Патенты автора ХИЛБРАНДИ Герт (NL)

Изобретение относится к устройствам обработки данных позиционирования. Технический результат заключается в повышении точности определения скорости на сегменте дороги в течение заранее определенного времени суток. Сервер выполнен с возможностью обработки данных GPS, чтобы формировать улучшенные картографические данные, эти данные содержат множество доступных для навигации сегментов, представляющих сегменты доступного для навигации маршрута в области, покрываемой картой, сервер соединен с приемопередатчиком беспроводной связи, выполненным с возможностью приема контрольных точек GPS посредством беспроводной связи от множества навигационных устройств и отправки принимаемых контрольных точек GPS на сервер, при этом сервер содержит процессор, выполненный с возможностью формирования, по меньшей мере, одного профиля скорости для каждого сегмента из контрольных точек GPS, по меньшей мере, от двух из множества навигационных устройств, причем каждый профиль скорости содержит ожидаемую скорость движения на протяжении сегмента, а сервер выполнен с возможностью последовательного инструктирования приемопередатчику отправлять профили скорости на навигационные устройства. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах дистанционной обработки картографических данных. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для этого способ и система/машина содержат множество сегментов, доступных для навигации, представляющих сегменты маршрута, доступного для навигации, в области, охваченной картой. При этом каждый сегмент сконфигурирован с возможностью иметь данные о скорости, ассоциированные с ним. Способ содержит этапы обработки данных о скорости, относящиеся к множеству сегментов маршрута, доступного для навигации, охваченного картой, чтобы формировать набор сформированных скоростных профилей, при этом каждый сформированный скоростной профиль в наборе является приближением к скорости движения транспорта по одному или более сегментам маршрута, доступного для навигации, и каждый скоростной профиль изменяется по времени; и ассоциирование, по меньшей мере, одного скоростного профиля из набора с сегментом, доступным для навигации, в картографических данных. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах дистанционной обработки позиционной информации

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах дистанционной обработки позиционной информации

 


Наверх