Патенты автора ГАЙЛЕ Антон (DE)

Изобретение относится к сервоклапану, в частности к двухкаскадному или многокаскадному электрогидравлическому сервоклапану. Первый каскад функционирует как каскад управления, и второй каскад функционирует как каскад усилителя. Причем второй каскад имеет клапанный блок и расположенную в нем гильзу управляющего золотника с боковой поверхностью. Боковая поверхность и/или другая часть гильзы управляющего золотника снабжена проточным каналом для передачи управляющего потока и/или объемного потока. Управляющий золотник подвижно расположен в гильзе управляющего золотника. Один из проточных каналов образован посредством выполненной в поверхности гильзы управляющего золотника прорези, которая частично или целиком не проходит в окружном направлении гильзы управляющего золотника. Группа изобретений направлена на создание электрогидравлического сервоклапана, который имеет упрощенную и в то же время надежную в эксплуатации конструкцию и при котором стоимость изготовления, а также затраты могут быть существенно снижены. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к зажимным тормозным устройствам. Тормозное устройство имеет прижимное устройство, включающее в себя два тормозных рычага и соединительную часть. Для разведения тормозных рычагов для каждого из тормозных рычагов предусмотрено по пружинному элементу. Пружинный элемент первым концом опирается на тормозной рычаг, а вторым концом на соединительную часть или ходовую часть. Каждый из тормозных рычагов образует для того из пружинных элементов, который предусмотрен для него, защитную раму, внутри которой помещена наибольшая часть пружинного элемента. Один из двух тормозных рычагов снабжен регулировочным устройством для регулировки силы предварительного напряжения опирающегося на него пружинного элемента. Транспортное средство имеет ходовую часть и установлено тормозное устройство, предусмотренное для тормозного диска. Достигается предотвращение одностороннего прилегания фрикционных накладок тормозного устройства к тормозному диску. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.
Изобретение относится к способу ограничения угла между продольными осями соединенных друг с другом через шарнир вагонных кузовов многозвенного рельсового транспортного средства, в котором каждый вагонный кузов опирается лишь на одну поворотную тележку

 


Наверх