Патенты автора Курносов Роман Викторович (RU)

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и предназначено для электровозов переменного тока с плавным регулированием напряжения. Технический результат заключается в снижении энергопотребления двигателя за счет повышения среднего значения выпрямленного напряжения на выходе выпрямительно-инверторного преобразователя благодаря формированию в режиме тяги на каждой зоне регулирования нулевых значений выпрямленного напряжения на протяжении времени от 0 до α0. Для этого заявленное устройство содержит тяговый трансформатор с тремя секциями вторичной обмотки, выпрямительно-инверторный преобразователь с восемью плечами из последовательно соединенных тиристора и диода, образующими мостовую схему, нагрузку из последовательно соединенных двигателя и индуктивного сопротивления, нулевой тиристор, подключенный параллельно нагрузке, и связанный с ним блок управления нулевым тиристором, подключенный к первой секции вторичной обмотки трансформатора и содержащий соединенные между собой датчик напряжения, выпрямитель, формирователь синхроимпульсов, генератор тактовых импульсов, компаратор, одновибратор, переключатель в режим тяги - рекуперации и элемент «И». 2 ил

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для компенсации реактивной мощности трехфазных потребителей, преимущественно промышленных предприятий

 


Наверх