Патенты автора КАМЕРИАНО Лоран Бернар (FR)

Измерительная гребенка (10, 30) для измерения температуры, и/или давления, и/или химического состава газов, проходящих в проточном тракте (1) газотурбинного двигателя, при этом указанный проточный тракт (1) проходит вокруг оси (2) газотурбинного двигателя. Корпус (11, 31) гребенки удлиненной формы расположен в проточном тракте (1) и содержит по меньшей мере одно измерительное отверстие (13, 33), образованное вдоль оси (12, 32) и выполненное с возможностью отбора газов, проходящих в проточном тракте (1). Регулировочные средства (16, 36) выполнены с возможностью регулирования угла между осью (12, 32) измерительного отверстия или измерительных отверстий (13, 33) и осью (2) для ориентировки измерительного отверстия или измерительных отверстий (13, 33) в направлении потока газов в проточном тракте (1). Корпус (31) гребенки представляет собой стержень, образующий линию вращения, вокруг которой измерительное отверстие или измерительные отверстия (33) выполнено(нены) с возможностью поворота. Причем стержень (31) снабжен множеством модулей (36), каждый из которых имеет измерительное отверстие (33), при этом модули (36) выполнены с возможностью поворота вокруг стержня (31) независимо друг от друга. Позволяет произвести надежный замер осевой и тангенциальной составляющих потока. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Устройство впрыска топлива для кольцевой камеры сгорания турбомашины содержит управляющую цепь, постоянно питающую инжектор, выходящий в первую трубку Вентури, и многоточечную цепь. Многоточечная цепь прерывисто питает инжекционные отверстия, выполненные во фронтальной поверхности входной кольцевой камеры второй трубки Вентури, коаксиальной первой трубке Вентури. Кольцевой сопловый аппарат окружает вторую трубку Вентури, установлен в кольцевой камере и содержит отверстия для прохода топлива, выходящие в упомянутые инжекционные отверстия. Каждое отверстие для прохода топлива, выполненное в кольцевом сопловом аппарате, содержит зону уменьшенного сечения, продолжающуюся, по меньшей мере, вверх или вниз по потку частью отверстия с возрастающим сечением. Изобретение направлено на уменьшение возможности образования нагара на уровне отверстий кольцевого соплового аппарата. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Камера сгорания для турбомашины, такой как турбореактивный или турбовинтовой авиационный двигатель, содержит внутреннюю и наружную кольцевые стенки в виде тел вращения, связанные кольцевой стенкой днища камеры. Внутренняя стенка камеры сгорания выполнена из одного слоя материала, толщина которого (e1, е2) и/или свойства изменяются вдоль продольной оси и в окружном направлении упомянутой стенки, а ее кольцевая наружная стенка имеет, по существу, постоянную величину. Изобретение позволяет увеличить сопротивление предельным температурам без использования тепловых барьеров и без увеличения массы. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх