Патенты автора БУРКХАРДТ Вольфганг (DE)

Изобретение относится к компоненту транспортного средства с установленной на нем навесной деталью. Компонент (1) транспортного средства, в частности часть двигателя, с по меньшей мере одной навесной деталью (2), причем компонент (1) транспортного средства и навесная деталь (2) соединены друг с другом посредством клеящего средства (3), и в клеящее средство (3) введены твердые частицы (4). Твердые частицы (4) действуют между компонентом (1) транспортного средства и навесной деталью (2), увеличивая коэффициент трения, или указанные твердые частицы (4) обеспечивают повышение прочности на сдвиг. В случае потенциального нарушения клеевого соединения между компонентом (1) транспортного средства и навесной деталью (2) ввиду нарушения когезии с помощью упомянутых твердых частиц (4) трещина направляется вокруг твердых частиц (4), поскольку их прочность превышает прочность клеевого средства (3). Технический результат: создание альтернативного и/или способного выдерживать более высокие нагрузки, целесообразно подверженного нагрузкам на сдвиг соединения между компонентом транспортного средства и навесной деталью. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для передачи крутящего момента, а более конкретно к фрикционным устройствам передачи крутящего момента. Устройство (200) включает в себя первую деталь (10), вторую (20) деталь и по меньшей мере одно первое средство (1a, 1b, 1c) крепления, с помощью которого может создаваться сила предварительного натяга, которая прижимает друг к другу противостоящие друг другу. Передача крутящего момента осуществляется между деталями (10) и (20) через поверхности трения (11a, 21a). Чтобы повысить передаваемый через такое имеющееся соединение с фрикционным замыканием крутящий момент и/или поперечную силу, предусмотрен по меньшей мере один дополнительный элемент (30), который закреплен на первой детали (10) и на второй детали (20). При этом крепление указанного по меньшей мере одного дополнительного элемента (30) на первой детали (10) машины осуществляется с фрикционным замыканием с использованием силы предварительного натяга указанного по меньшей мере одного первого средства (1a, 1b, 1c) крепления. Достигается возможность увеличения крутящего момента. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области обработки давлением и может быть использовано при разделении вновь подлежащих сборке деталей или их исходных материалов

Изобретение относится к катализаторам для селективного разложения N2О в смеси нитрозных газов

 


Наверх