Патенты автора МИНОЛИ Клаудио (IT)

Шина (1) для колес большегрузных транспортных средств имеет протекторный браслет (2), содержащий: множество окружных канавок (3, 4, 5, 6) и множество поперечных канавок (15), проходящих между двумя окружными канавками (3, 4, 5, 6), следующими друг за другом в аксиальном направлении, посредством чего образуется множество блоков (21). Каждый блок (21) содержит радиально наружную верхнюю поверхность (7) и имеет высоту (М), измеряемую между верхней поверхностью и нижней поверхностью соответствующей поперечной канавки (15). Поперечные канавки (15) содержат первый участок (16), имеющий ширину L1, и второй участок (17), имеющий ширину L2, причем L2<L1. Первый участок (16), по меньшей мере частично, ограничен стенками двух блоков (20, 21), следующих друг за другом в направлении вдоль окружности. По меньшей мере один заполняющий элемент (18) содержится в пределах первого участка (16). По меньшей мере один заполняющий элемент (18) имеет радиально наружную верхнюю поверхность (19), расположенную в радиальном направлении внутри по отношению к верхней поверхности (7) блока на расстоянии (D) от нее по радиусу, составляющем от 5% до 50% от высоты (М) блоков (21). Определяемая на виде в плане площадь (А2) поверхности, представляющей собой верхнюю поверхность (19), по меньшей мере одного заполняющего элемента (18), превышает 60% от определяемой на виде в плане площади (А1) поверхности первого участка (16). По меньшей мере один заполняющий элемент (18) расположен на расстоянии от стенок (27, 28), вдоль, по меньшей мере 70% от его периметра (Р). Технический результат - улучшение характеристик сцепления с дорогой на поверхностях дорог любого вида, снижение сопротивления качению, увеличение срока службы и ограничение возникновения явлений неравномерного износа. 21 з.п. ф-лы, 6 ил.

Шина содержит протектор (2), выполненный с блоками (201-204), образованными между продольными (205-207) и поперечными канавками. Между блоками образованы особенно широкие зоны (212) пересечения, например, за счет расположения в шахматном порядке поперечных канавок из окружных, расположенных рядом друг с другом в аксиальном направлении рядов блоков со скругленными углами. Внутри подобных широких зон (212) пересечения выполнен выступ (216), имеющий форму пня, который имеет поперечную жесткость, превышающую поперечную жесткость окружающих блоков (201-204). Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины как на асфальтированных дорогах, так и бездорожье с точки зрения сцепления с дорогой, комфорта и уровня шума. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх