Патенты автора АЙЕРМАНН Михаель (DE)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Седельно-сцепное устройство содержит плиту, в которой выполнено отверстие для ввода шкворня, запорное устройство для фиксации шкворня и выполненный с возможностью воздействия на запорное устройство и перемещения из запирающего положения в отпирающее положение и обратно фиксатор. Сцепное устройство содержит предохранительное устройство со стопорным элементом, установленным с возможностью перемещения из исходного положения в запирающее положение и обратно. Стопорный элемент в запирающем положении направлен в отверстие для ввода. Стопорный элемент установлен с возможностью фиксации в запирающем положении, если фиксатор находится в отпирающем положении. Достигается повышение уровня защиты от несанкционированного отцепления прицепа. 39 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области обнаружения состояния контактирования штепсельных колодок тягача и прицепа. Система обнаружения состояния контактирования штепсельных колодок тягача и прицепа, который содержит пневматический тормозной контур с датчиком тормозного давления, состоит из блока управления тягача, соединенного с блоком управления прицепа. Блок управления прицепа передает сигнал датчика тормозного давления по шине данных на блок управления тягача. На тягаче установлено сигнальное устройство, обеспечивающее индикацию водителю надлежащего состояния контактирования первой и второй штепсельных колодок. Блок управления тягача предназначен для сравнения входящего электронного сигнала тормозного давления блока управления прицепа с поданным сигналом тормозного давления таким образом, что проверке подвергаются повышение тормозного давления, шина данных с блоками управления и надлежащее контактирование полюсов шины данных. Каждая штепсельная колодка содержит контакты для передачи сигнала шины данных и для подвода сжатого воздуха. Решение направлено на исключение визуального контроля. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к штепсельному разъему для автомобилей с прицепом и автоматической системой соединения питающих линий, содержащему снабженные контактами штепсель и штепсельную колодку, причем штепсель содержит направляющие элементы, которые при приближении входят в активное зацепление с направляющими элементами штепсельной колодки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к штепсельному элементу для соединения питающих линий для автомобильных деталей, в корпусе которого расположен, по меньшей мере, один проводящий элемент с выполненным на нем пневмоконтактом, приводимым в активное зацепление со вторым штепсельным элементом

 


Наверх