем от 20% до 40% осевой ширины L, вторую область (412) из второго каучукового соединения, проходящую от первого осевого положения до второго осевого положения, находящегося на осевом расстоянии от внешнего края, составляющем от 50% до 60% осевой ширины L, третью область (413) из третьего каучукового соединения, проходящую от второго осевого положения до третьего осевого положения, находящегося на осевом расстоянии от внешнего края, составляющем от 80% до 90% осевой ширины L, и четвертую область (414) из четвертого каучукового соединения, проходящую от третьего осевого положения до внутреннего края (46) протектора. Технический результат - улучшение компромисса между сцеплением протектора на сухом и мокром грунте. 4 з.п. ф-лы, 14 ил., 2 табл.

Шина, имеющая протектор (1), содержащий, по меньшей мере, одну канавку (3) общей окружной ориентации и множество рельефных элементов (21, 22), при этом каждый из этих рельефных элементов содержит контактную сторону (11) с поперечной шириной Lt и боковые стенки (210), при этом предусмотрен, по меньшей мере, один рельефный элемент с множеством устройств подавления резонансного шума, при этом каждое устройство содержит полость (4) удлиненной формы, имеющую общий объем Vc и открывающуюся на боковую стенку (210), причем эта полость (4) имеет общую длину Lc, превышающую поперечную длину Lt рельефного элемента, и геометрию, включающую в себя несколько соединенных между собой частей (40, 41, 42, 43, 44, 45) полости, при этом длина Lc равна сумме длин всех частей полости, при этом каждая полость (4) продолжена по всей своей длине Lc насечкой (5), проходящей радиально наружу, открываясь на поверхность качения, причем этот протектор выполнен таким образом, что сумма Ly длин в проекции в поперечном направлении каждой полости, по меньшей мере, в 1,5 раза больше суммы Lx длин в проекции в окружном направлении каждой полости. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх