Патенты автора ЭЛЛОТТ Марк Т. (US)

Изобретение относится к фильтрам для двигателей внутреннего сгорания, способным с большей эффективностью работать на топливе, из которого удалены загрязняющие вещества до момента его поступления в систему впрыска или камеру сгорания. Фильтрующий элемент 16 для фильтрующего устройства 10 содержит трубчатый элемент 26, простирающийся вдоль продольной оси между первым торцом 28 и вторым торцом 30 и образующий внутреннее пространство 32; удерживающий элемент 34, соединенный с первым торцом 28 трубчатого элемента 26, причем удерживающий элемент 34 способен соединяться с первым корпусом 14; элемент 36 седла клапана в указанном внутреннем пространстве 32, образованный трубчатым элементом 26 и расположенный между первым торцом 28 и вторым торцом 30 трубчатого элемента 26, причем элемент 36 седла клапана содержит проем 38 седла клапана, способный обеспечивать сообщение по текучей среде между первым торцом 28 трубчатого элемента 26 и вторым торцом 30 трубчатого элемента 26, а проем 38 седла клапана способен обеспечивать уплотнение по текучей среде с тарельчатым клапаном 40; первую торцевую крышку 42, соединенную с первым торцом 28 трубчатого элемента 26, причем первая торцевая крышка 42 имеет отверстие 44 первой торцевой крышки, способное обеспечить сообщение по текучей среде через первый торец 28 трубчатого элемента 26; вторую торцевую крышку 46, соединенную со вторым торцом 30 трубчатого элемента 26, причем вторая торцевая крышка 46 имеет отверстие 48 второй торцевой крышки, способное обеспечить сообщение по текучей среде между указанным внутренним пространством 32 трубчатого элемента 26 и вторым корпусом 18; и фильтрационный материал 50 вокруг трубчатого элемента 26 и между первой и второй торцевыми крышками 42, 46, способный улавливать загрязняющие вещества из текучей среды, причем вторая торцевая крышка 46 способна обеспечивать уплотнение 76 по текучей среде между фильтрующим элементом 16 и дренажным каналом 24 во втором корпусе 18, так что при отделении фильтрующего элемента 16 от второго корпуса 18 текучая среда из фильтрующего элемента 16 перетекает в дренажный канал 24. Конструкция фильтрующего устройства уменьшает вероятность розлива при замене или очистке фильтрационного материала. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.
Изобретение предназначено для фильтрации текучих сред, таких как смазочное масло или жидкие виды топлива. Фильтрующий элемент (30) включает центральную трубку (32), образующую центральный резервуар и включающую внутреннюю боковую стенку (62). Фильтрующий элемент (30) дополнительно включает в себя торцевую пластину и карман, образующий проход, выступающий из торцевой пластины в центральный резервуар. Карман включает внутреннюю стенку, внешнюю стенку и ряд выступов, выступающих от внешней стенки кармана (по направлению к внутренней боковой стенке центральной трубки (32). Технический результат: предотвращение использования системы фильтрации без установленного фильтрующего элемента. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение предназначено для фильтрования. Фильтрующий элемент (30) содержит центральную трубку (32), образующую центральный резервуар и включающую в себя внутреннюю боковую стенку, торцевую пластину (34) и карман, образующий проход, выступающий из торцевой пластины в центральный резервуар. Карман включает в себя внутреннюю и внешнюю стенки и ряд выступов, проходящих от внешней стенки кармана по направлению к внутренней боковой стенке центральной трубки. Система (1) фильтрации содержит канистру (20), включающую в себя открытый и закрытый концы, сток (40) с резьбой, ввинчиваемый в закрытый конец канистры, фильтрующий элемент (30). Сток (40) имеет закрытое положение, в котором резьба находится во взаимном зацеплении с резьбой внутренней стенки. Уплотнитель (39) контактирует с открытым концом канистры (20). Технический результат: удобство эксплуатации. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к дыхательному устройству и к крышке горловины топливного бака. Дыхательное устройство содержит установочное основание, включающее в себя седло клапана и по меньшей мере одну вентиляционную полость; клапан, установленный в седле клапана, и крышку, функционально связанную с установочным основанием. Крышка включает в себя по меньшей мере одну вентиляционную полость, соединенную с вентиляционной полостью установочного основания. Вентиляционная полость установочного основания включает в себя V-образное отверстие. Вентиляционная полость крышки включает в себя два вертикальных паза, сообщающихся по текучей среде с двумя концами V-образного отверстия. Крышка горловины топливного бака герметично закрывает топливный бак и включает в себя дыхательное устройство. Достигается улучшение вентилирования контейнера с целью поддержания требуемого давления внутри контейнера и увеличение срока службы устройства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к фильтрующему устройству, а именно к фильтрующему устройству для жидкостей, например смазочного масла и жидкого топлива, которое имеет сливную трубку для слива жидкости из корпуса

 


Наверх