Патенты автора МАЦУМОТО Митихико (JP)

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Способ управления рекуперативным торможением для управления источником привода, который формирует силу рекуперативного торможения и который установлен в транспортном средстве, заключается в том, что первый верхний предел рекуперативного торможения в первом режиме управления за счёт силы рекуперативного торможения устанавливают меньшим, чем второй верхний предел рекуперативного торможения во втором режиме управления. Причём во втором режиме управления первое требуемое ускорение вычисляется на основании команды движущей силы от водителя. Команда движущей силы, выводимая на источник привода, изменяется со скоростью изменения, большей или равной скорости изменения первого требуемого ускорения. При этом транспортное средство выполнено с возможностью переключения по выбору водителя между первым режимом управления, в котором водитель выполняет ручное управление, и вторым режимом управления, в котором выполняется автоматическое управление, Также заявлено устройство управления рекуперативным торможением, содержащее схему управления, которая управляет источником привода. Технический результат заключается в повышении энергетической эффективности тяговой системы транспортного средства во время автоматического управления. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 табл., 4 ил.

 


Наверх