Патенты автора Крыжановский Константин Александрович (RU)

Изобретение относится к средствам генерации анимационных эффектов на трехмерном дисплее. Техническим результатом является обеспечение автоматического создания трехмерных анимационных эффектов на изображении в режиме реального времени. В способе выбирают визуальный мультимедиа объект для показа, детектируют на мультимедиа объекте области интереса и вычисляют их признаки, строят трехмерную сцену, содержащую данный мультимедиа объект, создают в сцене набор трехмерных визуальных объектов анимационного эффекта в соответствии с областями интереса и их признаками, выполняют последовательные преобразования трехмерных объектов в пространстве сцены и самой сцены. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области представления коллекции (набора) мультимедиа объектов на трехмерных дисплеях и направлено на создание в реальном времени реалистичного трехмерного перехода между такими мультимедиа объектами, как двумерные и трехмерные изображения и видео, визуализируемые в произвольной последовательности. Предложены способ и система, причем способ визуализации мультимедиа слайдшоу на трехмерном дисплее предусматривает выполнение следующих операций: выбирают набор мультимедиа объектов для показа; визуализируют выбранные двумерные и трехмерные мультимедиа объекты последовательно так, что переход между текущим и следующим мультимедиа объектом осуществляется в трехмерном режиме дисплея следующим образом: строят трехмерную сцену, состоящую из одного или нескольких трехмерных объектов; накладывают текущий и следующий мультимедиа объекты на трехмерные объекты сцены в качестве текстур; выбирают начальную позицию, ориентацию и размер трехмерных объектов, способ текстурирования и текстурные координаты таким образом, чтобы в результате визуализации сцены в трехмерном режиме дисплея результирующее плоское изображение текущего мультимедиа объекта располагалось на экране в нейтральной позиции по оси глубины в плоскости экрана трехмерного дисплея, выбирают конечную позицию, ориентацию и размер трехмерных объектов, способ текстурирования и текстурные координаты таким образом, чтобы в результате визуализации сцены в трехмерном режиме дисплея результирующее плоское изображение следующего мультимедиа объекта располагалось на экране в нейтральной позиции по оси глубины в плоскости экрана трехмерного дисплея, выполняют последовательные преобразования трехмерных объектов в пространстве сцены таким образом, что в результате визуализации сцены создается трехмерный анимационный эффект для мультимедиа объектов. Система состоит из набора модулей, выполненных с возможностью реализации заявленного способа. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к средствам обработки изображений

 


Наверх