Патенты автора Андреев Александр Анатольевич (RU)

Изобретение относится к автомобилестроению. В способе частичной рециркуляции энергии движущегося автомобиля, вместо деталей, узлов и агрегатов подвески, таких как пружины и их опоры, торсионы, амортизирующие пневмостойки, амортизаторы и шины, используют их функциональные заменители, преобразующие энергию в электроэнергию, для возвращения в энергетическую систему автомобиля. Добавлено устройство, способное уменьшить потерю энергии движущегося автомобиля из-за упругого контакта его кузова с окружающим воздухом, а также частично преобразовать эту теряемую энергию в электроэнергию. Данное устройство не допускает образования области высокого давления воздуха перед фронтальной частью движущегося автомобиля, путем отвода воздуха из этой области в область низкого давления за задней частью автомобиля, через проложенные вдоль кузова обводные воздушные каналы. Внутри каналов размещены преобразователи энергии движущегося воздуха в электроэнергию, с зависимой от режима движения функцией автоматической регулировки отбора мощности. Повышается эффективность рециркуляции. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к автомобильным маховикам с двумя массами для осуществления зависимой от оборотов передачи крутящего момента, а также для гашения крутильных колебаний. Способ передачи крутящего момента в зависимости от оборотов заключается в том, что между двумя соосно расположенными и свободно вращающимися друг относительно друга частями маховика с двумя массами устанавливают модули. Модули плавно изменяют передаваемое ими усилие вращения от первичной к вторичной массе маховика. Передаваемое усилие меняется от необходимого значения до почти полной блокировки частей маховика между собой за счет изменения воздействия на них центробежной силы. В настоящем описании рассмотрены два конструктивных варианта маховиков с двумя массами. В первом варианте маховика используется гидравлический модуль, основанный на принципе ограниченной прокачки шестеренчатым насосом, собранным внутри него, консистентной смазки через калиброванные отверстия и канал, выполненный с возможностью перекрытия под воздействием центробежной силы на заданных оборотах маховика. Во втором варианте используется фрикционный модуль, основанный на изменении силы трения фрикционной пары, размещенной внутри модуля, за счет увеличения или уменьшения воздействия на нее центробежного груза во время роста или падения оборотов маховика. 3 н.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к средствам наглядной передачи информации и может быть использовано в рекламных установках

Изобретение относится к дублирующим механизмам управления сцеплением

 


Наверх