Патенты автора КАРЛ Харальд (DE)

Изобретение относится к транспортному средству (1), которое состоит из разъемно соединенных между собой единиц (2) подвижного состава и содержит устройство передачи данных для кабельной передачи данных между единицами (2) подвижного состава и внутри единиц (2) подвижного состава. Технический результат заключается в повышении надежности управления подвижным составом транспортного средства. Устройство передачи данных содержит на каждой единице (2) подвижного состава блоки (3) ввода данных для передачи данных между соответствующей единицей (2) подвижного состава и единицей (2) подвижного состава, связанной с ней, а также два отдельных друг от друга соединения данных, связывающие оба ее блока (3) ввода данных. При этом каждый блок (3) ввода данных содержит четыре порта (7.1-7.4) данных, а также один или несколько блоков (9, 9.1, 9.2) переключения, посредством которых могут устанавливаться различные электрические состояния соединения портов (7.1-7.4) данных. Изобретение также относится к способу передачи данных в подобном транспортном средстве (1). 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сети, в особенности к сети Ethernet. Технический результат заключается в обеспечении возможности быстрого и надежного переключения при отказе одной из сетевых линий передачи за счет блока расширения для сетевых линий передачи сети, который при выходе из строя сетевой линии передачи обеспечивает возможность быстрого переключения в сети. Технический результат достигается за счет сети Ethernet, содержащей в качестве сетевых элементов по меньшей мере два сетевых компонента (4А, 4В), которые соединены между собой посредством сетевой линии (2) передачи. В соответствии с изобретением в сетевой линии (2) передачи для увеличения ее дальности действия размещен по меньшей мере один блок (1) расширения с двумя внешними портами (А, В), причем блок (1) расширения отказ сетевой линии (2) передачи на одном из своих портов (А, В) перенаправляет на порт (В или А) последующего сетевого элемента (сетевого компонента 4А или 4В). 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к средствам контроля по меньшей мере одного процесса, происходящего в системе, связанной с безопасностью. Технический результат заключается в обеспечении возможности гибкой и обобщенной сертификации связанных с безопасностью систем. Для этого предложен способ контроля связанной с безопасностью системы посредством устройства контроля, обеспеченного для контроля связанной с безопасностью системы, в котором осуществляется: выбор первого процесса из множества процессов, исполняемых на устройстве контроля, формирование вызова первым процессом; передачу вызова к устройству, формирующему по меньшей мере часть связанной с безопасностью системы; выбор второго процесса из множества процессов, исполняемых на связанной с безопасностью системе; вычисление, посредством второго процесса, результата обработки путем применения по меньшей мере одной предварительно определенной функции к вызову; передача, вторым процессом, результата обработки в первый процесс; проверку, первым процессом, результата обработки, вычисленного вторым процессом, с результатом обработки, вычисленным первым процессом, причем результат обработки, вычисленный первым процессом, применяет ту же самую по меньшей мере одну предопределенную функцию; и оценивание связанной с безопасностью системы как находящейся в безопасном состоянии, если результат обработки, вычисленный первым процессом, и результат обработки, вычисленный вторым процессом, согласуются. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системе автоматизации со средством управления автоматизации, периферийным блоком и системой шины, а также к способу управления подобной системой автоматизации. Техническим результатом является повышение надежности функционирования системы автоматизации. Система (1) автоматизации содержит первое средство (3.1) управления автоматизацией и резервное второе средство (3.2) управления автоматизацией. Кроме того, система (1) автоматизации содержит периферийный блок и систему шины (4), которая соединяет оба средства (3.1, 3.2) управления автоматизацией и периферийный блок. Периферийный блок подключен к системе шины (4) посредством соответствующего модуля (5.1, 5.2, 5.3) подключения к шине. Модуль (5.1, 5.2, 5.3) подключения к шине содержит первый контроллер (7.1) шины, который ассоциирован с первым средством (3.1) управления автоматизацией, второй контроллер (7.2) шины, который ассоциирован со вторым средством (3.2) управления автоматизацией, и блок (9) переключения для переключения между обоими контроллерами (7.1, 7.2) шины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системе электроснабжения потребителей, расположенных вдоль трасс

 


Наверх