Патенты автора Малышев Владимир Николаевич (RU)

Изобретение относится к области электрохимической обработки поверхности изделий из вентильных металлов и их сплавов и может быть использовано в машиностроении и других отраслях промышленности для получения износостойких антифрикционных покрытий. Композиционные покрытия получают методом микродугового оксидирования при плотности тока 0,5-30 А/дм2 в течение 30-40 минут в водном щелочном электролите, содержащем суспензию политетрафторэтилена, включающую поверхностно-активное вещество ОП-7, в количестве 10-20 мл/л и пеногаситель в количестве 5-10 мл/л. Микродуговое оксидирование проводят в цикличном режиме в течение 5 мин в анодно-катодном режиме с переключением на 1 мин в анодный режим, после чего проводят термообработку полученного оксидированного изделия в течение 20-30 минут при температуре 380-400°С. Технический результат заключается в обеспечении внедрения частиц фторопласта в структуру формируемого покрытия не только в поверхностном слое, но и в толще покрытия. 3 ил., 1 табл., 9 пр.

Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам. Транспортный грузовой беспилотный летательный аппарат содержит фюзеляж (1), горизонтального (4) и вертикального (5) оперения в хвостовой части, грузовой отсек, снабженный рампой (2) и двумя боковыми створками (3), шасси, несущую поверхность (7), силовую установку (8), систему автоматического управления бортовым оборудованием. Несущая поверхность (7) механизирована щелевыми закрылками в хвостовой части. Грузовой отсек снабжен направляющими для размещения грузового модуля и замками для его фиксировании. Задние опоры (6) шасси выступают за пределы габаритов фюзеляжа. Достигается возможность укороченного взлета и посадки, упрощение погрузки-разгрузки груза и возможности сброса груза с воздуха. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области авиации. Летательный аппарат с дополнительным сбрасываемым крылом содержит фюзеляж (1) с хвостовым оперением, основное крыло (2), которое выполнено со средствами механизации, и дополнительное сбрасываемое крыло (3) с топливным баком, которое закреплено на фюзеляже сверху через многофункциональный узел. Дополнительное сбрасываемое крыло снабжено двумя хвостовыми балками (4), на концах которых установлены два киля (6) и стабилизатор (5) с рулем высоты. Изобретение направлено на расширение диапазона аэродинамической балансировки летательного аппарата. 4 ил.

Изобретение относится к авиации. Летательный аппарат с дополнительным сбрасываемым крылом содержит фюзеляж, хвостовое оперение, двигатель, основное крыло и дополнительное сбрасываемое крыло с топливным баком. Дополнительное сбрасываемое крыло снабжено средствами механизации, имеет площадь несущей поверхности больше площади основного крыла и прикреплено к фюзеляжу сверху через силовой стержень с топливопроводом и удерживающий замок с приводом. Изобретение направлено на снижение взлетной скорости. 3 ил.

Настоящее изобретение относится к антифрикционной присадке к смазочным материалам, содержащей пропиленгликоль, олеиновую кислоту или касторовое масло, пальмитат меди, олово двухлористое, стеарат меди, диоксид кремния аморфный и терморасширенный графит при следующих соотношениях компонентов, мас.%: олово двухлористое 17,0-19,5; пальмитат меди 5,0-8,0; стеарат меди 5,0-8,0; графит терморасширенный 3,0-5,0; диоксид кремния аморфный 0,5-1,0; олеиновая кислота или касторовое масло 24,0-27,0; пропиленгликоль - остальное, до 100. Технический результат заключается в реализации условий возникновения режима избирательного переноса в трущейся паре трения, в частности в снижении коэффициента трения, уменьшении износа элементов узлов трения, снижении вибрации и шума работы машин и механизмов. 2 табл.
Изобретение относится к области обработки поверхности изделий и может быть использовано в машиностроении и других отраслях промышленности. Способ включает микродуговое оксидирование изделия в щелочном электролите с последующим импрегнированием оксидированной поверхности полимером, оплавление верхнего слоя полимера и охлаждение, при этом микродуговое оксидирование проводят в анодно-катодном режиме при значениях плотностей анодного и катодного токов 0,5-30 А/дм2 и соотношении между ними Iк/Iа=1,1-1,2, а в качестве полимера используют сверхвысокомолекулярный полиэтилен. Технический результат: повышение износостойкости и снижение коэффициента трения за счет создания однородной структуры и высокого качества поверхности. 3 з.п. ф-лы, 2 табл., 6 пр.

 


Наверх