Патенты автора ЭБЕРЛЕР Йозеф (DE)

Настоящее изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к устройствам сцепления. Устройство (10) сцепления для соединения двигателя с коробкой передач транспортного средства, в частности рельсового транспортного средства, имеет по меньшей мере один первый фланец (12), по меньшей мере один второй фланец (14), по меньшей мере одно первое упрочненное волокнами шарнирное устройство (16), по меньшей мере одно второе упрочненное волокнами шарнирное устройство (20) и по меньшей мере одну соединительную систему (18). Система (18) расположена между первым и вторым упрочненным волокнами шарнирным устройством (16, 20). Указанное по меньшей мере одно первое упрочненное волокнами шарнирное устройство (16) и указанное по меньшей мере одно второе упрочненное волокнами шарнирное устройство (20) в направлении средней оси (M) устройства (10) сцепления определяют между собой соединительную область (VB). Начиная от этой соединительной области (VB), первое упрочненное волокнами шарнирное устройство (16) может соединяться с указанной по меньшей мере одной соединительной системой (18) и первым фланцем (12), а также второе упрочненное волокнами шарнирное устройство (20) - с указанной по меньшей мере с одной соединительной системой (18) и указанным по меньшей мере одним вторым фланцем (14). Достигается удобство сборки. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 31 ил.

Настоящая группа изобретений относится к транспортному средству с низким полом, приводному устройству (10) для такого средства, сцепляющему устройству (18) привода (10) и армированному волокном шарнирному устройству для сцепляющего устройства (18) привода (10) транспортного устройства, в частности трамвайного вагона с низким полом. Армированное волокном шарнирное устройство (46, 52) для сцепляющего устройства привода транспортного устройства, в частности трамвайного вагона с низким полом, содержит множество соединительных элементов (64, 74), по меньшей мере один пакет (56, 58) нитей, поддерживающее приспособление (68) и по меньшей мере одно упругое тело (60). Пакет (56, 58) связывает с передачей усилия два соседних соединительных элемента (64, 74). Поддерживающее приспособление (68) аксиально направляет пакет (56, 58) и расположено по меньшей мере на одном из соединительных элементов (64, 74). В упругое тело (60) по меньшей мере частично заделаны пакет (56, 58) и элементы (64, 74). Элементы (64, 74) выполнены и/или позиционируемы таким образом, что указанное армированное волокном шарнирное устройство (46, 52) может подгоняться под различные крепежные интерфейсы сцепляющего устройства (18, 200, 300). Достигается упрощение конструкции. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 27 ил.

Изобретение относится к области рельсового транспорта

 


Наверх